МСС коды и чаржбэк

23.09.2014 20:13
3382
34
Без оценки
В общем, у меня такая же проблема с МСС кодами, а также мне не понравился ответ по поводу чаржебэк и не возвращают деньги. В общем, банк "обул" меня на 3000 рублей за счет МСС кодов (я деньги в банкоматах не снимал, но списания произошли) + не могу вернуть чаржбэки с рапидгатора (всю информацию я им предоставил). Пользуюсь этой картой около 11 месяцев и могу с уверенностью доказать, что банк практикует скрытые платежи по кредитной карте. 1. Я не снимал наличные в банкоматах, но комиссии были за оплату картой разных сервисов,которые были оплачены через системы: - через paymaster - через деньги онлайн - через нетеллер Это только одна из фишек Тинькова про скрытые платежи. То есть оплачивая некоторые онлайн сервисы картой, вы платите еще дополнительную комиссию из-за того, что якобы не совпадают мсс коды, которые передает сервис банку. Всякие ненавязчивые услуги: смс банк (которые не всегда работают и они могут сказать, что надо «обратиться к оператору», если смс о транзакции к тебе не поступила) и «Плата за Программу страховой защиты» уже подключены автоматически. Так же мне не понравился как работает претензионный отдел по работе с чаржебэками. В конкретно моем случае мне посоветовали обратится к сервису к Rapidgator за выяснением причины списания скрытых платежей целых полгода. На этот вопрос рапидгатор не отвечает и просто молчит, хотя они сами автоматически практикуют скрытые платежи (то есть я не пользовался сервисом, а деньги продолжали списываться и смс банк не работал). Хотя по закону и правилам системы визу я имею право просто вернуть деньги, потому что «Я так хочу» и передумал, а банк мне навстречу не идет. Комиссия за кредит там высокая, около 50%, даже за перевод внеутри банка надо платить 290р + 2,9%, что для меня является грабительским. Из плюсов только быстрый дозвон в службу поддержки и мгновенную доставку карту на дом. Хочется так же отметить, что Тинькофф - единственный банк в стране, который тарифы и их описание нигде не размещает. Сотрудники банка объясняют это как индивидуальный подход к клиенту, на самом деле это ввод в заблуждение потенциальных заемщиков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-26T09:45:00+04:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-09-24T16:48:00+04:00
Здравствуйте. Как в нашем Банке, так и в любом другом, классификация операций осуществляется по получаемым от банка-эквайера MCC-кодам. Мы, право, удивлены тому, что в ноябре прошлого года, как и в январе текущего года, удержание комиссий Вас не смутило, и только в настоящий момент Вы задались вопросом о природе их происхождения. По каждой из трех операций был получен MCC-код 6012, который относится к категории операций в других кредитных организациях. Все организации, в счет которых были переведены средства, являются платежными системами, поэтому характер операций говорит сам за себя, их никак нельзя отнести к покупкам, поэтому и был применен 13-й пункт Вашего тарифного плана. Касаемо оспариваемых операций, мы не можем направить в банк-эквайер chargeback, поскольку оснований для их оспаривания у Банка нет. Вы подтвердили, что ранее воспользовались услугами данного сервиса. Из предоставленной Банку переписки между Вами и торгово-сервисным предприятием (далее - ТСП), а также из условий использования данного сервиса следует, что Вы подтвердили ежемесячные списания за премиум подписку, а не осуществляли оплату за скачивание определенного файла. Информация о подписке была отражена в пользовательском соглашении, соответственно, при регистрации на сайте Вы подтвердили, что с условиями ознакомлены и их принимаете. Если Вы по-прежнему не согласны с операциями, то Вам следует повторно обратиться в ТСП, для получения более подробных причин списания. После получения разъяснений от сайта, переписку необходимо предоставить в Банк. На основании переписки Банком будут рассмотрены варианты повторного проведения претензионной работы. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025