Неэффективная работа поддержки

22.09.2014 14:07
2213
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, уважаемые читатели портала и представители банка Тинькофф Кредитные Системы. Пишу вам после нескольких часов убитого времени на общение с банковскими сотрудниками и полного разочарования в способности банка решать абсолютно базовые запросы его клиентов. В свое время, когда узнал о банке, у которого нету офиса в оффлайне, сначала очень удивился, но потом решил попробовать, ожидая, что уровень сервиса онлайн и по телефону будет значительно выше, чем у конкурентов (иначе какой смысл в этом?). Увы, оказалось, что уровень сервиса тут такой же посредственный, как и у других банков, что убивает его самое главное конкурентное преимущество (думаю, это будет полезно почитать руководителям банка). Суть ситуации следующая: на карте банка ТКС у меня лежит определенная сумма в валюте (которая образовалась после закрытия вклада), которую я хочу перевести в другой банк и закрыть счет в ТКС. Из общения с сотрудниками банка я понял, что есть два способа вывести деньги со счета: 1) Сделать перевод через интернет-банк в другой банк 2) Снять деньги наличными Так как первый способ был для меня удобнее, то я решил воспользоваться именно им. Зашел в интернет банк, после консультации с сотрудником нашел вкладку, которая отвечает за перевод денег, и стал заполнять все данные. После заполнения данных и ввода суммы перевода банк подсветил красным цветом поле "Комиссия" и выдал ошибку о том, что комиссия не может быть определена. Я позвонил в очередной раз в поддержку банка, добрый сотрудник терпеливо принял все мои данные (кодовое слово, ФИО и все то, что мне потом приходилось повторять еще много раз при последующих звонках), попросил попробовать сделать перевод из других браузеров (были опробованы Chrome и Internet Explorer), заботливо записал версии браузеров. После того, как обнаружилось, что ни один вариант так и не работает, он сказал, что занес заявку на проверку системы, после чего в течение суток я получу смску с обновлением. Я расслабился и забыл на день про перевод. Спустя сутки я получил совершенно замечательную смску от Банка: "Уважаемый клиент, информация проверена, работа сервиса Интернет-Банк корректна." Прекрасно! А мне-то что с этим сделать? Я очень рад, что работа корректна, но моя проблема не решена. И даже никто не позвонил, что справиться у клиента все ли хорошо и можно ли еще чем-то помочь. В итоге после нескольких последующих разговоров с поддержкой и отсутствия какого-либо результата я решил, что нервы дороже, и пошел по второму пути, а именно - решил снять деньги наличными. Позвонил, как обычно, в поддержку, уточнил все комиссии и лимиты на снятие. Оказалось, что моя карточка еще не активирована и это нужно сделать, чтобы получить пин-код для использования. Звоню в поддержку, называю все данные, милая девушка все проверяет, после чего приходит смска об активации карты и девушка уведомляет меня о том, что сейчас меня переключат на автоматическую систему, которая назовет мне пин. Отлично! Меня переключают и... ТИШИНА. Две минуты я жду хоть какую-то реакцию и после этого звонок обрывается. Ладно, думаю, наверное какие-то магнитные бури, попробую еще раз. Звоню им опять, вся процедура повторяется (и надо сказать, что в сумме это занимает прилично времени, так как каждый раз надо называть все данные заново), но в этот раз я уже предупреждаю оператора о том, что в прошлый раз ничего не получилось. Меня просят набрать несколько цифр, чтобы убедиться, что тоновый набор работает. Набор работает и меня переключают на автоматическую систему, где как обычно меня ждет ТИШИНА и обрыв звонка через пару минут. Начинаю закипать, звоню еще раз, прошу оператора не требовать с меня в очередной раз все данные, а вместо этого разобраться с проблемой. В итоге в очередной раз называю все данные... и, как вы думаете, что мне предлагают? Либо еще раз переключиться на ТИШИНУ, либо отправить заявку на проверку системы! :) Так как слушать ТИШИНУ уже нет сил, то я прошу отправить заявку. Итог: деньги продолжают лежать в ТКС и снять я их не могу. У меня уже есть одна заявка в тех поддержку с абсолютно ничего не дающим мне ответом и сейчас я жду второго такого же ответа (не буду делать преждевременных выводов, может через сутки их система и сгенерирует что-то более оригинальное, но надежд у меня мало на это, так как оператор сказал, что у других клиентов таких проблем не возникает). Я надеюсь, что деньги мне все-таки удастся снять, но очень сильно печалит тот факт, что такой технологичный банк на деле оказался пустышкой. Если перейти от критики к конкретным рекомендациям, то следующие несколько шагов могли бы сильно облегчить жизнь клиентам банка: 1) В случае ошибки такого рода клиента нельзя бросать после формальной отправки запроса на проверку работоспособности системы. Даже если система работает корректно, нужно связаться и разобраться в чем же все-таки проблема (в моем случае, например, все браузеры обновлены до последних версий, работаю я с предпоследней модели макбук про, это явно не является экзотическим софтом или железом, которое в силу своей устарелости не поддерживается системами банка) 2) В идеале, если запрос клиента не решен, то его должен вести один оператор. Так как бесконечное общение с разными операторами, объяснение ситуации, повторный ввод данных и прочее, отнимают уйму сил и времени. Как минимум можно "передавать" клиента от одного оператора, к другому, но так, чтобы информация о предыдущих разговорах по этой проблеме не терялась. 3) Общее наблюдение - многие операторы "плавают" в той теме, в которой должны хорошо разбираться. Например, при банальном вопросе "Какие комиссии с меня будут снимать при переводе денег в другой банк?" сотруднику приходится явно копаться в каких-то бумагах или системах - создается впечатление, что он не специалист, а секретарь, который просто ищет информацию, но не понимает, что она значит. А в некоторых случаях ответ звучит очень робко и неуверенно, в результате чего нет никакой уверенности, что ответ правильный. Возвращаясь к вопросу конкуренции - уж если у банка нет офисов, то я ожидаю, что операторы будут очень хорошо ориентироваться в теме вопроса и давать мне рекомендации быстро и уверенно. Спасибо! В надежде на скорейшее решение проблемы, Павел
