Как говорится, никто не застрахован

10.03.2015 16:22
3054
20
Без оценки
С 23 января 2015 года в пользовании у меня имеется дебетовая карта ТКС. Также с указанной даты мной в ТКС банке открыт вклад, который я постоянно пополняю. В целом, мне очень нравится работа указанного банка, но тут случилась ситуация, которая омрачила моё мнение. Вроде произошёл пустяк, но всё же... 19.02.2015 я расплатился своей картой в одном из магазинов своего города, сумма покупки составила около 143 рублей, мне на телефон тут же пришло сообщение о совершении покупки. Примерно через 20 минут после того как я покинул указанный магазин, мне вновь пришло СМС-сообщение о том, что мной в том же магазине якобы совершена покупка на 93 рубля 60 копеек. Такой покупки я не совершал, сам в этот момент находился уже у дома, примерно в километре от указанного мной магазина. Я незамедлительно связался со специалистами ТКС и сообщил о случившемся, сказал, что у меня имеется чек из магазина и покупки на 93.60 в нём нет, а сам я её не совершал. Представитель банка оформил претензию и сообщил, что решение по ней будет принято позже. 28.02.2015 со мной связался представитель банка и сообщил, что в отношении моей карты совершены мошеннические действия и её необходимо заблокировать, а впоследствии переоформить. Я, естественно, согласился. Карта была мне перевыпущена и передана 02.03.2015. Моя претензия продолжала находиться на рассмотрении. Сегодня мной получен ответ следующего содержания: "10.03.2015 15:29 Операции совершены по оригинальной карте, при этом характер операций, исходя из количества авторизаций и запрашиваемых сумм, не позволяет явно определить данные операции как мошеннические. Такие операции не могут быть оспорены по правилам МПС, советуем подумать, кто мог воспользоваться Вашей картой. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению". Моей картой, естественно, никто воспользоваться не мог, поскольку она лежала у меня в кармане, с моей претензией видимо никто и не планировал разбираться, поскольку у меня даже не попросили выслать имеющийся у меня чек. Таким образом кто-то абсолютно безнаказанно оплатил за мой счёт покупку. Сумма в 93 рубля не является для меня критичной, но сам факт... а если бы это была более крупная сумма? Да и почему я должен терять какие бы то ни были деньги? Предложение оператора банка обратиться в правоохранительные органы я считаю абсурдным, поскольку, естественно, из-за 93 рублей никто ничего делать не будет. Но и я, естественно, не стал бы обманывать банк, чтобы получить от него 93 рубля. Своим ответом фактически банк намекает на то, что я пытался его ОБМАНУТЬ, что является абсолютным бредом. В ходе разговора с оператором я попросил, чтобы при оплате мной покупок картой у меня запрашивали ПИН-код, сотрудник сообщил, что поменял что-то в настройках, однако это не даёт гарантии, что при каждой покупке будет запрашиваться ПИН, так как это, со слов сотрудника банка, зависит от настроек карты и настроек терминала, где происходит оплата. Своим отзывом я хочу сказать, что фактически никак не могу обеспечить защиту денежных средств, находящихся на счёте моей дебетовой карты ТКС, что на мой взгляд считается недопустимым. 93 рубля, исчезнувшие с карты, не нанесли урон моему материальному состоянию, однако внесли огромную "ложку дёгтя" в мою "бочку мёда" впечатлений о деятельности ТКС. Действия сотрудников ТКС при рассмотрении моего обращения считаю формальными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-17T16:23:00+03:00
Вина банка в данном случае неочевидна. Оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-10T18:33:00+03:00
Здравствуйте. Нами был повторно рассмотрен Ваш случай. Согласимся, что подход в решении Вашей ситуации был чересчур формальным. Это для нас несвойственно. По претензии было принято отрицательное решение, так как операция была проведена по оригинальной карте, шансов оспорить ее у нас практически не было. С Вами уже связался сотрудник банка и предоставил дополнительные сведения по ситуации. Надеемся, наше решение позволит вернуть Ваше расположение. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 020
отзыва
20 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Самый клиентоориентированный и лояльный банк

Оценка 5

Сотрудничаю с Тбанком более 10 лет. Всегда лояльны, всегда на связи и ориентированы на решение трудности клиента.  Вчера я внесла сумму через сторонний банкомат на дебетовую карту... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

На одном из онлайн сервисов я, сам того не понимая, оформил подписку на услугу, хотя думал, что совершил разовую покупку услуги. Прошёл месяц и с меня списали деньги. В тот же день... Читать полностью

01.07.2025

Помощь во избежание блокировки перевода

Оценка 5

01.07.2025 примерно в 14-10 обратился через приложение Т-банк в чат поддержки. Мне необходимо было сделать перевод опредЕленой суммы другому клиенту банка, и хотел бы перед этим... Читать полностью

01.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Доначислили кэшбек за покупки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата Т-Банка Валерии, которая помогла в решении вопроса о начислении кэшбека. В операциях по карте увидела, что не был начислен кэшбек за... Читать полностью

01.07.2025

Компенсация кэшбека

Оценка 5

7 июня 2025 года 8-38 обратился с службу поддержки Тбанка с просьбой начислить кэшбек за покупку мороженого по акции 100% кэшбек по причине того, что кассир не распечатал чек с QR... Читать полностью

01.07.2025