Банк, использующий коллекторские практики в худшем их проявлении

22.10.2014 00:35
2406
6
Без оценки
Добрый день! Я не являлся, не являюсь и - после описанных ниже событий - никогда уже не буду клиентом ни этого банка, ни любой другой компании, входящей в группу компаний этого бренда. Ситуация следующая: некоторое время назад, 13 октября 2014 года, на моём телефоне раздался звонок. Звонок был осуществлён на корпоративный номер компании, которой я руковожу, и переадресован автоматически на мой мобильный телефон. Молодой человек, звонивший с номера +7 (499) 681-13-51, попросил к телефону Д* Анатолия Борисовича. У меня нет сотрудников с таким именем, однако у меня лично есть знакомый с таким же фамилией и именем, однако другим отчеством. Я не сообразил в тот момент, что отчество другое, и удивился тому, что этого человека ищут через меня - в последние несколько лет общаемся мы крайне эпизодически, и поводов для поиска через меня быть не могло, тем более по корпоративному номеру телефона. Соответственно, я поинтересовался, почему этого человека ищут по этому номеру. Молодой человек мне сказал, что, якобы, этот Д* Анатолий Борисович оставил номер телефона, по которому он звонит, в качестве контактного. На мои слова о том, что такого человека я знаю (еще раз - я не обратил внимание на то, что отчество другое), но его здесь нет и быть не может, молодой человек попросил меня передать этому человеку их номер телефона. У меня не было ни возможности этот номер записать, ни контактов, чтобы связаться с моим знакомым, ни какого-либо желания это делать - в конце-концов, это не моё дело и тратить на это время я был не готов. Собственно, я это молодому человеку и сообщил. Однако на следующий день вечером с того же номера телефона позвонила уже девушка и опять спросила Д* Анатолия Борисовича. Вообще, нужно сказать, что, отвечая на звонок, я всегда представляюсь. Эти же люди и не думали представляться до прямой просьбы. В этот раз я попросил представиться, девушка назвалась, если не ошибаюсь, Анной Сергеевной (могу ошибаться, это по памяти). Следующий вопрос был о том, откуда звонок; "Досудебный отдел" - ответила она. Пришлось спрашивать, что за досудебный отдел - таким образом я наконец-то услышал название организации - банк "Ренессанс Кредит". Так как мне это уже надоело, я опять задал резонный вопрос о том, на каком основании они мне звонят. Опять была фраза о том, что этот номер был оставлен в качестве контактного. На мою просьбу предъявить мне какой-либо документ, подтверждающий их слова, последовал абсолютно хамский ответ: что я могу попросить Анатолия Борисовича показать мне кредитный договор. На такой хамский ответ последовала соответствующая реакция: я предупредил звонящую о том, что сообщу в правоохранительные органы об этих звонках, ибо это полнейшее нарушение всего, чего только можно: тратятся моё время и мои деньги - ибо каждый звонок при переадресации оплачивается; и всё это происходит без малейшего основания. После этого разговора я прозвонил несколько своих знакомых и нашёл способ связаться с человеком, о котором подумал изначально. Он очень удивился тому, что его ищет банк, тем более этот, потому что никогда его клиентом не был. Он мне назвал свою дату рождения и предложил уточнить у звонящих, о том ли человеке идёт речь. Однако, как я уже сказал, у него отчество другое оказалось, поэтому было очевидно, что ищут совершенно другого человека. Но это не самое смешное. Звонков было еще несколько, несколько раз звонили, когда я не мог ответить, потому что был занят, однако сегодняшний случай переполнил чашу моего терпения. Сегодня вечером (21.10.2014 в 20:30, время Екатеринбурга, Мск +2 часа) был очередной звонок, та же девушка, что и раньше, попросила - внимание - Д* Андрея Борисовича. Связь была не очень хорошей в начале разговора, мне несколько раз пришлось переспросить, на что последовала первая грубость: "Вы что, глухой?". Представилась девушка - конечно, опять по моей просьбе - сотрудником досудебного отдела банка "Ренессанс Кредит" (почему досудебного - станет ясно ниже, с таким уровнем юридических знаний её и близко нельзя подпускать к юриспруденции). Далее я поинтересовался, почему вдруг Анатолий Борисович превратился в Андрея Борисовича (имя, которое не вызывает совершенно никаких ассоциаций - у меня был только один знакомый под названной фамилией). Позвонивший человек сначала начал мне задавать вопросы вроде "Вы считаете, что наш сотрудник читать не умеет и называл другое имя изначально?" (т.е. я идиот, а не те, кто искал другого человека), а потом вообще выдала фразу о том, что я, совместно с человеком, которого они ищут, украл деньги и являюсь мошенником, а так как я мошенник (что, в общем, тоже показывает уровень логики и юридических знаний девушки: мошенничество и воровство - разные вещи, и если я вор или мошенник - почему до сих пор не слышно ничего от полиции, она этим должна заниматься, а не непонятные малограмотные люди звонить), они мне будут звонить и дальше. Наверняка запись разговора есть у банка: в процессе разговора я представился полным именем, услышать это и сравнить с данными, приведёнными здесь, несложно. В связи с вышеизложенным я требую от банка: 1. Прекратить звонки на мой номер, равно как и на номер моей компании. 2. Наказать сотрудника, позволившего себе подобные высказывания в адрес совершенно незнакомого ей человека. 3. Принести личные и публичные извинения. Только оставшаяся у меня слабая вера в то, что руководство организации не знает о проделках своих сотрудников останавливает меня от того, чтобы завтра же написать заявление по факту телефонного хулиганства и оскорблений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-10T11:53:00+03:00
Оставляем отзыв без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-10-23T17:59:00+04:00
Уважаемый heathen! Приносим Вам извинения за беспокойство, доставленное звонками сотрудников коллекторского агентства, куда были переданы контактные данные одного из заемщиков. Указанный заемщик ранее ошибочно указал Ваш номер в качество одного из своих контактных номеров. Поскольку во время одного из звонков Вы подтвердили знакомство, а по другим номерам связаться с клиентом сотрудникам агентства не удавалось, звонки осуществлялись на единственный контактный номер - Ваш. Сейчас, когда выяснены все обстоятельства ситуации, подразделением Банка, взаимодействующим с агентствами по взысканию долгов, передана информация о необходимости прекращения звонков на Ваш номер. Мы сотрудничаем с агентствами по взысканию просроченной задолженности, и выступаем за цивилизованное решение подобных вопросов. Повлиять на внутренние инструкции сторонней организации мы, увы, не можем. Но текст Вашего отзыва передан сотрудникам агентства для анализа ситуации. В завершении ответа на отзыв могу сказать, что после обновления контактных данных заемщика Вас перестанут беспокоить звонки агентства. Благодарю за обращение. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,03
средняя оценка
7%
решено проблем
487
отзыва
474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024