Оформление кредитной карты All Airlines: бесцельные вопросы + надменность сотрудников

19.09.2014 00:52
3205
11
Без оценки
Был владельцем классической кредитной карты банка 3 года назад. Закрыл по личным соображениям. По состоянию на 19.09.2014 клиентом банка не являюсь. Заинтересовал новый продукт банка - Кредитная карта All Airlines, решил подать заявку. На одном из последних шагов заполнения анкеты мне было предложено указать номер моего мобильного телефона. Естественно, я указал свой личный номер, который не менялся уже более 5 лет. На данный номер мне должны были отправить код подтверждения для завершения заполнения заявки (как написано на сайте - крайне желательно ввести данный код). В результате на телефон пришло сообщение: "В целях безопасности отправка паролей на Ваш мобильный телефон была заблокирована по причине замены SIM-карты. Для разблокировки позвоните в Банк". Я позвонил в банк, соединили меня с Алексеем 64205 (ОТДЕЛ ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ, СПЕЦИАЛИСТ): - попросил представиться - представился, что уже странно (я не клиент) - узнал причину обращения (all airlines) - ответил: оформление нового продукта, проблема при получении кода подтверждения на мобильный - предложил пройти процедуру идентификации. На мой вопрос - отталкивается ли он от вновь введенных данных или же хочет получить информацию по старым заявкам и продуктам (повторюсь, я не являюсь клиентом банка) - предложил отталкиваться от старого сотрудничества (старое кодовое слово, история сотрудничества и т. п.) Я отказался, что считаю вполне логичным, и предложил поговорить о новой заявке. Меня соединили с неким Григорием 60077 (ОТДЕЛ ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ), фамилию предоставить отказался: - сразу начал идентифицировать меня как клиента - я парировал, сказав, что мы говорим о новом продукте и речи о старых данных идти не может; - сказав, что это единственный вариант, мне не оставалось другого вывода, как начать процедуру. Сообщив информацию ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, номер телефона, был неприятно удивлен следующими вопросами: меняли ли сим-карту (ответил - да, менял, в связи с приобретением iPhone 5 - nano sim-card. А Вы бы не меняли? Мне ответили - нет :) Можно только догадываться, в связи с чем); когда последний раз совершали операцию по карте? (О какой карте может идти речь, если мы говорим о новом продукте? Подскажите, а как я могу это вспомнить, когда дело было ~ 3 года назад); когда последний раз подавали заявку на продукты банка (какое отношение это имеет к данной заявке - не ясно. Почему я должен помнить данную информацию. Реально не помню, так как у меня не одна карта.); - на мои возмущения было сказано, что "мы заботимся о Вашей безопасности". Я указал кодовое слово, полные паспортные данные, прописку, звоню с этого номера. Парировали - "паспорт могли украсть". А кодовое слово тоже? Так как после идентификации в личном кабинете требуется только мобильник, на который приходят пароли. На мой ответ, что мне негде идентифицироваться, так как я не являюсь клиентом банка, сказал, что такие правила и лично он никаких заявок не рассматривает. Вывод: бизнес-процессы банка оставляют желать лучшего, сотрудники выполняют свою работу посредственно, иногда переходя на личности (я звоню в банк, а не конкретно сотруднику. Поэтому странно слышать, что он не рассматривает что-либо). Также хочу обратить внимание на весьма резкий тон сотрудника (ВЕДУЩИЙ специалист банка Григорий - 60077) по отношению к новому клиенту (насколько мне известно, на этом этапе клиента еще ценят). В итоге от "Заполните анкету за 5 минут и получите кредитную карту за 2 дня" - Вам перезвонят сотрудники для уточнения данных в