Изменить реквизиты платежного поручения

17.12.2014 20:28
3848
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я, Долганова Лилия И., 11.12.2014 года осуществляла через ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» Банк» в интернет банке платежное поручение в валюте РФ на свой счет в ОАО "Альфа-Банк". Денежные средства в течении 3 рабочих дней с даты отправки не были зачислены на мой счет в банке получателе. Банк получатель (Альфа) направил запрос на уточнение реквизитов получателя (я получила смс о запросе). Позвонив в телефонный центр банка Тинькофф, они сказали, что неверно было указано назначение платежа, посоветовали в назначении платежа написать следующее: "Погашение задолженности по карте №******** ". Для того чтобы сверить правильность заполнения мною платежного поручения в интернет банке, я запросила платежное поручение по моему платежу № 73343 от 12.12.2014. В данном платежном поручении я заметила ошибку в реквизитах, а именно в наименовании получателя. Ошибочно проинформировав меня изначально о запросе со стороны Альфа-банка, мне продолжают утверждать, что сделать ничего нельзя и нужно ждать возврата денежных средств (о сроках возврата ничего не сообщают, говорят обращаться в банк получатель). Мы отправили заявление в центр расчетов банка отправителя с уточнением реквизитов платежа. Центр расчетов отказался отправлять запрос с уточнением реквизитов платежа, сославшись на то, что невозможно изменить наименование получателя платежа. Тинькофф - не единственный банк, в котором я обслуживаюсь, более того, с такой ситуацией я сталкивалась в другом банке(X). После выяснения ошибки мне звонил сотрудник банка (X) и приглашал в отделение с целью написания заявления на проведение расследования по исходящему платежу в валюте РФ, в котором мы указывали корректное наименования получателя. Цели данной претензии: 1) Сотрудникам телефонного центра, давшим мне некорректную информацию, сделать выговор и отправить на тренинги по повышению уровня своей компетентности, чтобы в будущем не вводить в заблуждение других клиентов банка. 2) Предоставить мне инструкцию по изменению наименования получателя в реквизитах платежного поручения. Куда мне обратиться, что мне необходимо сделать? (В других банках можно, чем ваш банк хуже?) 3) Предоставить мне ответственное лицо за решение моей проблемы с ФИО и телефоном для связи с данным ответственным лицом. 4) Проинформировать о сроках решения данной проблемы. Спасибо.
Т-Банк
Т-Банк
2014-12-18T17:00:00+03:00
Здравствуйте. К нашему сожалению, сотрудник во время консультации не учел имеющийся запрос на уточнение наименование получателя. За это мы хотели бы принести наши извинения. По принятому в банке порядку обработки таких обращений, как Ваше, мы не направляем письмо уточнение, если имеется ошибка в наименовании получателя. В крайнем случае, если имеется опечатка. Это сделано в первую очередь из соображений безопасности. Однако ввиду ошибки сотрудника нами было принято решение пойти Вам навстречу - письмо-уточнение уже направлено в банк-получатель. Отвечая по пунктам: 1. Работа с сотрудником будет безусловно проведена. 2. На текущий момент никаких действий Вам предпринимать уже не нужно. 3. В этом нет необходимости, так как Вы можете в любой удобный момент обратиться в банк, а сотрудник, за которым Вы будете «закреплены», может в какой-то из дней не работать. 4. По факту отправки письма-уточнения Вам было направлено SMS-сообщение. Надеемся, что наши действия сейчас позволят хотя бы немного смягчить ситуацию. С уважением, ТКС-Банк.
dolganova.liliya
2014-12-22T18:29:00+03:00
Спасибо банку, проблема была решена и деньги были переведены в тот же день. Мне было важно срочно решить этот вопрос, т.к. времени ждать возврата и проводить заново операции у меня не было, пришлось решать вопрос таким образом. На данный момент претензий к банку у меня нет и я всем довольна.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 433
отзывов
23 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший сервис

Оценка 5

меня взломали мошенники, я сразу же начал писать в поддержку, мне ответил "Равиль" я ему только только, дописал проблему, он сразу же блокнул карту, все и вся заблокировал и... Читать полностью

25.07.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту АО "Т-Банк" по имени Алёна, которая 25.07.2025 в период времени с 15:53 до 15:59 при обращении через онлайн-чат в полной мере решила мой... Читать полностью

25.07.2025

Был решен вопрос по ограничению работы счетов

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность команде Т банка, являюсь клиентом с подпиской премиум , были введены ограничения на переводы денег по всем картам. Но после моего обращения... Читать полностью

20.07.2025

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение вопросов в чате

Оценка 5

В Т-банке всегда очень выгодные категории кэшбэка на месяц, также есть ежедневно обновляющиеся предложения с большим кэшбэком. Я, как активный пользователь, всегда слежу за всеми... Читать полностью

14.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025