Вообще охамели там что ли?

12.12.2014 18:02
2258
1
Оценка
1
Отзыв проверен
12.12.2014 в 17.05 с номера +7(926)802-03-** поступил звонок. Молодой человек представился сотрудником Бинбанка без подробностей. Передаю дословно содержание разговора: м.ч. - Л.С., а вы собираетесь вообще задолженность по карте гасить? я - Прошу с этого момента поподробнее, уточните какую задолженность и по какой карте. м.ч.- По кредитной карте, что вы не знаете что ли какие у вас карты? я - У меня 2 карты. С этого момента прошу подробнее. Что за задолженность, в каком размере и когда она образовалась. Уведомлений я не получал. м.ч.- Вы что не знаете о своих задолженностях? 5000 рублей. Когда будете гасить? я - Прошу говорить по существу и сменить тон разговора. Я получаю от вашего банка смс уведомления о предстоящих платежах. И никакой информации по задолженности по кредитной карте я мало того что не получал, так и срок внесения платежа по кредитной карте 25-е число. м.ч.- Мы не обязаны уведомлять вас по смс об имеющихся у вас задолженностях. Что вы мне рассказываете. я - Я плачу за это деньги во-первых. Во-вторых представьтесь пожалуйста. м.ч.- Я вам в начале представился. я- Я не расслышал, прошу повторите пожалуйста. м.ч.- Это ваши проблемы, что вы плохо слышите. ... спустя 2 минуты пререканий и хамства я услышал - Андрей Владимирович Ил-н. я- Я прошу перезвонить мне со стационарного телефона в вашем отделении, потому как хочу, чтобы мой с вами разговор был записан. м.ч.- Я буду звонить вам с того номера, который посчитаю нужным. Вы платить будете или нет?? я - Всего доброго, до свидания. Положил трубку. Так вот, резюмируя. Если в вашем банке это нормальная рядовая ситуация (судя по отзывам о банке на сайте), то впредь я буду вынужден ехать в центральный офис на Московский пр., д. 173, писать официальное заявление, с регистрацией входящего номера о применении мер взыскания по отношению к таким сотрудникам, а также их руководителям, терять свое время и деньги на подобные процедуры, и буду вынужден придать общественной огласке весь этот бардак. Почему какое-то... забывает, что благодаря своим клиентам получает еще пока зарплату и тем не менее позволяет себе сидя на другом конце провода разговоры по тону и содержанию подобные этим. Вы кого там на работу берете? Если в банке еще есть адекватные люди, прошу связаться со мной со стационарного банковского номера телефона и прояснить возникшее недоразумение. И впредь оградить меня от общения с подобными проявлениями. P.S. какого же труда мне составило написать этот отзыв корректным языком.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-12-15T14:38:00+03:00
Уважаемый levende! Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных неудобствах! В ходе проведенной проверки действительно был установлен факт некорректного общения с Вами сотрудника Службы взыскания Банка, в связи с чем к сотруднику были применены меры административного взыскания, и в настоящее время он находится на стадии увольнения. При этом важно отметить, что по Вашему Договору потребительского кредита действительно имеется просроченная задолженность по ежемесячному платежу, которую мы настоятельно рекомендуем Вам оперативно погасить во избежание начисления дополнительных штрафных санкций и ухудшения Вашей кредитной истории. Также у Вас возникла сверхлимитная задолженность по операции снятия денежных средств в банкомате по кредитной карте. Уточнить сумму имеющейся задолженности Вы можете, обратившись в Банк по телефону 8 (800) 555-66-64. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024