течение 2 рабочих дней ("будьте готовы" - передали) я прямо-таки весь в ожидании... :) К сожалению, впечатление от привлекательных продуктов банка сильно портится после общения с такими надменными сотрудниками, которые действует по своей личной инициативе или же руководствуясь весьма слабо продуманными бизнес-процессами. Идея обеспечения безопасности в целях клиента была убита бюрократическим аппаратом и надменностью сотрудников. Было бы здорово, если Ведущие сотрудники были менее надменны и более квалифицированы. Спасибо за внимание и, надеюсь, что данный отзыв получит подтверждение. [b]19.09.2014 13:43[/b] Хочу поделиться своими впечатлениями от взаимодействия с банком Тинькоф Кредитные Системы (ТКС-БАНК). Предыстория: - являлся владельцем карты Тинькофф Платинум ~3 года назад. Закрыл, так как не устраивала непрозрачность операций при весьма высокой кредитной ставке, дополнительных взиманиях за использование SMS-оповещений, практически полном отсутствии преимуществ по сравнению с картами других банков, не говоря об Интернет-банке. Желания возвращаться на данный продукт - нет. - Предыстория подачи заявки на карту All Airlines - отношение к новым / вновь вернувшимся клиентам - выше. 18.09.2014 23:00 - 23:30 Оформил заявку на сайте банка на выдачу кредитной карты All Airlines (обращаю особое внимание на наименование карты) - получил сообщение, что Ваша Заявка будет рассмотрена. "Срок рассмотрения заявки составляет примерно 1-2 рабочих дня (в редких случаях решение принимается дольше по независящим от нас причинам - например, если мы не можем связаться с Вами)." Также в письме присутствует следующая информация: "О решении Вы будете проинформированы по SMS и электронной почте". "Мы также сообщим о Вашем тарифном плане и доступном кредитном лимите" (второй момент, на который следует обратить внимание). В случае необходимости - письма могут быть предоставлены. Вывод: банк должен принять решение и проинформировать меня о принятом решении по sms + e-mail. После этого я могу узнать тарифный план и кредитный лимит. 19.09.2014 10:30 - 11:00 Связался сотрудник банка (некий Владимир), уточнил информацию по анкете. На мои вопросы касательно предыстории подачи заявки ответить не смог, сославшись, что он за это не отвечает. Все вежливо и корректно (спасибо, Владимир). 19.09.2014 11:00 Мной получены: - Письмо на e-mail 10:59 - "По Вашей заявке принято положительное решение!" - SMS от TCS BANK - 10:59 - Банк одобрил Вашу заявку. Ну, думаю, спасибо банку за оперативность, сроки соблюдают. :) После чего решил уточнить информацию из письма по поводу дальнейших действий. И тут начинается самое интересное - обнаружил приписку: "Однако на текущий момент мы не можем одобрить Вам карту ALL Airlines - вместо нее мы предлагаем воспользоваться картой Тинькофф Платинум с более дешевым годовым обслуживанием! Кредитная карта Тинькофф Платинум идеально подходит для оплаты товаров в магазине и совершения операций в Интернете". И - "Вы можете самостоятельно назначить встречу" с представителем банка для получения ИНОЙ карты. Звоню в банк, поинтересоваться, какое же все-таки решение принято. Набираю - 8-800-555-777-1. Берет трубку некий Денис (внутренний номер не уточнял), прошу уточнить информацию по одобрению заявки. Он длительное время что-то проверяет, говоря "ожидайте минуту", а потом еще минуту. Проходит ~10 минут и я слышу - "Я Вас соединяю с ведущим специалистом, спасибо, до свидания". Федор, ведущий специалист, начал диалог. - Да, Ваша заявка одобрена, кредитная карта Тинькофф Платинум. Я спрашиваю: - Почему мы говорим о Тинькофф Платинум, если я подавал заявку на All Airlines? То есть, по AA был отказ? - Нет, банк одобрил Вашу заявку. Я поинтересовался по какой причине банк подменил