Отзыв о недистанционной составляющей банка

08.10.2014 19:21
2507
1
Без оценки
Доброго времени суток. Вкратце о ситуации: курьер «потерял» карту. Приехал на встречу с намерением доставить две дополнительные карты. Предъявил один конверт и запросто сообщил: «Ой, карта утрачена. Возможно, я ехал в маршрутке с открытой сумкой…». Настоящим я довожу до сведения ТКС, что расцениваю данное событие как грубейшее нарушение достигнутого нами ранее соглашение об использовании и сохранности персональных данных, поскольку комбинация моего адреса регистрации, моего имени, факта моего с вами сотрудничества – с большой долей вероятности была предоставлена неограниченному и неустановленному кругу лиц. У ТКС «вопиюще интересное» (ц) соглашение о персональных данных, но даже в нем нет пункта «разбрасывать по маршруткам». Убежденным сторонникам того, что адрес и имя персональными данными не являются, заранее сообщу о том, что телефонных мошеннических схем вида «У *** проблема, он просил срочно выслать денег,» - никто не отменял. Если задаться целью, то, собирая по крупицам сведения об имени, адресе, номере телефона, месте работы, – в один прекрасный момент можно с легкостью «хакнуть» «дистанционное удостоверение личности» клиента ТКС. Ну, пусть не ТКС. Пусть на секунду «защита ТКС» будет непробиваемой. Пусть это будет другой банк. И тут очень кстати о номере телефона. Несмотря на тот факт, что номер домашнего телефона, расположенного по адресу регистрации, при регистрации не был сообщен банку в анкете в силу отсутствия необходимости, т.к. оформлялся дебетовый продукт, а не кредитная карта, через день после размещения заявки на сайте ТКС неустановленные лица неоднократно и с завидной периодичностью звонили по этому номеру в дневное и вечернее время. При этом, услышав в ответ женский голос, они не поддерживали и не начинали разговор, а «бросали трубку». Мама сказала: «Возможно, дети балуются». Мама – не молоденькая. А я заглянул, какие номера показал определитель номера. Мне удивительна манера звонящих от имени ТКС, не представляясь, не приветствуя собеседника, не называя цель звонка - в лоб задавать вопрос: «Я разговариваю с таким-то?» Я не обязан помнить наизусть или вбивать в телефонную книгу пул телефонов ТКС. Я не обязан по первому требованию незнакомой женщины с рязанским акцентом, которая даже не удосужилась представиться, а сразу кинулась выяснять, с кем она беседует, бросать управление автомобилем, потому что она в этот самый момент желает узнать мою оценку работы курьера, доставившего карту. В следующий раз неустановленное лицо, начавшее беседу со слов «я разговариваю с таким-то?» - рискует быть отправленным непарламентски по известному адресу («на/в», нужное подчеркнуть). Хотя я уже по первой фразе начинаю догадываться, что это ТКС от меня что-то хочет. Прямо, визитная карточка. На фоне сказанного сам факт отсутствия доп.карты, оформленной на третье лицо, и на использование которой «здесь и сейчас» уже распространялись определенные планы, меркнет «аки луна в солнечный день». Уважаемый представитель ТКС. Я мелкий клиент, и, случись моё скоропостижное расставание с ТКС, от банка не убудет. Поэтому поинтересуюсь, будем ли мы с банком каким-то образом восстанавливать взаимное доверие? Если да, то мяч на вашей стороне. Отмечу, что «примерно наказать курьера перед строем» - интересно скорее банку, чем мне. Далее. Я ценю свою «privacy». Параноидально ценю (пожалуйста, учтите это, если будете писать ответ). Это не обсуждается. Это непреложный факт. И мне бы очень хотелось быть уверенным в том, что со стороны партнера – а я считаю свои отношения с кредитными организациями именно партнерскими, то есть, взаимовыгодными – никакого нарушения не случится, и мы сможем доверять друг другу. С уважением. N.B. Проблема наблюдается только в точках, где банк перестает быть «дистанционным» либо навязывает клиенту что-то, что клиент не просил. «На границе, - что называется, – тучи ходят хмуро». А дистанционно пока что все получается очень даже неплохо. Отличное android-приложение, быстрые ответы на обращения в call-центр.
Т-Банк
Т-Банк
2014-10-09T18:00:00+04:00
Здравствуйте. В первую очередь позвольте принести наши искренние извинения за доставленные неудобства возникшей ситуацией. Она является исключением из правил, поскольку на нашем опыте случается впервые. Со всеми представителями будет проведена работа и будут предоставлены все необходимые рекомендации, во избежание повторения подобного в будущем. Ситуацию с домашним номером телефона мы не можем прокомментировать, за неимением оного. В банке его как нет, так и не было. Что касается исходящего звонка от 21.9.2014 - сотрудник действительно нарушил последовательность процедуры, не представился и начал сразу уточнять с кем он разговаривает. Примите, пожалуйста, наши извинения. Звонок уже оценен соответствующе. Как известно, доверие потерять легко, а заработать его за несколько мгновений невозможно. Чтобы завоевать Ваше доверие вновь, мы готовы предложить Вам качественное, быстрое и лояльное обслуживание на протяжении всего нашего сотрудничества. Надеемся, Вы предоставите нам такой шанс. Уверены, более мы Вас не подведем, и Вам не представится поводов пожалеть о выборе нашего банка в качестве финансового партнера. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 571
отзыв
19 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проход в бизнес-зал по Премиум обслуживанию

Оценка 5

Спасибо за быструю и квалифицированную помощь Михаилу 817016, за полезную рекомендацию по проходу в Бизнес-зал. Написала в чат-поддержки Премиум обслуживания. Объяснил... Читать полностью

13.06.2025

Кэшбек

Оценка 5

Увидел выгодный кэшбек в приложении на покупки в Ленте, оформил заказ, но кэшбека начислилось меньше. Написал в чат 13.06.2025 в 12:37, приложил скриншоты, тут же ответила оператор... Читать полностью

13.06.2025

Лояльно отнеслись к Premium клиенту

Оценка 5

13.06.2025 Обратился в чат-премиум поддержки Т-банка по поводу не начисленного кэшбэка по операциям за покупку авиабилетов по категории 1% на всё. Мне ответил Евгений, который... Читать полностью

12.06.2025

Быстрое выполнение запроса

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность людям, которые работают в Т-Банке, которые выстроили бизнес-процессы, которые обучили операторов. Т-Банк это не просто четкое... Читать полностью

11.06.2025

Хочу похвалить за быстрое решение любого вопроса

Оценка 5

Обратился 11 июня в 12 вечера с просьбой отключить премиум подписку и вернуть средства, которые списали. Как итог оператор П-ва Ирина, гос.номер 51**04 быстро ответила, объяснила... Читать полностью

10.06.2025

Бесподобный Т-Банк

Оценка 5

У меня возникла необходимость снять большую сумму денег с карты. премиум Клиентам выдают карты со снятием наличных в других банкоматах без %%. Однако ограничения существуют... Читать полностью

09.06.2025

Моя безопасность в надёжных руках

Оценка 5

Со мной произошла стремная история: Я попалась в интернете на какую-то подписку неадекватную. И с меня списали 949 рублей за какую-то подписку. Я стала читать в интернете — со... Читать полностью

06.06.2025