Перевыпуск КК

06.04.2015 18:18
2197
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Закончился срок действия КК, написала заявку на перевыпуск, по готовности приехала получить карту в ДО Преображенский. 04.04.2015 при получении карты, операционист озвучила, что Вы можете за 750 руб. в год подключить услугу о полном возврате денежных средств в случае, если моя карта будет скомпрометирована и денежные средства списаны мошенническим путем. И явно дала понять, что без этой услуги в данной ситуации денег мне Банк не вернет. Я попросила соответствующие бумаги, подтверждающие эту информацию. Тут сотрудник Банка начала мне рассказывать про полис АльфаСтрахование... Очень умело надо сказать работают сотрудники кредитной организации, вводя клиентов в заблуждение. И предлагая таким нехитрым образом подключить страховку! При получении карты в кассе, кассир при мне вынимает из конверта карту и начинает ее сверять, задавая вопрос, она у вас без ПИНа? Обосновала тем, что ей нужно сверить данные, на меня ли выпущена карта. А что там сверять, если все данные видно в окошке конверта?! В итоге я получила открытый конверт с картой. Кассир видела все данные карты, в т.ч. CVV. На вопрос почему так, кассир ответила, что у нас так всегда, у вас же перевыпуск. И тут же назревает вопрос, а не случайно ли сотрудники Банка предлагают подключить такие УСЛУГИ? Также отмечу, что заявление на перевыпуск карты было написано 23.01.2015 и карта пролежала в ДО долгое время в открытом конверте, т.к. на конверте нет видимых признаков, что он был запечатан. Из чего могу предполагать, что данные моей карты могли быть доступны 3-им лицам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-08T16:09:02+03:00
Автору: "..работают сотрудники кредитной организации, вводя клиентов в заблуждение.." - опишите подробнее. Скажите, а сам полис страхования Вы получили? Ждем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-04-10T14:01:12+03:00
Добрый день! Мы заботимся о сохранности средств наших клиентов, поэтому для исключения ошибок при выдаче карты сотрудник в обязательном порядке сверяет данные, нанесенные на пластик, с предъявленным паспортом клиента. Если в прозрачном окошке конверта данные карты видны не полностью, то кассир может изъять карту из конверта для проверки. При этом хотим отметить, что ПИН-код к карте всегда остается запечатанным и не доступен ни одному сотруднику банка. Каждая операция с использованием карты защищена разными способами. Например, чтобы снять средства в банкомате нужна сама карта, а также корректный ввод ПИН-код, а для расчета в сети интернет потребуется ввести одноразовый пароль, который поступит на Ваш телефон. Информация о дополнительной защите карты предоставляется держателям для ознакомления. Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления услуги. Если у вас остались вопросы о порядке обслуживания карт, пожалуйста, звоните нам по телефону 8-800-2003-700 (звонок из любого города России - бесплатный). Мы работаем для Вас круглосуточно! Ваш МДМ Банк.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024