Кто-нибудь в ТКС, переведите мои деньги!

14.01.2015 21:33
2146
16
Без оценки
Так случилось, что мне необходимо было выполнить перевод с карты "Тинькофф дебетовая" собственных средств на карту стороннего банка в сумме 10000 рублей. Операция в интернет-банке ТКС заняла четыре часа! Поговорил с восемью операторами, четыре раза очищал КЕШ браузера, выучил наизусть данные своего паспорта, получил порядка 200 смс, 24 раза входил и выходил в интернет-банк! После такого упорного труда, результат: деньги перевести из ТКС НЕВОЗМОЖНО! Помощи от персонала НИКАКОЙ! Уже второй раз сталкиваюсь с этим (первый раз в конце декабря, но не мог себе позволить столько времени провести за компьютером и позвонить в банк). [b]15.01.2015 23:43[/b] Хотел бы пояснить: имею вклады в 11 банках. Подбирал банки только с интернетбанком. Вкладчик с 7-летним стажем, отлично работаю с шаблонами во всех этих инт. банках. Но, часто находясь за границей, бывает (очень редко) необходимость срочно семье доставить деньги и второй раз ТКС допускает такое наплевательское отношение к клиенту. Первый раз в декабре, находясь в США, также не проходил перевод по карте, звонок в банк с сайта ТКС привел к тому, что мне настойчиво предложили идентифицировать меня через мобильный телефон. Я согласился, попал на 3000 рублей на связи, деньги кончились, но добиться от трех сотрудников колл центра, почему не идет перевод, не смог (все время было сообщение "превышен лимит" в инт.банк и такая же СМС). Но на карте достаточно денег, перевод 10000 рублей в этот день платежей и переводов не совершал. Всем сотрудникам я сообщал свои данные, все сходилось, выслушивали меня, но никто ничего не предложил, но анкету на претензию заполняли, кеш браузера очищал, говорили, что все нормально, делайте перевод, делал - не проходил, опять консультировались, даже признавали ошибки своего интернет банка, но никто не извинился, на электронку прислали сообщение "Ваша карта ####******#### была ЗАБЛОКИРОВАНА автоматической системой мониторинга операций из соображений безопасности". Все сотрудники ТКС были при работе, вытирали пот с лица, падали от усталости при составлении мне отписки и переводе моих денег. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-23T16:13:00+03:00
Пока оставляем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-15T15:41:00+03:00
Здравствуйте. Вы пытались совершить операции по переводу средств по реквизитам карты стороннего банка. В результате огромного числа попыток Ваша карта несколько раз блокировалась. Ваши многочисленные обращения в банк попадали на промежутки, когда проводилась проверка на легитимность совершаемых операций. В таком случае сотрудники не могут передать претензию на невозможность совершения платежа. В конечном счете очередной сотрудник, видя, что статус карты нормальный, и явных причин для отказа в проведении перевода нет, фиксирует претензию. На настоящий момент она рассмотрена. Отказ был со стороны банка, на карту которого осуществлялся перевод. Для уточнения более конкретных данных по операции рекомендуем обратиться в сторонний банк. К сожалению, по имеющимся данным установить точные причины случившегося в конце декабря мы не можем. Если Вы хотели бы получить комментарий и по этой ситуации, то опишите ее, пожалуйста, подробно в письме на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 355
отзыва
29 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Т-банк - лучший

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень... Читать полностью

14.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025