Т-Банк
Т-Банк
2014-09-22T19:17:00+04:00
Здравствуйте. Позвольте нам подробно прокомментировать изложенное Вами в тексте отзыва. Первый раз Вы обратились в Банк с вопросом о невозможности осуществить перевод 16.09.2014 в 09:54. Сотрудник порекомендовал Вам произвести стандартный набор действий, необходимый для обеспечения стабильной работы Интернет-банка. К сожалению, сотрудник не обратил внимания, что речь идет именно о валютном переводе, которые на данный момент не осуществляются в системе Интернет-банк. Консультация сотрудника обязательно будет оценена на соответствующий балл, а также коллегам будет дано напоминание о порядке действий в таких случаях. 18.09.2014 в 12:44 Вы обратились в Банк для уточнения подробностей проведения претензионной работы по Вашему обращению, на что получили рекомендацию сотрудника направить в Банк скриншот ошибки. Процедура претензионной работы была нарушена в связи с тем, что информация изначально была зафиксирована некорректно, и работа по обращению "потекла" в несколько другом русле. Сотрудникам также будет дано напоминание о важности взаимодействия разных подразделений Банка. 22.09.2014 в 12:04 Вы обратились в Банк для уточнения информации по снятию наличных денежных средств с валютной карты. В рамках данного звонка был увеличен суточный лимит на снятие наличных. Иных способов получения средств средств в ходе диалога Вы не уточняли, как и не затронули тему ошибки при переводе в системе Интернет-банк. 22.09.2014 в 12:42 и в 12:54 были предприняты несколько попыток получения ПИН-кода. К сожалению, ни одна из них не увенчалась успехом. На данный момент коллегами из технического подразделения решается вопрос, по какой причине произошла данная ошибка. Случай частный - массового сбоя в работе систем Банка нет, что в том числе подтверждает и проведенное коллегами тестирование сервиса. На исходящем звонке Вам был предложен другой номер телефона, по которому Вы можете получить ПИН-код - номер закреплен за альтернативным каналом связи, на который можно попасть только самостоятельно позвонив в Банк. При звонке из Банка используется линия, по которой, увы, сегодня предоставить Вам ПИН-код нам так и не удалось. Также в ходе диалога с Вами была достигнута договоренность выполнить валютный перевод на основании полученных от Вас реквизитов, которые мы ожидаем в виде письма на connect@tcsbank.ru. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады, если Вы дадите нам шанс исправиться, обещаем, мы его не упустим. С уважением, ТКС-Банк.
pancho383
2014-09-24T21:58:00+04:00
После моего отчаянного письма сотрудники банка оперативно связались со мной и помогли разобраться со всеми проблемами. Как уже было написано выше, валютные переводы действительно не поддерживаются в интернет-банке, в связи с чем мне предложили выслать реквизиты счета, на который я хочу перевести деньги, по email в ТКС-банк. После этого перевод был сделан. Что касается получения пин-кода к карточке - в день написания отзыва сервис все еще не работал, но сегодня я еще раз позвонил в банк, меня перевели на автоматическую линию и я получил пин-код. Спасибо сотрудникам банка за оперативную помощь в разбирательстве. Надеюсь, что в будущем будет поменьше ситуаций, требующих написания таких отзывов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 710
отзыва
20 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Хороший процент по вкладу

Оценка 5

Добрый день.хочу отметить сотрудника Т-банка Анастасию за оперативную и квалифиуированную помощь при открытии вклада по акции на 2 месяца!она помогла мне разобраться в тарифном... Читать полностью

17.06.2025

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

При досрочном закрытии накопительного счета, банк мне не дал такой возможности, написали, чтобы я связалась по телефону, который указали. При личном общении подробно расспросили... Читать полностью

16.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о преобретении карты Т.Банка. Пользоваться услугами данного банка начала не давно, но уже довольна выбором жанного банка. Отличная поддежка, на любой... Читать полностью

07.06.2025

15 лет позитива, даже закрытие вклада без проблем

Оценка 5

Решил написать отзыв, т.к. уже реально ребята заслужили. Клиент банка еще с 2010 года, один из первых, подкупил формат дистанка и без визита в банк.  По конкретному обращению... Читать полностью

06.06.2025

Предотвращение проблемы

Оценка 5

У меня закончился вклад в Т-банке. Сумма ощутимая, мне немного боязно было переводить ее в другой банк, где по накопительному счету удачно сложились обстоятельства. Обратился в чат... Читать полностью

02.06.2025

Банк идет на встречу своим клиентам

Оценка 4

Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал... Читать полностью

01.06.2025