"Мы доставим Вам карту на дом"

26.11.2014 12:05
4870
4
Без оценки
Добрый день, уважаемые сотрудники банка Тинькофф! Отношения банком у меня были хорошие, есть потребительский кредит, плачу вовремя, даже немного вперед. Испортились они вчера. Началось все с того, что на прошлой неделе мне позвонил сотрудник банка Тинькофф, сказал, что я положительный заемщик и в честь этого мне предложена кредитная карта с доставкой по моему адресу. Узнав подробности, я согласился на оформление. Был назначен день доставки - 26.11.2014г. и адрес доставки (специально не пишу полностью) Московская область, Рузский район, ... И все бы хорошо, вчера пришло смс-уведомление с напоминанием, что сегодня привезут карту по такому-то адресу. Но потом перезвонил сотрудник банка, к сожалению, я не запомнил, как он представился. И сказал мне, что встреча с курьером будет происходить (внимание) - в другом городе! От моего города до него примерно 50 км, в данный момент я не езжу на авто, и чтобы добраться туда нужно потратить минимум 1-1,5 часа времени. Никакого прямого транспортного сообщения между этими городами нет, и добраться можно только с несколькими пересадками. Я естественно поинтересовался, ДЛЯ ЧЕГО меня все это время вводили в заблуждение, почему сразу не оговорили условия доставки, и главное - почему даже в смс указан мой адрес, а через час выясняется, что нужно ехать к черту на куличики. Объяснил, что у меня работа на дому, и нет такой возможности, а на карту я как бы рассчитывал и отказался от карты другого банка. Но что мне было отвечено, что "у курьера нет возможности ездить по всем адресам, где у него уже назначена какая-то встреча - там и Вы будете встречаться". Я сказал, что не понимаю, как курьер может решать, кому везти карту на дом, а кто сам должен ехать за ней. И сообщил звонящему, что я хочу уточнить эту информацию, позвонив в колл-центр. Мне ответили,что это мое право и положили трубку. И, не успел я еще связаться с банком, как мне пришло смс уведомление "карта заблокирована." Прекрасное начало и конец сотрудничества. Мои вопросы такие: 1. Могут ли сотрудники банка прокомментировать данную ситуацию? 2. Правомерен ли отказ в доставке карты именно на дом, как это оговаривалось изначально? 3. Есть ли доставка карты на дом в моем городе, если есть - то почему именно мне отказались вести, если нет - то зачем изначально водили за нос? 4. Зачем была сделана блокировка карты, если я от нее не отказывался, а только хотел прояснить ситуацию. Оценку пока не ставлю, потому что если это ошибка или вина одного некомпетентного сотрудника, то банк отрицательной оценки не заслужил. Предыдущим сотрудничеством вполне доволен. Надеюсь на вразумительный ответ со стороны банка.
Т-Банк
Т-Банк
2014-11-26T18:41:00+03:00
Здравствуйте. В ходе диалога по вопросу назначения встречи было выяснено, что у Вас изменился адрес по месту жительства. Сотрудник внес изменения в систему, однако некорректно установил тип доставки в Ваш регион. Для исключения подобных ситуаций в будущем с сотрудником уже проведена работа. По новому адресу Вашего жительства доставка карт нашего банка действительно не осуществляется, и возможна доставка только Почтой РФ. Именно поэтому Вам сначала поступило сообщение с напоминанием и адресом, а позже позвонил сотрудник для урегулирования вопроса доставки. 25.11.2014 в разговоре с сотрудником Вы, узнав о том, что встреча не может состояться по ранее указанному адресу, сообщили, что в таком случае карта больше не нужна, и данное предложение не представляет для Вас интереса. Сотрудник предложил несколько вариантов решения возникшей проблемы: перенести встречу в пункт самовывоза города Наро-Фоминска, встретиться в Москве или получить карту Почтой РФ. В ответ Вы несколько раз повторили, что отказываетесь от карты. Поскольку убедить Вас сотруднику не удалось, Вы были проинформированы о том, что заявка будет отменена, а в случае изменения решения, Вы сможете обратиться в банк повторно. Вы согласились. По причине отказа от заявки Вам было отправлено стандартное сообщение о блокировке карты. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, Вы с пониманием отнесетесь к ситуации и, в случае решения получить карту банка, выберете один из ранее предложенных сотрудником вариантов. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025

Вернули 990 за левую подписку на GPT

Оценка 5

Активировал пробную подписку на GPT за 1₽, не было никаких галочек / упоминаний о дальнейших платежах. GPT оказался урезанный и глупенький, даже все бесплатные запросы не... Читать полностью

05.05.2025