Как-то непонятно...

11.11.2014 16:36
2247
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В это воскресение вечером через мобильное приложение от банка заметил, что были совершены операции по списанию средств на непонятный мне ресурс ITUNES.COM/BILL, в общей сложности более 7 700 руб. Всего было проведено 36 операций от 1 руб. до 699. После обнаружения сразу же заблокировал карту и обратился в банк по телефону, девушка меня подробно проинформировала что необходимо сделать. На следующий день по рекомендации сотрудника пошел в банкомат, для того, чтобы карта была у меня изъята (это якобы для того, чтобы банк знал, что карта находится у меня). Так, пройдя 5 банкоматов разных банков, вводя свой пин и попыткой снять средства, снова обратился в банк. Мне сообщили, что карта была мной лично заблокирована, поэтому у нее нет статуса на изъятие, и сказали ждать день пока ее не переведут в этот статус. Ок, далее обратился в полицию написал заявление, один из сотрудников меня убеждал, чтобы я не оставлял заявления, приводя смешные аргументы и настаивая на том, что мол забудьте. Но все-таки я отдал заявления и меня попросили предоставить выписку из банка с совершенными операциями. Я позвонил в банк, мне любезно сказали, что сегодня вышлют выписку, но закончился день, а выписки так и нет. Звоню на следующий день, смс с подтверждением о переводе статуса так и нет, выписки нет. Сообщаю сотруднику всю картину. Он мне сообщает, что карта, тк заблокирована, должна была быть изъята, но увы этого не произошло. Далее, уточнив некоторые детали, он все-таки заметил мою заявку в системе и сказал, что прошлый сотрудник отписался, что карту нужно просто уничтожить, тк банк получил подтверждение, что карта у меня. Зачем было меня вводить в заблуждение? Непонятно... Далее спрашиваю про выписку, говорят, что еще не готова, и ничего поделать нельзя придется ждать. Но если до 12 не пришлют, порекомендовали перезвонить и попросить повысить статус заявки. Ну ок, жду. Захожу в мобильное приложение, а там, нужно заметить, происходят уникальные вещи. Сначала за 8 число остались только 5 операций по 1 рублю, потом и они пропали. Ну, думаю я, банк работает, видимо деньги изъял у мошенников и хранит у себя. Перезваниваю в 12 часов, мне говорят, что так же не готово, и только после того как я сказал, что предыдущий сотрудник предложил повысить статус заявки, он все-таки это сделал. Далее еще интереснее - звонит сотрудник, говорит, что быстро это сделать не удастся, тк у них сбой в системе, говорю ок. Приходит выписка и там указаны операции только за 9 число и то не те, что отображаются в мобильном приложении. Звоню, говорю, что выписку сделали только за 9, а нужно за 8 и 9 число. На что мне говорят - за 8 число нет операций, то есть есть на 5 и по 1 руб. и эти деньги были удержаны банком. Далее смешнее, говорю как так, не могут же операции просто взять и пропасть. Сообщаю, что сотрудник в воскресение это зафиксировал. Попросили время. Перезвонили. Говорят, что якобы за 8 число деньги ушли только 9, поэтому 9 числа отображаются за 8. Тогда задаю вопрос, тогда получается, что деньги, украденные 9 числа, проведены 10. Вразумительный ответ не получил, тем не менее сообщили, что выписку на все 36 операций сделают. И как потом объяснять полицейским, что все таки операции проводились 8 и 9 числа... Представители банка Тинькофф, дайте свои комментарии, что у Вас там происходит? Почему операции перемещаются в не понятном мне направлении? И почему вы отменили оплату Перекрестка, ведь я сообщил, что эту операцию совершал я? Хотелось бы разобраться и продолжить наши отношения...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-19T12:22:00+03:00
Засчитано по совокупности...
Т-Банк
Т-Банк
2014-11-12T15:53:00+03:00
Здравствуйте. В подавляющем большинстве случаев клиенты обращаются в банк с информацией о несанкционированных операциях с еще незаблокированной картой. Блокирует карту с соответствующим статусом уже сотрудник, принимающий претензию. Перед тем, как обратиться в банк, Вы заблокировали карту самостоятельно в системе интернет-банк. Поскольку в качестве причины Вы выбрали вариант "по собственной инициативе" ей был установлен соответствующий статус, который не обязывает банкомат изымать карту. На основании данного опыта мы откорректируем действующие процедуры в банке, чтобы исключить вероятность повторения аналогичной ситуации в будущем. Справедливости ради отметим, никакой цели вводить Вас в заблуждение мы не преследовали - сотрудник в конечном итоге не стал упрямо следовать инструкции и просить Вас снова попытаться «отдать» карту банкомату. Понимаем, что в этой и без того неприятной ситуации безупречная работа со стороны банка особо важна. К нашему сожалению, кратковременный технический сбой повлиял на задержку в изготовке документа, в результате чего он был Вами получен днем позже. За это мы хотели бы принести свои извинения. Операции не перемещались, просто часть из них была обработана и перешла в транзакции. Из-за того, что на момент подготовки документа ряд операций еще не был обработан, в справке были отображены не все покупки. После Вашего повторного обращения мы оперативно подготовили еще один документ, включающий уже все операции, которые к тому моменту были обработаны. Вчера он был Вам отправлен. В нем указаны даты совершения платежей, поэтому сотрудникам правоохранительных органов не должно составить труда во всем разобраться. Даты операций, которые сейчас отражены, это те даты, которые были получены нами в клиринговом-файле от банка-эквайера, мы на отображение информации не влияем. Насколько видим, операция в перекрестке была успешно проведена. Вы можете убедиться в этом, посмотрев на виджет «Операции по счету» в интернет-банке. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке пройдет более гладко и ситуации, аналогичные той, в которую Вы попали сейчас, будут обходить Вас стороной. Со своей стороны мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вопрос был решен в Вашу пользу. О результате мы Вас сразу же проинформируем звонком, либо SMS-сообщением. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025

Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос

Оценка 5

Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем... Читать полностью

02.07.2025

Решили вопрос с проходом в бизнес зал

Оценка 5

Спасибо Дарье 1***** онлайн оператора Т-банка  за быструю помощь .  Решила срочную проблему с проходом в бизнес зал . Очень меня выручила,  подсказала как и что нужно сделать... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за оперативность и клиенториентированность!

Оценка 5

Очень быстро оператор Владислав (номер сотрудника 4******3) обработал запрос в чате и решила проблему. Мне необходим был документ с живой подписью и печатью, но срок доставки... Читать полностью

30.06.2025

Каско

Оценка 5

Купил страховку в Т Банке, по отличной цене с учётом кешбека. В других СК было дороже либо хуже условия. Выбирал между Ренессансом Ресо и Т банком. За счёт того, что оч. мало... Читать полностью

30.06.2025