Грубость представителей банка

19.09.2014 12:44
2131
10
Без оценки
Здравствуйте, По счастью, не являюсь клиентом Вашего банка, и после произошедшего инцидента, уверена, что никогда им уже не захочу быть. Однако хочется получить ответ от представителей банка Тинькофф, является ли нижеописанное поведение нормальным для их сотрудников? Итак, мой муж - обладатель карты банка Тинькофф. А я, придя домой вечером, получаю звонок на городской телефон, где некий молодой человек, представившийся Сергеем Сергеевичем от банка Тинькофф, в настоятельной форме просит позвать супруга к телефону. Поскольку мужа дома не оказалось, то молодой человек явно сильно расстроился, и идея передать мужу о его звонке не нашла отклика в его душе. Он перешел в "наступление". В ход пошли некорректные вопросы и угрозы (еще раз повторюсь, я не являюсь клиентом Вашего банка и никаких обязательств по отношению к Вам я на себя не брала). Когда же я осмелилась напомнить Сергею Сергеевичу о некотором нарушении регламента с его стороны, он просто бросил трубку. [b]Администратор: [/b] "Некорректные вопросы и угрозы" - большая просьба конкретизировать и то, и другое. [b]isve: [/b] Хотела я уже закрыть эту тему, ибо ответ на свой вопрос я получила: "Да, это нормально", но вопрос администратора все же побудил закончить мысль. Для себя сделала один вывод на будущее - записывать все разговоры с представителями банка на диктофон (разумеется, после предупреждения представителя банка о данном действии), а то складывается ощущение, что мы разговариваем о разных звонках. Особенно вызвало недоумение "В конце разговора сотрудник с Вами попрощался и закончил разговор". Наверное сказано это было быстро и шепотом, а я не расслышала, ибо еще свою фразу не закончила. ;) Ну бывает и такое... наверное. Ах да, сразу оговорюсь, хамства - не была, матом никто не ругался и использовались только общепринятые нормы русской речи, это чистая правда. По поводу конкретизировать угрозы и некорректные вопросы - это легко... Представитель банка как минимум угрожал мне, что применит статью 335 (если я ничего не путаю, ибо прошло много времени уже), правда какого закона я опять не расслышала... Если ГК, то остался непонятен смысл угрозы. На попытке это выяснить наш разговор и завершился. Некорректных вопросов, из тех, которые могу вспомнить с ходу, было три. Первый - это самый простой... "кем вы приходитесь?". Вроде не я в банк звоню, а вы мне домой, да и не на допросе я. Правда? В общем, формулировочка еще та... Далее комплексный вопрос, дословно, увы, не воспроизведу - "какой еще телефон есть у вашего мужа, который он от нас скрывает?". :D Если скрывает, то так я вам его и скажу... А если другого телефона нет, то глупо как-то получается. Ну да ладно... Ну а третий вопрос прямо не в бровь, а в глаз... "Не хотите помочь мужу заплатить?" Опять же никакой конкретики, что заплатить, сколько, какие сроки (если я не ошибаюсь задержка платежа была 2 дня?). Хочу, но не могу... Прежде чем такие вопросы задавать, вы бы выяснили хотя бы что и как в семье, опять же там наличие брачных контрактов и прочей ерунды. В общем, создалось впечатление, что надо запугать или наскоком взять психически нестабильных субъектов... (Боюсь представить, чтоб было б, если б наша бабушка подошла к телефону). Про правильно расставленные паузы и интонацию в разговоре я вообще молчу. Кажется на некоторых тренингах этому даже учат. Это отсюда такая манера общения? В качестве послесловия, хочется представителям банка также напомнить о существовании ФЗ "о персональных данных", даже не в моем конкретном случае, тут все более менее терпимо, претензий нет, но неприятные примеры не так давно наблюдала. Остается надеяться, что это была только случайность...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-02T11:26:00+04:00
В итоге ничья, и без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-09-19T18:43:00+04:00
Здравствуйте. В рамках процедуры возврата просроченной задолженности сотрудником Банка осуществлялись звонки по имеющимся контактным телефонам. По результатам прослушки звонка подтвердить наличие хамства или угроз, которые по умолчанию запрещено использовать в процессе общения с кем-либо, замечено не было. Сотрудник вел диалог корректно, без “наступлений” и грубости. В конце разговора сотрудник с Вами попрощался и закончил разговор. Просим Вас передать супругу о необходимости своевременно выполнять взятые на себя обязательства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 710
отзыва
20 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения... Читать полностью

27.06.2025

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Автосписание премиум

Оценка 5

Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а... Читать полностью

26.06.2025

Повышенный кешбек

Оценка 5

Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке... Читать полностью

26.06.2025

Подписку отменить - легко и непринужденно

Оценка 5

В прошлом году оформил подписку Про, однако в текущем месяце перешел на другой уровень - Премиум, в связи с чем возник вопрос возврата денежных средств за неиспользованные месяцы... Читать полностью

26.06.2025

Консультация по мультивалютной карте

Оценка 5

Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью... Читать полностью

19.06.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все... Читать полностью

19.06.2025