Грубейшее нарушение процедуры chargeback

09.04.2015 16:59
3653
22
Без оценки
Добрый день. Примерно в октябре 2014 года я подал заявление в банк на возврат денежных средств по процедуре Chargeback. Несколько раз я уточнил о том, что данное заявление необходимо передать (дублировать) в международную платежную систему (МПС) Мастеркард. Банк, являясь эмитентом МПС, обязан соблюдать правила процедуры чарджбэк. У МПС Мастеркард сроки обжалования транзакции составляют не более 540 дней с момента транзакции. Под этот период я прекрасно попадаю. Однако банк предоставил мне ответ, ссылаясь на какие-то внутренние сроки. Более того, в официальном ответе банка не прилагается решения от МПС Мастеркард с печатью и подписью. Это означает, что банк грубо нарушил условия МПС по процедуре чарджбэк. Я уже несколько раз просил рассмотреть мое заявление и корректно зачислить на мой счет списанную сумму, однако от банка поступают какие-то нелепые отписки. Документов от МПС Мастеркард я так и не увидел. У меня есть все основания на то, что банк даже не обращался в МПС Мастеркард для разрешения моей ситуации. Для Мастеркард: Региональному консультанту ООО "Мастеркард": Россия, 107031, Москва, Б.Дмитровка, 10, стр.4 с обязательной копией Вице-президенту по разрешению споров: 2200 бульвар МастерКард, г.О'Фэллон, штат Миссури, 63368-7263, США (2200 MasterCard Boulevard, O'Fallon MO 63368-7263, USA) Также мне придется подавать иск в арбитражный суд. Юристы за это дело берутся с удовольствием, т.к. они уверены на 100% в положительном результате, исходя из всех документов, которые я им предоставил. В иске на возврат средств и нарушение моих прав потребителя будет штраф 50% от суммы иска, моральный ущерб, упущенная выгода и оплата услуг юриста. Извиняюсь, но с моей стороны мера вынужденная. Терпеть нарушения моих прав и вести безрезультатные переговоры с банком я не намерен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-20T14:22:20+03:00
Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-09T19:32:40+03:00
Здравствуйте. С момента нашей с Вами последней (но не единственной) коммуникации по данному вопросу ничего не изменилось, позиция банка осталась прежней. Напомним, что предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на брокерский счет через платежные сервисы. При проведении указанной операции сервисы являлись посредниками по переводу Ваших средств в пользу компаний, оказывающих брокерские услуги. Услуга по переводу денежных средств была оказана платежным сервисом надлежащим образом. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на сами компании. Вы, безусловно, вправе обращаться в суд, но мы рекомендуем также составить заявление в полицию с претензией на конечного получателя средств. Мы сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация, и надеемся, что обращение в правоохранительные органы поможет Вам найти выход. Наш банк всегда оказывает оперативную информационную поддержку и при необходимости готов будет предоставить все необходимые данные и документы, которые помогут в расследовании. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Понимающий банк

Оценка 4

В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в... Читать полностью

19.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

У меня была проблема , что кто-то или я сам оформил подписку на сервис и около 3 месяцев не замечал списания , я просто обратился в поддержку ,что можно сделать , чтобы решить эту... Читать полностью

19.07.2025

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Помогла с возвратом

Оценка 5

Сняли деньги без моего ведома за заказ карты, якобы там какой то авто платёж по подписке, а эта прекрасная женщина (ее номер "16******64" зовут "Эльвира") очень помогла мне с этим... Читать полностью

19.07.2025

Т-банк помогает круглосуточно

Оценка 5

С 2013 года пользуюсь услугами и года три уже премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, большой кредитный лимит, страховка - осаго, проход в бизнес залы, инвестиции... Читать полностью

19.07.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

18.07.2025 в 19:23 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Елизавета 58***9) квалифицированную помощь по разным направлениям:Описание подписки , когда была... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по... Читать полностью

18.07.2025