Банк просит оплатить сумму по операции, которую я не совершал

06.04.2015 14:01
2993
16
Без оценки
Утром 04/04/15 я зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что 3 апреля 2015 года в 15:44 по моей кредитной карте без моего ведома был произведён платёж на сумму 10000 (десять тысяч) рублей на Pokerstars. Карта была заблокирована мной сразу же после того, как я узнал о данной операции, после чего я позвонил в банк и сообщил о факте мошенничества сотруднику банка. Сотрудник банка создал претензию на отмену операции и я получил номер данной претензии. В тот же день я посетил отдел полиции, где написал заявление о произошедшем. После составления заявления в отделе полиции я направился к банкомату стороннего банка и получил чек, который подтверждает, что карта в данный  момент находится у меня. Копию талона-уведомления о принятии от меня заявления в отделе полиции и копию чека из банкомата я направил по электронной почте сотрудникам банка 04/04/15. В тот же день я направил по электронной почте в банк письмо с изложением произошедшей ситуации, а так же копию заявления об отмене операции по форме банка. 05/04/15 я получил ответ банка, в котором имело место требование оплатить весь долг целиком, в том числе и спорную сумму: "Принятие вашего запроса не означает отсрочки оплаты - все платежи необходимо вносить в срок." Сегодня, 06/04/15 я направил свой ответ в банк: [i]"Прошу сообщить, в какие сроки мне будет дан ответ по претензии об отмене операции. Ответ по претензии ******** прошу направить на электронную почту и на мой почтовый адрес по месту регистрации. Прошу подготовить справку об операции, подтверждающую факт списания с моей карты денежных средств по операции от 3 апреля 2015 года в 15:44 на сумму 10000 (десять тысяч) рублей на Pokerstars. По пункту /Принятие вашего запроса не означает отсрочки оплаты - все платежи необходимо вносить в срок./ Сообщаю, что задолженность по карте, включая неправомерно списанные денежные средства, будет закрыта мной не позднее 15/04/15, что полностью будет соответствовать условиям Договора. После закрытия задолженности по кредитной карте, включая 10000 (десять тысяч) рублей, неправомерно списанные  с моего счёта, мной будет подано заявление в прокуратуру с целью проверки правомерности действий банка по требования с меня денежных средств, по которым я не производил расходные операции."[/i] После чего получил ответ: [i]"К сожалению, так как данный адрес электронной почты указан в качестве контактного адреса не только у Вас, ответы на вопросы не может быть предоставлен по электронной почте в связи с требованиями безопасности. Для уточнения интересующей Вас информации, пожалуйста, обратитесь в Центр обслуживания клиентов по телефону 8 800 555-10-10 (звонок по России бесплатный, в том числе с мобильного телефона) либо воспользуйтесь системой интернет-банк."[/i] Я зарегистрировал в интернет-банке новый уникальный адрес электронной почты и направил повторно свой ответ банку с него. Но по прошествии некоторого времени обнаружил, что новый адрес исчез из личного кабинета и в личном кабинете остался только адрес, на который сотрудники банка отказываются отвечать. В соответствии с вышеизложенным, я делаю вывод, что сотрудники банка преднамеренно затягивают разрешение данной проблемы и безосновательно требуют с меня погашения суммы в 10000 рублей по операции, которую я не совершал. Долг полностью будет закрыт мной в указанные ранее в письмах сроки. В дальнейшем я буду вынужден направить запросы в прокуратуру и в электронную приёмную Центробанка для проверки правомерности действий банка Тинькофф.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-06T20:33:26+03:00
Здравствуйте. Сотрудник, отвечая на Ваше обращение, предоставил стандартный ответ. Нелигитимность данной операции пока не доказана, поэтому Вам необходимо производить погашение задолженности согласно договору. Просьба отнестись к этому с пониманием. Текущий адрес указан на контакте, который зарегистрирован в системе Яндекс.Деньги. При добавлении нового адреса в интернет-банке новый e-mail действительно может не сохраняться. Этот момент мы уже направили коллегам. Сейчас ситуация с контактными адресами успешно разрешена. По телефону мы сообщили дополнительную информацию относительно перспектив проведения претензионной работы. Благодарим за конструктивный диалог. Надеемся, что наши разъяснения позволят несколько снизить градус этой ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю оператора поддержки Т-Банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка пакет, премиум. 10.07.2025 в 23:15 обратилась в техподдержку с вопросом по поводу восполнения средств от кэш бека, балами . В приложении новом не... Читать полностью

11.07.2025

Возврат денег за случайную подписку

Оценка 5

Привязала карту Т-Банка для оплаты Яндекс Гоу. Случайно нажала на кнопку Яндекс Плюс. У меня тут же списали деньги за подписку, которую я не планировала. Я обратилась в банк с... Читать полностью

11.07.2025