С напоминаниями о платеже звонить ВООБЩЕ не надо!

01.02.2015 15:01
5084
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Видимо банк решил почаще напоминать о предстоящих платежах, и вот теперь за неделю(!) до даты платежа мне КАЖДЫЙ день пишут СМС, на почту и еще и звонят, в том числе в выходной день, хотя платеж даже и не завтра! Все платежи идут вовремя и в нужном объеме. С какой стати мне звонят? Я не согласовывал такой вид напоминаний! Телефон оставляется не для этого! Экономьте свое время и деньги за межгород и не звоните каждый день, включая выходные с напоминаниями о будущих платежах!
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-02T18:19:00+03:00
Здравствуйте. Наш банк предоставляет различные способы внесения платежей: от партнеров, у которых срок зачисления платежа составляет до 1-го рабочего дня, до межбанковского перевода, который может занимать до 5-ти рабочих дней. Данные сроки регламентированы для платежей, отправленных по корректным реквизитам, но стоит также учитывать, что иногда как клиенты, так и кассиры точек оплаты совершают ошибки, из-за которых на поиск платежа, отправленного по некорректным реквизитам, уходит дополнительное время. Мы не можем предугадать, какой способ пополнения будет выбран клиентом, и не возникнет ли трудностей при совершении оплаты. Напоминания об оплате имеют лишь одну цель – не допустить пропуск платежа со стороны клиента, чтобы оградить его от штрафных санкций и, как следствие, негативных отметок в кредитной истории. Подписанный Вами договор регламентирует право банка связываться с клиентом, в том числе и для напоминания об оплате. В текущем расчетном периоде минимальный платеж должен был быть оплачен до 02.02.2015. Первое SMS-сообщение с напоминанием было отправлено 27.01.2015, последующие - по мере приближения даты оплаты и с учетом максимальных сроков зачисления платежа 30.01.2015 и 01.02.2015. Ежедневных SMS-сообщений, в прочем, как и звонков, не было. Данными уведомлениями мы не преследовали цели доставить Вам неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025