карту и выдает ли банк карты другого банка? (А почему бы и нет, раз подменяют чем попало.) Федор не смог объяснить, почему не была выдана карта AA, и также не признал, что банк отказал в выдаче. Я решил уточнить кредитный лимит и кредитную ставку по вновь одобренной карте (ТП) - "Вы все узнаете на выдаче (хотя было написано, что "Мы также сообщим о Вашем тарифном плане и доступном кредитном лимите"). Когда Вам удобно?" Сказал, что такой подход меня не устраивает, так как я хочу AA. Пообещав перезвонить через 15 минут, Федор откланялся, сказав, что перезвонит 100%. (Напомню, Федор - ведущий специалист банка.) Через 15 минут перезванивает Кира (номер 64282 - ведущий специалист банка), сообщая, что Федор просил перезвонить. Сообщает, что "мы не можем в данный момент ответить на Ваш вопрос и нам потребуется до 3 дней для дополнительного информирования". Видимо, трудно сразу было придумать, что же послужило поводом подмены понятий и дезинформации клиента? Также не ясно, почему документы были рассмотрены так быстро и произведен отказ - похоже все отработало в автомате. В автомате ошибка или это преднамеренное действие, чтобы поддержать свои спорные продукты, хотя какой отказ - банк же его не признает. Хорошо, с AA все понятно. Не видать мне ее. Узнаю-ка я у Киры информацию о кредитном лимите, % ставке и дате приезда курьера по обычной карте. Ответ Киры - она не может предоставить мне эту информацию, так как банк не принял решение. Говорить о Тинькофф Платинум и условиях преждевременно. Нам нужно 3 дня на принятие решения. Я попросил ее уточнить, правильно ли я понял, что банк не принял решение относительно выдачи мне карту - она ответила утвердительно. Я парировал, спросив, что тогда означают эти оповещения - Кира отказалась прокомментировать данный вопрос, сказав, что потребуется 3 дня. Все телефонные разговоры записаны банком. Таким образом: - Мной был получен отказ в выдаче кредитной карты All Airlines - банк не признал данный факт (подмена понятий) - Осуществлена подмена кредитного продукта, заявка на который не подавалась - обман (мягко сказано) - Информация по тарифному плану и кредитном лимите не предоставлена, несмотря на обещания в письме - дезинформация клиента - Несоблюдение сроков рассмотрения заявок (3 рабочих дня вместо 2, и то если не свяжутся), затягивание процесса (непрофессионализм ВЕДУЩИХ сотрудников) - невыполнение обещаний (Федор не довел дело до конца, несмотря на все заверения) - открещивание от факта удобрения заявки по подменному продукту, полная дезинформация клиента Оформление и самое важное - ОТКАЗ в мгновенной блокировке продукта, о выпуске которого не просил, я рассматриваю этот факт как нарушение личного пространства. Надеюсь, что сотрудники ТКС-Банк ознакомятся с данной информацией, определятся, в конце концов, какие продукты и кому они предоставляют, и предоставляют ли вообще + проведут воспитательные беседы с ВЕДУЩИМИ специалистами банка. Благодаря этой истории еще раз убедился в том, что НЕПРОЗРАЧНОСТЬ в отношениях с банком налицо и мне здесь ловить нечего, хотя задумка по карте неплохая. По оценке: - Подмена понятий (одобрено/отказано): -1 балл - Подмена продукта/использование персональных данных не по назначению: -2 балла - Несоблюдение сроков рассмотрения/непрофессионализм сотрудников: -1 балл - Открещивание от раннее принятых решений: -1 балл ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 1 БАЛЛ. Надеюсь, что больше отношений с данным банком у меня не будет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-22T17:09:00+04:00
Нарушения заявленных условий обслуживания в банке не выявлено. Методика проведения скоринга потенциальных клиентов, а также кредитная политика банков в Народном рейтинге оценке не подлежат.
