Некорректные начисления кэшбек

26.11.2014 14:44
2490
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с претензией по поводу не выполнения условий обслуживания кредитных карт, которыми я пользуюсь с января текущего года. Имею несколько кредитных карт. Постоянно использую их в качестве внесения на них личных средств и оплаты товаров и услуг. По условиям использования на остаток личных средств начисляется 10 % годовых и 1% от покупок (так называемый кэшбэк). Я постоянно контролирую все расходы и начисления включая проценты по кэшбэку и годовые %. До июля месяца все поступало на счет корректно- 1% от суммы покупок (речь идет о кэшбэке). Но с июля процент поступает не корректный- гораздо меньше того что должно поступить... Конкретнее: ИЮЛЬ: Расход -71 200 руб. Соответственно 1% кэшбэк - это 712 руб. НО! Поступило на счет 195,93 руб.! АВГУСТ: Расход - 157 334 руб. 1% - 1573 руб. Поступило на счет 131,67! СЕНТЯБРЬ: Расход- 77 818 руб. % - 778 руб. Поступило на счет 215,19 + 692,45 + 238,80 + 69,90 итого - 1216,34 руб. - Это с учетом доплат по претензиям за предыдущие "недоплаты". По сумме трех месяцев должна быть сумма 3063 руб. НО! По поступившим зачислениям сумма эта равняется 1543,94 руб.! За октябрь пока тоже некорректные зачисления (81 317,62 руб. потрачено. Бонусных начислено 379 руб. вместо 813 руб.! Звонки в абонентскую службу ни к чему положительному не приводят. Так же как и он-лайн обращения. Там просто принимают заявки, рассмотрение, которых переносится по несколько раз! Сколько этих заявок у меня я уже не знаю. Понять по каким заявкам и, самое главное - суммам у меня были доплаты уже сложно. Но по общей сумме выплачено все равно меньше чем должно быть! Настоятельно прошу произвести все недостающие выплаты в течении 7 дней. И обязательно уведомить меня об этом. В противном случае мною будет передано заявление в суд с исковыми требованиями включающими в себя возмещения за моральный и материальный ущерб. В головной Ваш офис на ул. космонавта Волкова не имею возможности приехать, так как там часы работы совпадают с моими часами работы.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024