Моё обращение в банк за кредиткой - ошибка

02.04.2015 18:38
8265
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Оценка для банка - 0 (ноль)! Я получил кредитную карту в 2012 году. За время пользования не допустил ни одной просрочки по платежам. В конце 2014 начались финансовые проблемы (работодатель перестал выплачивать з/п), и я позвонил в банк, проконсультироваться по вопросу отсрочки платежа, и банк сразу же заблокировал мне кредитку. 16 марта обратился в банк с заявлением об отсрочки платежа по электронной почте, получил из банка ответ: [i]"17 марта, 19:32 Уважаемый Юрий Александрович, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Уточните, для принятия решения по Вашему кредитному договору, какую сумму ежемесячно Вы готовы оплачивать в Банк, в период сложностей? В будущем планируете ли Вы пользоваться кредитной картой? Отдел взыскания «Tинькофф Банк» (АО) Эл.почта: [url=https://e.mail.ru/compose?To=sb@tinkoff.ru]sb@tinkoff.ru[/url] Aдpec: Mоcква, 123060, 1-й Bолоколамcкий пpоeзд, д.10, cтp.1"[/i] И я на радостях  (какой хороший банк, навстречу идёт и все дела) отправляю в банк ответ: [i]18 марта, 10:52 Добрый день! Я готов оплачивать в банк 3500 в течении 3 месяцев (максимальный срок). В будущем я буду пользоваться картой Вашего банка, но на данный момент она у меня заблокирована."[/i] И "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" банк благополучно забывает про меня. Под конец месяца я звоню в банк и пытаюсь узнать решение по моей заявке, и что же мне отвечает банк? Не получали они от меня письмо от 18.03. и просят повторно отослать заявку на отсрочку платежа, что я и делаю. Причем срок внесения мин.платежа - 2-е число месяца, т.е. банк просто тянул время. Обидно, как относится к добросовестному клиенту. И наконец, БИНГО, мне сегодня позвонил кредитный инспектор с предложением решать мою проблему. И самое страшное, у Тинькова НЕТ ОФИСА, вам некуда приехать и получить какие-либо документы.  Резюмирую: моё обращение в банк за кредиткой - ошибка (драконовкие проценты и плохое отношение к добросовестному клиенту, попавшему в трудную фин.ситуацию), не повторяйте её, обращайтесь в другой банк.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-03T13:18:51+03:00
Здравствуйте.   При обращении в банк в феврале 2015 года Вы самостоятельно сообщили о потере работы (об этом свидетельствует запись звонка), в связи с чем договор был заблокирован до получении данных о новом работодателе. Отметим, что блокировка договора не препятствует оплате долга.   16.03.2015 Вы обратились в банк по вопросу отсрочки платежа, информация была передана в соответствующее подразделение для рассмотрения вопроса. 17.03.2015 ответным письмом Вам заданы уточняющие вопросы для принятия решения, однако ответ на письмо был получен лишь 28.03.2015.   Позвольте обратить внимание, что банк «не забывает о клиентах», а действует в рамках заключенного договора. Банк не обязан предоставлять реструктуризацию платежа, и тем более не обязан делать это в установленные Вами сроки.   Что касается "самого страшного", для большинства клиентов банка отсутствие офиса является преимуществом. Получить необходимые документы Вы можете, направив соответствующий запрос в банк в устной или письменной форме.   Резюмируем, 01.04.2015 Вы отказались от программы реструктуризации долга, пригрозив встречей в суде. Это Ваше решение, и мы не можем его оспаривать. В случае, если Вы все же пересмотрите свое решение, дистанционные каналы банка всегда доступны.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 772
отзывов
16 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025