Т-Банк
Т-Банк
2014-09-19T17:52:00+04:00
Здравствуйте. Поясним суть произошедшего у Вас накануне, поскольку с текстом отзыва мы согласиться не можем. На Ваше имя, действительно, ранее были выпущены 2 кредитные карты. По заявке от 21.9.2010 договор впоследствии был закрыт. По заявке от 11.5.2013 Вы отказались от получения кредитной карты, однако в течение всего времени Банк сохранял для Вас кредитную линию, поэтому все это время статус договора позволял восстановить обслуживание по карте при возникновении такого желания. Таким образом, на момент Вашего обращения 18.9.2014 в 23:40 на Ваше имя была зарезервирована кредитная линия в нашем Банке. После получения новой уже третьей по счету заявки от 18.9.2014 предыдущий договор был автоматически заблокирован. Во время диалога с сотрудником Вы не отказывались пройти идентификацию и согласились ответить на ряд вопросов. Далее в процессе общения специалист уточнил у Вас информацию о замене SIM-карты, поскольку наличие блокировки отправки паролей в виде SMS-сообщений говорит именно об этом. Для успешного проведения идентификации в соответствии с внутренним регламентом, которым руководствуются сотрудники, необходимо было ответить на несколько вопросов. На большинство из них Вы действительно ответили, однако на некоторые затруднились, сославшись на давность их происхождения. В результате сотрудник передал запрос в ответственное подразделение Банка с целью проведения дополнительной проверки. Особо отметим, что в течение всего диалога сотрудники придерживались строго установленных процедур, официального тона общения, были вежливы и на личности не переходили. Согласимся, что спустя несколько лет сложно вспомнить с точностью все операции по кредитной карте, поэтому мы пересмотрим спектр задаваемых вопросов в случаях, подобных Вашему, что позволит избежать таких инцидентов в будущем. Спасибо. Заполнив интернет-анкету на нашем сайте, заявка в системы Банка поступила именно на выпуск карты ALL Airlines, при этом, после передачи персональной информации на экране монитора появляется предупреждение, что в случае, если по каким-либо причинам выпуск карты ALL Airlines будет невозможен, Банк оставляет за собой право выпустить кредитную карту Тинькофф Платинум с программой лояльности “Браво”. Стоит отметить, что мы практикуем смену программы лояльности в индивидуальном порядке, если на это есть основания. Сроки рассмотрения заявок в некоторых случаях могут быть увеличены по объективным причинам. Это условие мы никогда не скрывали, поскольку для принятия максимально верного решения по кредиту иногда требуется больше времени. Учитывая сумму Ваших текущих обязательств (как текущих, так и потенциальных) перед другими кредитными учреждениями, у нашего Банка, увы, не оставалась иных вариантов, кроме как предложить самую популярную кредитную карту в Банке, поэтому Ваши обвинения в “подмене” продукта считаем не состоятельным. Последующие диалоги также прослушаны. Сотрудники действовали в рамках действующих процедур, и нарушений с их стороны выявлено не было. Специалист пояснил, что заявка была одобрена Банком, однако в настоящее время кредитную карту ALL Airlines Банк предложить не готов, поэтому на Ваше имя выпущена карта Тинькофф Платинум. Сумма кредитного лимита устанавливается Банком после получения информации от представителя о результатах встречи, о чем Вам также было сообщено. Поскольку для успешной идентификации Вы не ответили на дополнительные вопросы, сотрудник предложил ожидать звонка из Банка в течение 1-3-х рабочих дней. В настоящее время с Вами уже связались, и вопрос с дополнительной проверкой был решен. Возможно в будущем, в случае снижения финансовой нагрузки Банк сможет пересмотреть как размер Вашего кредитного лимита, так и программу лояльности, разумеется, при сохранении договора активным. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю оператора поддержки Т-Банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка пакет, премиум. 10.07.2025 в 23:15 обратилась в техподдержку с вопросом по поводу восполнения средств от кэш бека, балами . В приложении новом не... Читать полностью

11.07.2025

Возврат денег за случайную подписку

Оценка 5

Привязала карту Т-Банка для оплаты Яндекс Гоу. Случайно нажала на кнопку Яндекс Плюс. У меня тут же списали деньги за подписку, которую я не планировала. Я обратилась в банк с... Читать полностью

11.07.2025