Полное отсутствие желания решить нестандартную проблему

08.11.2014 22:38
2335
79
Оценка
1
Отзыв проверен
У тещи возникли проблемы с входом в интернет банк. Изначально не приходили смс с кодом подтверждения для входа, после неоднократных запросов о повторной отправке кода вообще перестал открываться сайт банка. На звонки были получены ответы, что нужно обновить браузер до последней версии, а по поводу смс будут выяснять. В течении дня выяснилось, что на новом телефоне по какой-то причине смс попадали в черный список и эта проблема была решена самостоятельно, но сайт так и продолжал не открываться, при чем вообще сайт банка, а не страница интернет банка. В результате, так как банк отказался решать проблему, вопрос теща переадресовала мне... Проверив, что сам сайт работает (на моем компьютере), подключившись через TeamViewer к проблемному компьютеру, проверил, что сайт с него пингуется, telnet на 443 порт проходит и tracert доходит непосредственно до хоста сайта, решил написать от лица тещи обращение в банк с изложением технической информации, а не просто "что-то не работает". К обращению приложил трасерт, и честно написал, что есть предположение о блокировке конкретного компьютера на стороне банка из-за постоянных запросов об отправке смс, которые стоят денег для банка... В ответ на развернутое письмо был получен краткий ответ: "Затруднений в работе сайта не выявлено. Рекомендуем повторить попытку просмотра данных в другом браузере, обновленном до последней версии." Во-первых, в обращении содержалась информация, что страница открывалась с данного компьютера и с данного браузера, так что обновление версии тут явно не при чем. Во вторых, при попытке зайти на сайт из не поддерживаемого браузера, сайт либо должен "криво" отображаться, либо появляться сообщение о несоответствии браузера. И уж в любом случае в предложении обновить браузер до последней версии, либо зайти из другого браузера должна содержаться информация о предпочтительных к использованию браузерах. (На всякий случай скажу, что из принципа на компьютер установил Chrome, Opera и Firefox последних версий, но сайт так и не открылся, сделано это было до момента написания обращения.) Сам работаю в банке и занимаюсь разработкой и поддержкой интернет банка для юридических лиц, и занимался сопровождением интернет банка для физиков. Подобные ответы на технические вопросы у нас считаются недопустимыми. Если в обращении есть техническая информация о сути проблемы, то ее проверяют, а не дают стандартные отписки. Так же в обращении было сказано, что возможно проблема с смс была из-за использования телефона Xiaomi со стандартной прошивкой MiUi. По видимому, данная информация также проверена не была и не будет. К сведению работников банка, Xiaomi вышла на 3-е место в мире по продаже смартфонов, а прошивка MiUi считается одной из популярнейших кастомных прошивок на смартфоны других производителей. И нежелание проверять такого рода проблемы может привести только к увеличению обращений, на которые у службы поддержки не будет заранее подготовленных ответов, и как следствие недовольству клиентов. P.S. На следующий день после написания обращения, еще до получения ответа, сайт удивительным образом заработал на том же компьютере и на всех браузерах, где до этого не работал.
Т-Банк
Т-Банк
2014-11-10T14:21:00+03:00
Здравствуйте. Примите наши извинения за не совсем корректный ответ по электронной почте. Причиной его стало то, что сотрудник ошибочно посчитал, что дополнительная информация была отправлена Вами «вдогонку» к первоначальному обращению, оставленному через Центр обслуживания клиентов. Само же обращение к тому моменту уже было рассмотрено, на основании чего и была предоставлена рекомендация сделать проверку в других браузерах, обновленных до последней версии. Что же касается ситуации с недоставкой сообщений смартфону с прошивкой MiUi, то редко, но возникают случаи, когда SMS-сообщения от банка могут «теряться». Во всех случаях мы приходили к выводу, что ошибка имеется именно на стороне смартфона. Ваш комментарий это подтверждает. Несмотря на то, что в настоящий момент никаких сложностей с доступом к сайту у клиента нет, мы устанавливаем причину, по которой проблемы возникли ранее. Уверяем Вас, что банк внимательно относится ко всем обращениям, которые поступают. По результатам детального рассмотрения ситуации мы свяжемся с клиентом. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник поддержки помог быстро решить проблему с спам письмами

Оценка 5

26.06.2025 окол 1-2 часов ночи обратился в чат поддержки в приложении Т-Банка с просьбой отписаться от рекламных уведомлений. Сотрудник Артем помог быстро решить проблему. Ответил... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025

Списывались деньги за несуществующее приложение

Оценка 5

Ребёнок ввёл номер своей карты в стороннем приложении, оплатив тестовый период на неделю. Затем он удалил приложение. Деньги продолжали списываться. Скачать приложение было... Читать полностью

25.06.2025

Оспаривание операций с мошеннической организацией

Оценка 5

12 июня обратился в одну из организаций, найденную в интернете, по вопросу аренды жилья на сутки (дом) в период с 13 по 14 июня. Объявление уже было на их сайте, и я обратился в... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну 9***7 за оперативное решение вопроса о возврате денежных средств, которые были списаны за подписку сервиса, который я не планировала... Читать полностью

25.06.2025