Грубейшее нарушение процедуры chargeback

09.04.2015 16:59
3654
22
Без оценки
Добрый день. Примерно в октябре 2014 года я подал заявление в банк на возврат денежных средств по процедуре Chargeback. Несколько раз я уточнил о том, что данное заявление необходимо передать (дублировать) в международную платежную систему (МПС) Мастеркард. Банк, являясь эмитентом МПС, обязан соблюдать правила процедуры чарджбэк. У МПС Мастеркард сроки обжалования транзакции составляют не более 540 дней с момента транзакции. Под этот период я прекрасно попадаю. Однако банк предоставил мне ответ, ссылаясь на какие-то внутренние сроки. Более того, в официальном ответе банка не прилагается решения от МПС Мастеркард с печатью и подписью. Это означает, что банк грубо нарушил условия МПС по процедуре чарджбэк. Я уже несколько раз просил рассмотреть мое заявление и корректно зачислить на мой счет списанную сумму, однако от банка поступают какие-то нелепые отписки. Документов от МПС Мастеркард я так и не увидел. У меня есть все основания на то, что банк даже не обращался в МПС Мастеркард для разрешения моей ситуации. Для Мастеркард: Региональному консультанту ООО "Мастеркард": Россия, 107031, Москва, Б.Дмитровка, 10, стр.4 с обязательной копией Вице-президенту по разрешению споров: 2200 бульвар МастерКард, г.О'Фэллон, штат Миссури, 63368-7263, США (2200 MasterCard Boulevard, O'Fallon MO 63368-7263, USA) Также мне придется подавать иск в арбитражный суд. Юристы за это дело берутся с удовольствием, т.к. они уверены на 100% в положительном результате, исходя из всех документов, которые я им предоставил. В иске на возврат средств и нарушение моих прав потребителя будет штраф 50% от суммы иска, моральный ущерб, упущенная выгода и оплата услуг юриста. Извиняюсь, но с моей стороны мера вынужденная. Терпеть нарушения моих прав и вести безрезультатные переговоры с банком я не намерен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-20T14:22:20+03:00
Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-09T19:32:40+03:00
Здравствуйте. С момента нашей с Вами последней (но не единственной) коммуникации по данному вопросу ничего не изменилось, позиция банка осталась прежней. Напомним, что предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на брокерский счет через платежные сервисы. При проведении указанной операции сервисы являлись посредниками по переводу Ваших средств в пользу компаний, оказывающих брокерские услуги. Услуга по переводу денежных средств была оказана платежным сервисом надлежащим образом. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на сами компании. Вы, безусловно, вправе обращаться в суд, но мы рекомендуем также составить заявление в полицию с претензией на конечного получателя средств. Мы сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация, и надеемся, что обращение в правоохранительные органы поможет Вам найти выход. Наш банк всегда оказывает оперативную информационную поддержку и при необходимости готов будет предоставить все необходимые данные и документы, которые помогут в расследовании. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 545
отзыва
22 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о Т-Банке: "Когда все отказали — они помогли"

Оценка 5

Ситуация: Купил запчасти в магазине E****, но офис, где забирал заказ, внезапно закрылся. Оказалось, что E**** — это просто площадка для отдельных ИП, и когда офис исчезает, ни... Читать полностью

22.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Вчера увидела, что не начислили баллы за покупку и обратилась в чат-поддержку. Отмечу,что ассистент не долго меня "мучал" и быстро перевел на сотрудника. Вопросом занимались три... Читать полностью

22.07.2025

Помощь в решении вопроса!

Оценка 5

Сегодня 21.07.25 по своей невнимательности подключила "Премиум ". Списали 1990 руб за подписку , к чему я не была готова. Обратилась в чат с просьбой отменить подписку и вернуть... Читать полностью

21.07.2025

Отказ от услуги

Оценка 5

Здравствуйте!Менеджер Егор,код сотрудника 10***30, быстро и очень оперативно решил мою проблему.Отписался от платной подписки "Премиум" и вернул деньги на счёт. От данной... Читать полностью

20.07.2025

Возврат денег

Оценка 5

Делала заказ в интернет магазине доставку продуктов, мазагазин решил что не хочет ничего мне доставлять. Составила заявку на возврат денежных средств из-за того что торговая точка... Читать полностью

20.07.2025

Отзыв и благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

Я являюсь клиентом Т-банка с 2014 года (тогда еще ТКС банк), с 2019 обслуживаюсь в сегменте Премиум, а с 2022 - в Private banking. За это время по опыту взаимодействию с бакном... Читать полностью

20.07.2025

Понимающий банк

Оценка 4

В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в... Читать полностью

19.07.2025