Грустная история...

15.10.2014 16:38
2019
13
Без оценки
Добрый день! Хочу поделиться грустной историей со счастливым концом. Являюсь пользователем кредитной карты ТКС, всё устраивало, пользовалась довольно активно. Но однажды, пополнив полностью лимит карты и даже больше, я имела неосторожность зайти в аптеку и оставить карту там (или продавец не вернула, но это уже не важно). Дело было 10.09.2014, т.е. больше месяца назад. Так как карта моя была заполнена большей суммой, чем полагается, уже учитывая будущие проценты, я решила картой какое-то время не пользоваться и благополучно про карту забыла. Смс-банк отключен... :D 28.09.2014 приходит выписка: Вы должны 79000... :o Естественно, звоню в банк, выяснить почему карта пуста, и сотрудник мне начинает перечислять операции, которых я не совершала. Работник банка мне советует писать заявление "отказ от операций", писать заявление в полицию и копии этих документов отправить в банк, дабы рассмотрели мою претензию. Пишу заявление в полицию, копию талона-уведомления о том, что приняли заявление отправляю в банк, и так же отказ от операций по карте. Преступницу (продавца аптеки) "взяли" за 3 дня. Она во всем призналась и скоро деньги будут возвращены. Отправляю так же копию в банк постановления о возбуждении уголовного дела и пост. о признании меня потерпевшей. Из банка приходит сообщение: по Вашей претензии отказ, мол Ваша ответственность, блокировать надо вовремя, сама и плати... Друзья, я человек адекватный, прекрасно понимаю, что вина моя: не подключила смс-банк, рассеяна, что платить только мне и вам не важно, будет это из моего кармана или из кармана преступника. Но зачем Вы просите высылать Вам все эти документы? Почему нельзя сразу по телефону разъяснить ответственность? Просто мне не понятно... :fool:
Т-Банк
Т-Банк
2014-10-15T19:12:00+04:00
Здравствуйте. Для удобства мы опишем произошедшие события в хронологическом порядке. 28.09.2014 Вы обратились в Центр обслуживания клиентов и сообщили о краже карты. Сотрудник первым делом заблокировал карту, после чего зафиксировал претензию на отказ от совершенных по карте расходных операций и передал ее в ответственный отдел. 30.09.2014 от Вас были получены запрошенные ранее документы. 14.10.2014 до момента получения от Вас дополнительных данных, а именно, информации о возбуждении уголовного дела и признании Вас потерпевшей, Вам было отправлено SMS-сообщение о том, что в результате проведенного анализа банком было принято отрицательное решение. Данный результат рассмотрения претензии был продублирован в ответном электронном сообщением в более развернутом виде. Просим отнестись к ситуации с пониманием, сотрудники, которые принимают претензии, не уполномочены заниматься их рассмотрением. Существует определенный порядок, в рамках которого является обязательным запрос у клиента необходимых документов, которые помогут решить вопрос в его пользу. Приносим извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место. Надеемся, с подобными неприятными ситуациями Вы более не столкнетесь. А данный инцидент будет исчерпан в самое ближайшее время. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 582
отзывов
20 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения... Читать полностью

27.06.2025

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Автосписание премиум

Оценка 5

Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а... Читать полностью

26.06.2025

Повышенный кешбек

Оценка 5

Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке... Читать полностью

26.06.2025

Подписку отменить - легко и непринужденно

Оценка 5

В прошлом году оформил подписку Про, однако в текущем месяце перешел на другой уровень - Премиум, в связи с чем возник вопрос возврата денежных средств за неиспользованные месяцы... Читать полностью

26.06.2025

Консультация по мультивалютной карте

Оценка 5

Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью... Читать полностью

19.06.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все... Читать полностью

19.06.2025