Банкомат не вернул 25 000 рублей

22.10.2014 16:18
4185
8
Оценка
2
Отзыв проверен
На прошлой неделе в понедельник утром (13.10.2014 в 08:39) пытался пополнить свой карточный счет в Промсвязьбанке, по карте Промсвязьбанка, через банкомат в доп.офисе Промсвязьбанка "Проспект Мира" в г. Москва на пр-те Мира, 116А. Всё было нормально до момента нажатия кнопки "зачислить", после чего банкомат немного пожужжал, отдал мне карту и выключился, показав экран "банкомат неисправен". При этом мне пришла СМС "Otkaz v operatcii Vznos nalichnymi 25 000" (т.е. в системе банка сумма отобразилась, что доказывает внесение денег в банкомат). Чека банкомат не дал, и что самое главное, не отдал деньги в сумме 25 000 руб. Сразу же позвонил по телефону, указанному на карте. Это ничего не дало, кроме совета обратиться к работникам доп.офиса. Работники доп.офиса сообщили, что видят у себя в компьютере сумму и что операция не прошла, но банкомат конечно же открыть не могут, выдать деньги из кассы тоже. В итоге, ещё покопавшись в компьютере, вроде бы отправили куда-то какое-то сообщение о ситуации, сказали, что будут на связи. Непосредственно к работникам доп.офиса в общем-то претензий нет. Письменную претензию сразу не оформлял - во-первых, решил прежде ознакомиться с законодательством, чтобы не подписать чего лишнего, во-вторых, я же уведомил банк в лице уполномоченных лиц о проблеме, попытка операции в системе отобразилась - казалось бы, что ещё нужно добросовестному банку? Посмотри видео с банкомата и отдай ден.средства. Однако прошёл вторник, наступила среда, за это время меня никто не беспокоил, деньги банк тоже не отдал. В среду 15.10.2014 вечером подал письменную претензию. И опять тишина... Делает ли банк что-либо по моей проблеме или нет, собирается ли он исправлять свою ошибку или уже можно готовить исковое - непонятно. На сегодня прошло уже почти 10 дней с тех пор, как банк забрал мои деньги, а ведь я не собирался выдавать банку беспроцентный заем. Более того, я собирался приобрести авиабилеты. В общем, печально всё это, не ожидал такого от ПСБ (видимо поэтому и попал) - неисправный банкомат и стремящееся к бесконечности решение простейшего вопроса - ведь речь даже не идет о какой-либо операции, ничего никуда не перечислялось.
ПСБ
ПСБ
2014-10-22T19:04:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Дело в том, что банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого не исключены временные сбои. При возникновении подобной ситуации необходимо обратиться в офис Банка и оформить заявление о несогласии с операцией. В соответствии с Правилами срок рассмотрения подобных заявлений - до 30 календарных дней. Ваше заявление получено, по нему проводится проверка. Наши специалисты приложат все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 340
отзыва
2 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025