Невозможно пользоваться картой в интернете

21.02.2015 15:48
2351
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Полтора года являюсь держателем карты Универсальная Gold, выданной Москомприватбанком. Во времена Приватбанка все устраивало, но когда вывеска сменилась, картой стало невозможно расплатиться в интернете (а я её в принципе для этих целей и брал). Сначала объяснялось проблемой интеграции, и что после Нового Года все решится - это понятно и честно. Сейчас при обращении в службу поддержки рассказывают уже сказки про то, что это сайт у них заблокирован в целях предотвращения мошеннических действий и я могу попробовать произвести оплату на другом сайте. Пробовал расплатиться, для справки, на сайтах Яндекса и Мегафона, так что слабо верится, что эти компании являются мошенниками, тем более что оператор так и не смог мне назвать хоть один сайт, на котором оплата моей картой возможна, так что скорее всего это просто отмазка. Посоветовали в поддержке перевыпустить карту, но так и не смогли гарантировать, что все будет работать. Прошу банк прокомментировать когда же вы, наконец, наладите полноценное обслуживание карт, выпущенных Москомприватбанком? Вы же сами теряете на этом деньги! Так же прошу перестать обманывать клиентов в службе поддержки. Посадите компетентных операторов, проинформируйте их о реальном положении вещей. Клиенты обращаются в поддержку за помощью, а не за оправданиями и отмазками.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024