Акция совместно с LaModa: искусственное затягивание сроков

27.10.2014 16:39
2804
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я оформил карту по Вашей совместной акции с магазином LaModa, внимательно прочитав условия акции https://static.tcsbank.ru/documents/credit_form/prm/lamoda/rules.pdf, в которых было написано, что кэшбэк начисляется за первую покупку на указанную сумму в течение 30 (Тридцати) дней со дня совершения покупки. Я совершил покупку в магазине LaModa, подождал 30 дней, но деньги на мою карту не вернулись. Удивившись, мне пришлось обратиться в Вашу службу поддержки 8-800***, сотрудники которой мне сказали, что кэшбэк будет зачислен в ближайший день выписки по моему счету. Дождавшись дня выписки, я опять обнаружил, что никакого кэшбэка мне не начислили, и вновь обратился в службу поддержки по телефону. Сотрудники уведомили меня, что проблема будет решена в течении 5 дней. Но по прошествии этого срока проблема не решилась, т.к. сотрудники сказали, что кэшбэк мне зачислят только в следующую (уже вторую) выписку. На мою просьбу зачислить кэшбэк вручную и не ждать следующей выписки, мною был получен отказ. В итоге получается, что в рекламной акции и её условиях Вы обещаете зачисление кэшбэка в течении 30 дней, а по факту получается, что деньги зачислят не ранее 60 дней. Совершенная мною покупка, вместе с годовым обслуживанием, была на сумму 4433 р., и я, планируя свой собственный бюджет, рассчитывал на кэшбэк в размере 3000 р., а также отложил 1433 р. наличными для закрытия кредитной задолженности. В сложившейся ситуации получается, что Вы насильно вынуждаете меня пользоваться платным кредитом, не соблюдая условия публичной акции, т.к. лишних 3000 р. у меня нет. Более того, если я поднатужусь и разыщу эти 3000р. для того чтобы закрыть счет, то я всё равно не смогу выйти сухим из воды, т.к. после активации кэшбэка, чтобы забрать эти пресловутые 3000 р. (уже собственных, а не кредитных средств), мне придется заплатить 290 р. +2,9% от суммы снятия (87 р.). Если предположить, что я сейчас оплачу минимальный платеж в 600 р., то получится, что я не воспользовался беспроцентным периодом и полноценно пользовался кредитом на полную сумму покупки, данное действие также заставит меня обеднеть ориентировочно на 300 р. до фактического начисления кэшбэка. В общем, звонил несколько раз, требуя решить проблему и соблюдать условия акции, также писал в службу поддержки через сайт, но мне решительно отказывают. Что самое интересное, так это системное затягивание сроков, могу сказать об этом с уверенностью, т.к. после меня оформили карты и сделали покупки на LaModa моя девушка и мой близкий друг. У девушки прошел 30-дневный срок, но кэшбэк не начислили, а по телефонному запросу пришло СМС сообщение с датой решения вопроса, которая превышает ближайшее число выписки по её карте, подозреваю, что у друга будет точно такая же ситуация. Я склонен считать, что затягивание с начислением кэшбэка - это не случайность, которая произошла только со мной, а системная практика нарушения условий акции с целью своего обогащения. Через пару-тройку недель я обязательно дополню данный топик данными по карточкам моей девушки и друга, чтобы можно было уже точно выносить вердикт по факту. Очень бы хотелось верить, что топик на данном сайте поможет решить наши проблемы. Очень неприятно начинать сотрудничество с новым банком с таких моментов.
Т-Банк
Т-Банк
2014-10-28T14:50:00+03:00
Здравствуйте. Приносим наши искренние извинения за задержку в начислении cashback по случаю участия в акции. Автоматическая выплата необходимой суммы не произошла ввиду частной, не массовой, технической сложности при "привязке" операции к спецпредложению. 16.10.2014 Вы обратились в Центр обслуживания клиентов для принятия запроса к рассмотрению. В этот же день он был принят в работу. По результатам проведенной работы отсутствие вознаграждения в интернет-банке было устранено. Сейчас вся необходимая информация о выплате 3000 рублей в интернет-банке отображается корректно. Отметим, что у банка нет намерений нарушать условия акции, и данная ситуация скорее является исключением, нежели носит массовый характер. Это Вы сами подтвердили в комментариях к отзыву – вознаграждение для Вашей подруги и друга начислено в установленные условиями акции сроки, то есть без нарушений. К сожалению, выплатить положенную сумму раньше формирования счета-выписки возможности нет, поскольку процесс автоматизирован, и вся необходимая информация о начислении внесена в базу данных. В настоящее время с Вами связался сотрудник банка и предложил компромиссный вариант решения вопроса, с которым Вы согласились. Спасибо Вам за понимание и надеемся, что со временем Ваше мнение о банке изменится. С уважением, ТКС-Банк.
alexeiivashkin2007
2014-10-28T11:57:00+03:00
Кэшбэк зачислен, проблема решена, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 104
отзывов
21 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос

Оценка 5

Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем... Читать полностью

02.07.2025

Решили вопрос с проходом в бизнес зал

Оценка 5

Спасибо Дарье 1***** онлайн оператора Т-банка  за быструю помощь .  Решила срочную проблему с проходом в бизнес зал . Очень меня выручила,  подсказала как и что нужно сделать... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за оперативность и клиенториентированность!

Оценка 5

Очень быстро оператор Владислав (номер сотрудника 4******3) обработал запрос в чате и решила проблему. Мне необходим был документ с живой подписью и печатью, но срок доставки... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения... Читать полностью

27.06.2025

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Автосписание премиум

Оценка 5

Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а... Читать полностью

26.06.2025

Повышенный кешбек

Оценка 5

Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке... Читать полностью

26.06.2025