Ужас

23.09.2014 15:55
1998
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Как работают?.. Как относятся к постоянным клиентам? Не пожелаешь врагу. На обращение с просьбой предлагают самому разбираться со своими проблемами. Почему, чтобы получить свои данные, нужно становиться специалистом в тонкостях их работы? Возмутительно! И как продолжать сотрудничество с таким скрывающим информацию банком? [b]Администратор: [/b] Ждем более развернутого изложения своей истории. [b]mister.conaschckov: [/b] Попросил прислать на емейл данные банка, счета и суммы для перевода и погашения кредита. Но, по всей видимости, это кому-то невыгодно - мое мнение. Звонок 23.09. около 22.00 по Хабаровску.
Т-Банк
Т-Банк
2014-09-24T09:42:00+04:00
Здравствуйте. Прослушав диалог между Вами и сотрудником Центра обслуживания клиентов, для нас остались загадкой причины Вашего негодования. Позвольте мы опишем его. Вы обратились в Банк для получения копии договора, пояснив сотруднику, что Вы подали в другой банк заявку на рефинансирование, и Вам необходимы реквизиты для перевода средств в счет погашения задолженности по кредитной карте. Сотрудник, уточнив у Вас о том, какие именно реквизиты Вам необходимы, предложил направить Вам SMS-сообщение с реквизитами Банка для пополнения кредитной карты безналичным переводом. С Вашей стороны последовал отказ, поскольку реквизиты требовались предоставить в другой банк на бумажном носителе. Специалист предложил Вам самостоятельно распечатать реквизиты из Интернет-банка, на что Вы согласились, не выражая негатива. В рамках диалога Вы не сообщали о необходимости получения официального документа от Банка, разговор шел только о реквизитах, поэтому речи о том, что Вы просили прислать что-либо на контактный адрес электронной почты, не может идти. Для заказа документа, в котором будет указана вся необходимая Вам информация, необходимо и достаточно обратиться в Банк по любому каналу обслуживания, например, по бесплатному телефону 8 800 555-25-50 или электронной почте connect@tcsbank.ru. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 541
отзыв
23 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший сервис

Оценка 5

меня взломали мошенники, я сразу же начал писать в поддержку, мне ответил "Равиль" я ему только только, дописал проблему, он сразу же блокнул карту, все и вся заблокировал и... Читать полностью

25.07.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту АО "Т-Банк" по имени Алёна, которая 25.07.2025 в период времени с 15:53 до 15:59 при обращении через онлайн-чат в полной мере решила мой... Читать полностью

25.07.2025

Был решен вопрос по ограничению работы счетов

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность команде Т банка, являюсь клиентом с подпиской премиум , были введены ограничения на переводы денег по всем картам. Но после моего обращения... Читать полностью

20.07.2025

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение вопросов в чате

Оценка 5

В Т-банке всегда очень выгодные категории кэшбэка на месяц, также есть ежедневно обновляющиеся предложения с большим кэшбэком. Я, как активный пользователь, всегда слежу за всеми... Читать полностью

14.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025