Оперативность обновления курсов валют на сайте

16.10.2014 13:55
2575
18
Без оценки
15 октября была транзакция (договор назначения по транзакции номер 5005668966) для пополнения валютного вклада в рублях. Курс был 40,75 примерно до 18-19 ч. Отправил в рублях 40990 утром в 10:52, чтобы получить 1000$ с легким запасом на выходе. Ведь помним еще и про 1.5% бонуса, которые НЕ начислятся, если перевод на текущий момент менее минимального значения для вклада. Используется транзитный рублевый счет для конвертации со стороны ТКС. А получил 992.49$ на следующее утро, т.к. котировка стала 41.30 - хотя ее нигде нет и не было на сайте ТКС за весь период ожидания, пусть даже и котировка назначенная для пополнения дебетовой долларовой карты. То есть мне не хватило 7 баксов, т.к. курс стал дороже на 55 коп. Надеюсь, банк пойдет навстречу и осознает, что: 1. У Клиента в лице меня отсутствуют какие-либо вводные данные на табло сайта курсов валют для объективного принятия решения о том, интересно мне сегодня совершать транзакцию или подождать иных значений. То есть завтра доллар может стоить 100 рублей, но я об этом могу просто не узнать, т.к. это нигде не будет отражено оперативно, либо вообще никогда. Оператор сегодня в 13 ч 12 мин пояснила, что банк не отображает объективной информации о текущем курсе на сайте. Вопрос: а что тогда на сайте, если они не отражают текущее значение? Возможно следует обновлять значения котировок чаще, чем один раз в сутки, как это сейчас происходит, чтобы Клиент не звонил лишний раз, как минимум с вопросом - откуда курс, товарищи, а еще - ради объективных данных на текущий момент, чтобы морально-материально быть готовым к результатам конвертации и планировать дальнейшие действия и операции по результатам прогнозируемых данных. 2. Во многом основной мотивирующей составляющей для меня, в части открытия валютного вклада, был именно 1.5% бонус, который, я надеюсь, все-таки получить, компенсировав до минимальной суммы в 1000$ с рублевой карты внутри банка разницу - а еще с целью дальнейшего перевода средств со всех иных счетов банков, а их у меня несколько, на единую платформу ТКС. Планирую продолжить свое долгосрочное сотрудничество и взаимную лояльность и развитие. 3. Я успел полюбить Тинькофф, хотя и стал клиентом относительно недавно, и совершенно безвозмездно привлек еще троих родственников, ставших вслед за мной и по моим рекомендациям клиентами банка - если нужно подтверждение, предоставлю детали. Но желаю, чтобы клиенториентированность, которая, безусловно и так на уважаемой высоте: инновации, оперативность, вежливость - только улучшалась. А при объективной динамике готов изменять и оценку.
Т-Банк
Т-Банк
2014-10-16T19:02:00+04:00
Здравствуйте. Как Вы знаете, текущий внутренний курс валют отображается на официальном сайте банка, при этом он может меняться несколько раз в день. Сумма поступившего в банк пополнения была сконвертирована по курсу, который действовал на момент обработки данной операции. Что же касается истории изменения курса, подобная информация на сайте банка не отображается, о чем Вас и проинформировал сотрудник центра обслуживания клиентов. Помимо этого сотрудник сообщил Вам, что на сайте банка отображается текущий курс валют, но он может меняться несколько раз в день. Поскольку с учетом изменившегося курса суммы не хватило для зачисления на договор вклада, конвертация была произведена по курсу для дебетовых карт. Нам приятно, что при выборе финансового партнера Вы остановили свой выбор на нашем банке. Сделаем все возможное, чтобы оправдать оказанное нам доверие. Мы разделяем надежду на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Ваше обращение зафиксировано и уже находится на рассмотрении. В случае необходимости с Вами свяжутся коллеги ответственного подразделения. Ожидайте, пожалуйста, о результате рассмотрения вопроса Вас оповестят посредством звонка или SMS-сообщения. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

21 апреля примерно в 15 часов дня, я обратилась по телефону в поддержку Т-Банка по поводу возврата денежных средств после оплаты лекарства в аптеке. Ситуация следующая: я оплатила... Читать полностью

04.05.2025

Консультирование

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину 7****4 за консультацию по страховке. За день до этого я написала в поддержку узнать по моему полису, а та девушка в итоге его удалила и отвечала не на... Читать полностью

04.05.2025

Как всегда операторы решили мой вопрос очень быстро !

Оценка 5

Я часто оформляю заказы в приложении десткий мир, иногда по предоплате, а когда я оказываюсь в магазине детского мира и товар с моего заказа мне не подходит и приходится отменять... Читать полностью

03.05.2025

Быстро решили вопрос с оспариванием платежа

Оценка 5

30 апреля 2025 года я приобретал билет на международный автобус через сайт-агрегатор. После введения всех данных мне прислали чек о покупке. Когда приехал на вокзал, оказалось, что... Читать полностью

03.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Случайно подключил сервис премиум ,списали 1990р за месяц подписки я обратился в службу поддержки и попросил чтобы подписку отменили и вернули деньги ответили очень быстробыстро и... Читать полностью

03.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

У меня произошло списание денег за покупку ( в ozone) которую я не делал. Оператор озона подтвердил отсутствия у меня подписок и прочего. Обратился в поддержку Т-банка и в течение... Читать полностью

03.05.2025

Отмена подписки

Оценка 5

У меня списало по ошибке деньги за подписку, я написал в поддержку сказал что она мне не нужна, мне быстро ответили, сказали что будет если я ее отключу, я согласился на этих... Читать полностью

03.05.2025