Ужасное обслуживание переводов

06.04.2015 16:50
17451
3
Оценка
1
Отзыв проверен
30/03/15 БЫЛ ПЕРЕВОД С КАРТЫ БАНКА ОТКРЫТИЕ НА КАРТУ БАНКА СБЕРБАНК. В 12 59. [table]30.03.2015Retail30.03.2015 Retail CARD2CARD OTKRITIE MOSKVA 4 973.50 RUR [/table]По истечении 1 рабочего дня, решил позвонить и узнать о судьбе перевода. На что девушка оператор меня заверил что все в порядке деньги идут 3 дня ( раньше доходили за 2 минуты) поняв что остался без денег, решил ждать что же поделаешь. Прошло больше 3 дней позвонив в банк и обратившись в службу поддержки узнал что уже нужно подождать 5 дней. Службой поддержки Банка "ОТКРЫТИЕ" проведены работы по Вашей заявке 02843165. Тема: Деньги не дошли  Ответ службы поддержки: Евгений Владимирович, В настоящее время денежные средства отправлены в банк получателя, перевод находится в состоянии «Авторизация получена и одобрена, но финансовое представление не получено». Обращаем внимание на то, что сроки зачисления денежных средств  зависят от платежной системы и скорости обработки подобных платежей банками-получателями: На карты VISA и MasterCard – от 1 до 5 дней (зависит от банка получателя). По вопросу зачисления денежных средств рекомендуем обратиться в банк получателя С уважением, Служба поддержки СДБО Банка ОТКРЫТИЕ. Позвонив в банк получатель уже в 3 раз меня снова заверили, что перевода они не видят и ничего к ним не приходило.  Написав в службу которой пользуется банк Открытие (RAPIDA) получил ответ: [table]Здравствуйте, litvinenko57721@mail.ru!Ваше обращение номер 20150402326639 разрешено.Решение:К сожалению 2 апреля с этой карты (**********83) переводов в системе не найдено. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в банк.  Сегодня уже 06.04.15 денег до сих пор нет, в ответах службы поддержки логики нет, такое ощущение что ответ заготовлен заранее и он не может быть изменен. Здравствуйте, Службой поддержки Банка "ОТКРЫТИЕ" проведены работы по Вашей заявке 02843165. Тема: Деньги не дошли  Ответ службы поддержки: Евгений Владимирович, По информации, полученной от ответственных сотрудников, перевод "На карту другого Банка" от 30.03.2015 на сумму 4973.50 рублей (включая комиссию) проведен успешно, по указанным Вами реквизитам. Если платеж не зачислен, рекомендуется обратиться в банк получателя для уточнения статуса операции, предоставив код авторизации операции кредита: 745646. С уважением, Служба поддержки СДБО Банка ОТКРЫТИЕ Здравствуйте, Службой поддержки Банка "ОТКРЫТИЕ" проведены работы по Вашей заявке 02848947. Тема: Верните деньги на счет  Ответ службы поддержки: Евгений Владимирович, По вопросу зачисления денежных средств рекомендуем обратиться в банк получателя. С уважением, Служба поддержки СДБО Банка ОТКРЫТИЕ В итоге оператор после очередного звонка говорит, что сумма у меня заблокирована Заблокировано:-5 816.50 RUR[url=https://online.openbank.ru/Finances/Cards/2343566#]скрыть подробности[/url]Дата операции Тип операции Описание операции Код авторизации Сумма / валюта 06.04.2015Retail06.04.2015 Retail HOROSHIE NOVOSTI MOSKVA 124.00 RUR01.04.2015Retail01.04.2015 Retail BURGER KING 0086 MOSCOW 219.00 RUR01.04.2015Retail01.04.2015 Retail PAYMASTER MOSCOW 500.00 RUR30.03.2015Retail30.03.2015 Retail CARD2CARD OTKRITIE MOSKVA 4 973.50 RUR и мне теперь предлагают подождать 2 недели и если сумма не перечисляться, то она вернется обратно на счет.Люди вы там совсем что ли? 3 недели для разбора полета. Прошу разобраться!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-06-10T11:32:09+03:00
Добрый день, Евгений. Прежде всего, позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами. По результату проверки предоставленной информации, позвольте сообщить следующее: ответы, направленные Службой поддержки СДБО нашего банка, соответствовали действительности, т.к. исходя из комментариев, полученных от сотрудников НКО "Рапида" Ваш перевод был успешно проведен (в подтверждение Вам был предоставлен Код авторизации операции кредита, по которому Вы могли уточнить информацию о зачислении денежных средств банке-получателе). Денежные средства, были авторизованы (заблокированы на счету карты) до поступления подтверждения финансового списания от банка-получателя - 17 апреля 2015г. Сожалеем, если сроки обработки перевода доставили Вам ряд неудобств. Искренне надеемся, что произошедшее не испортит общего впечатления о ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024