Плачу кредит за воздух

05.01.2015 13:22
2161
16
Без оценки
Пользуюсь кредитной картой Банка достаточно давно, всегда устраивало наличие денежных средств, которыми я свободно могу распоряжаться и закрывать задолженность перед Банком в льготный период, либо в течении некоторого времени частями, пусть даже с процентами. Закончилось время действия карты - заменили и доставили домой, забыл пин-код - позвонил восстановил и прочие радости жизни... Красота одним словом, но до тех пор, пока Банку это выгодно... Осенью 2014 года совершал в Интернете оплату финансовых услуг одного известного форекс-брокера, однако данных услуг не получил, в связи с чем мной был расторгнут договор-оферта и написано заявление в Банк об отказе от операции оплаты с подробным описанием взаимоотношений между мной и получателем платежа. Через пару месяцев я получил ответ от Банка о том, что мое обращение рассмотрено отрицательно - сложилось впечатление, что Банку наплевать на то куда были потрачены денежные средства с карты, лишь бы платился кредит, а клиент будет довольствоваться отпиской об отрицательном рассмотрении. Но мне, как клиенту становится непонятно, за что я должен платить кредит, если оплачиваемой услуги не получил? Как итог - клиент не доволен качеством рассмотрения претензионной заявки и платит кредит вот уже несколько месяцев за не полученную услугу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-16T12:24:00+03:00
Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-07T15:05:00+03:00
Здравствуйте. Отрицательное решение было принято после длительной скрупулезной работы, которая проводилась совместно с международной платежной системой. Причина отказа заключается в ряде выявленных в ходе проведения претензионной работы обстоятельств. Поскольку в тексте отзыва Вы не стали упоминать название компании, в пользу которой был осуществлен платеж, мы будем называть ее условно компания "М". Для осуществления своей деятельности компания "М" привлекала средства физических лиц как Forex-брокер и обеспечивала трейдерство на онлайн-площадках в сети Интернет с открытием физическим лицам брокерских счетов. Предметом оспаривания является операция, связанная с переводом денежных средств на брокерский счет через платежный сервис. При проведении операции платежный сервис являлся посредником по переводу денежных средств клиента в пользу компании "М". При этом услуга по переводу денежных средств была оказана платежным сервисом надлежащим образом. В рамках правил и процедур ведения претензионной работы у банка нет законных оснований воздействовать на компанию "М". В связи с этим, для урегулирования споров, связанных с невыполнением компанией "М" своих договорных обязательств, Вам следует обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств – группе компаний, куда входит компания "М". Со своей стороны отметим, что банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению. С уважением. ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 852
отзывов
19 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно и продуктивно

Оценка 5

15 июня обращался в чат поддержки с вопросом о неначислении бонусов за приглашение друга. Оператор Милана быстро и результативно решила мой вопрос. Деньги поступили на счëт спустя... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность за оперативное содействие в решении проблемы

Оценка 5

При покупке автоуслуг был начислен 1% кэшбэка как по общим покупкам, а на автоуслуги я была подписана на 5%. Ответ был оперативно получен, деньги уже доначислены. Спасибо... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность службе поддержки и сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки клиентов премиум Ксению (внутренний номер 886747) за вежливость и быстрое решение вопроса. Обращение было в связи с расчетом кешбека по... Читать полностью

18.06.2025

Быстро, четко, вежливо, понятно

Оценка 5

Хочу дать положительную оценку (ведь принято в основном только ругать), но сегодня мне в чате попалась чудесная сотрудница Виктория. Быстро все назъяснила и успокоила. (Вместе с... Читать полностью

16.06.2025

Проход в бизнес-зал по Премиум обслуживанию

Оценка 5

Спасибо за быструю и квалифицированную помощь Михаилу 817016, за полезную рекомендацию по проходу в Бизнес-зал. Написала в чат-поддержки Премиум обслуживания. Объяснил... Читать полностью

13.06.2025

Кэшбек

Оценка 5

Увидел выгодный кэшбек в приложении на покупки в Ленте, оформил заказ, но кэшбека начислилось меньше. Написал в чат 13.06.2025 в 12:37, приложил скриншоты, тут же ответила оператор... Читать полностью

13.06.2025

Лояльно отнеслись к Premium клиенту

Оценка 5

13.06.2025 Обратился в чат-премиум поддержки Т-банка по поводу не начисленного кэшбэка по операциям за покупку авиабилетов по категории 1% на всё. Мне ответил Евгений, который... Читать полностью

12.06.2025