В шоке

09.04.2015 16:54
2347
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Господа.  Начинаю верить в наше светлое "завтра".   Положительный отзыв ценнее отрицательного, ибо когда ты в гневе, тебе кажется, есть что сказать, и есть потребность немедленно высказаться... :)  А вот тихие будни удовлетворенных пользователей сокрыты от глаз общественности, ибо зачем писать, если и так все окей?   Банк  г-на Тинькова настолько меня удивляет, что я, презрев лень, решил таки сегодня написать сюда, т.к. сегодня была "последняя капля". О ней в конце... Карта у меня дебетовая. Бралась для отпуска, как "еще одна на-всякий-случай - сами-привезут".  И как-то потихоньку-помаленьку вдруг стала  одной из основных.  Теперь о том, что меня удивило, в сравнении с картами банков, которыми руководят г-н Греф и г-н Задорнов. Так вот.  Первое -  Порядок и адекватность.  Звонок в банк- мгновенная реакция. Мгновенная. И не просто поговорить,  а вопрос решается "тут же". Никаких ожиданий, переключений, музыки в трубке. При попытке оплатить выше лимита (забыл, что поставил ограничение), тут же звонок службы СБ банка -  "Как дела? Все ли окей? Может нужна помощь?". Теперь о последней капле. Оплатил сотовый и ошибся в номере. Отправил с мобильного клиента деньги на чужой телефон. Опомнился, исправился, но деньги перечислены. Позвонил персонажу на этот номер, тот что-то промямлил, и опал как озимые. Порядочности - ноль, бывает, что уж тут...  Иду в Мегафон. Так мол так... Окей, говорят, принесите выписку из банка, заверенную печатью. Вот, говорю, есть электронная.  Неее (контора вся из себя ай-ти, но бумажки любит)...  Надо бумажную и с печатью (уже даже президент печати отменил). Вышел злой, денег там немного, но принципы! И мужик наглый пополнил свой счет... Ладно бы студент там... :)  Выхожу на улицу, запускаю мобильный клиент банка (надо сказать, что пользуюсь нечасто, мягко говоря), соображаю где бы мне найти контактный телефон этого банка, вижу ссылку "контакты" -  нажимаю. Открывается экран, на нем кнопочка "позвонить в банк через интернет" - нажимаю... - Здравствуйте, меня зовут Светлана. Слегка обалдев, начинаю рассказывать о проблеме. - Не беда, - говорит Светлана. - Все сделаем, и пришлем. И электронную версию, и бумажную, на почту заказным письмом, и печать...  давайте подтвердим адрес почтовый? - Давайте.   И тут связь рвется.  Ну... бывает. Я смотрю на телефон и соображаю, что сейчас придется  по-новой звонить в банк, объяснять очередной барышне что к чему... И тут звонок с московского номера. И это Светлана. Она сама перезвонила и мы завершили мой вопрос. Простой вроде случай.  И все ведь правильно организованно. Но почему этого правильного так мало? Это момент и был последней каплей. Я счел необходимым высказать свой респект г-ну Тинькову и его команде за такой офигенный сервис. Спасибо вам большое, господа.  Всегда Ваш. Клиент
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-20T12:38:02+03:00
Дату и время звонка Светланы не подскажете?
monokril
9 апр. около 12.00.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-09T18:35:30+03:00
Здравствуйте. Как показывает практика, положительных отзывов действительно меньше, и мы рады, что Вы посчитали возможным оставить один из таких. Не секрет, что качество обслуживания – один из приоритетов в нашей работе. И тут дело не только в вежливости сотрудников, ведь за этим стоит гораздо больше :). Тут великое множество различных процессов, которые позволяют, например, планомерно распределять количество обращений в Центр обслуживания клиентов, чтобы время дозвона было минимальным, или построить порядок проведения консультации, когда обязательный звонок клиенту в случае, если разговор прерывается по техническим причинам, виделось сотрудниками само собой разумеющимся. Рады, что наш стандартный процесс обслуживания, приятно удивляет наших клиентов. Ведь важен результат, а не то, что за ним стоит. :) Спасибо Вам за добрые слова. Уверены, еще не раз сможем Вас удивить сервисом и качеством предоставляемых услуг. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
21 218
отзыва
21 141
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос

Оценка 5

Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем... Читать полностью

02.07.2025

Решили вопрос с проходом в бизнес зал

Оценка 5

Спасибо Дарье 1***** онлайн оператора Т-банка  за быструю помощь .  Решила срочную проблему с проходом в бизнес зал . Очень меня выручила,  подсказала как и что нужно сделать... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за оперативность и клиенториентированность!

Оценка 5

Очень быстро оператор Владислав (номер сотрудника 4******3) обработал запрос в чате и решила проблему. Мне необходим был документ с живой подписью и печатью, но срок доставки... Читать полностью

30.06.2025

Каско

Оценка 5

Купил страховку в Т Банке, по отличной цене с учётом кешбека. В других СК было дороже либо хуже условия. Выбирал между Ренессансом Ресо и Т банком. За счёт того, что оч. мало... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения... Читать полностью

27.06.2025

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Автосписание премиум

Оценка 5

Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а... Читать полностью

26.06.2025