Изменение ставки с 14% до 12% в одностороннем порядке без уведомления клиента

11.04.2015 19:19
2958
12
Без оценки
Добрый день. Хочу рассказать историю о том, как банк меняет ставку по тарифу по своему усмотрению, без уведомления клиента. Итак, 10 марта 2015 года я получил дебетовую карту, по которой ставка на остаток денежных средств была прописана 14%. Сегодня, 11 апреля 2015, я в интернет банке с удивлением обнаружил, что ставка стала 12%. И, как оказалось, данная ставка действует с 6 апреля 2015. Никаких писем или информации в другом виде об изменении ставки я не получал. В связи с этим обратился в банк за разъяснением. Девушка мне пояснила (правда, мне пришлось минут 10 подождать, пока она нашла ответ), что согласно пункту 6.1 внесение изменений Банком осуществляется в соответствии с законодательством РФ, и изменение ставки в одностороннем порядке вполне нормально. Прочитав следующий пункт, я узнал, что Банк был обязан проинформировать меня об изменении условий не менее, чем за 30 дней до момента изменений. Внятного ответа на свой вопрос «Почему меня не уведомили?» я не получил. Единственное, что девушка смогла предложить как ответ - что уведомления должны были быть в выписке за прошедший месяц. А так как у меня еще не было ни одной выписки, то меня не проинформировали. Я посмотрел выписку жены – информации об изменении ставки нет, а ставку с 14% до 12% также изменили. Вот и получается, что выпускал карту ради 14%, но даже месяца не прошло, как условия ухудшились. Что будет дальше - не знаю, но пока изменения только не в лучшую сторону. С уважением, Арефьев Дмитрий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-21T17:49:07+03:00
В данной ситуации оценку решено снять.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-13T17:03:36+03:00
Здравствуйте.   Мы прослушали звонок с сотрудником и сообщаем, что информация была доведена корректно. После некоторой паузы сотрудник перезвонил на Ваш контактный телефон, сообщил о снижении процентной ставки по текущему счету и назвал пункты из Условий комплексного банковского обслуживания (далее - УКБО), согласно которым банк обязан информировать действующих клиентов об изменении тарифов не менее, чем за 30 дней до даты вступления в силу новой редакции. Новость о снижении процентной ставки с 06.04.2015 размещена заблаговременно на официальном сайте, а именно 06.03.2015. Действующих на тот момент клиентов банк уведомил в соответствии с условиями. Дополнительно банк информирует клиентов путем соответствующих рассылок по электронной почте или иным способом.   В соответствии с пунктом 2.9. УКБО банк публикует условия и тарифы на официальном сайте по адресу www.tinkoff.ru. В отличии от процентной ставки по действующему депозиту банк имеет право как понижать, так и повышать ставки по текущим счетам в зависимости от состоянии рынка в целом.  К сожалению, Вы попали в переходный период, когда информация уже была доведена до окружающих путем размещения соответствующей новости. У нас нет злого умысла, банк работает строго в соответствии с действующим законодательством, а все изменения по части тарифной сетки всегда публикуются на официальном сайте. Надеемся на понимание.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025