Перестал работать перевод с карты на карту в интернет-банке

14.04.2015 07:27
2777
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня есть кредитная карта Бинбанка. До недавнего времени работали переводы с карты на карту Сбербанка, а с 10.04.2015 при попытке перевести через интернет-банк всем переводам присваивается статус "Возвращён" с комментарием "ACQ_P2P.FILL_P2P_DOC:E007 P2P transfer between given channels is not allowed". Когда дозвонился, оператор из службы поддержки даже не смогла посмотреть мои данные, сказав мне, что моё кодовое слово не подходит. В итоге, она составила некое обращение по поводу переводов, при этом мне было обещано, что мне перезвонят в течение дня. В течение дня никто не перезвонил. Через 3 дня ничего не изменилось - переводы всё так же не работали. Я обратился в ДО Савёловский, где помочь мне не смогли, и я написал некую претензию, срок рассмотрения которой аж 45 дней! Попутно выяснилось, что моё кодовое слово подходит, и я смог перевести деньги через банкомат.  В общем, какие-то непонятные вещи творятся с интернет-банком.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-04-14T18:43:49+03:00
Уважаемый andrey.p! Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных Вам неудобствах! Действительно, по указанному Вами типу перевода (между картами различных платежных систем) в настоящее время наблюдаются проблемы с проведением, спасибо Вам за сигнал, мы активно работаем над восстановлением указанного функционала. Также сожалеем, что обратная связь по Вашему обращению не была предоставлена Вам в день обращения, к сожалению, нам потребовался дополнительный период времени для уточнения информации по ситуации. Помимо этого, мы оперативно разберем ситуацию, описанную в Вашем обращении, в части идентификации по кодовому слову, и проблем при обращении в Контакт-Центр Банка для уточнения информации по Вашем Договорам в Банке у Вас более не возникнет. Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Новиков Александр
andrey.p
2015-04-17T16:21:00+03:00
Оказывается, вчера карту, на которую я пытался перевести, заблокировали, и, поэтому, при проверке была ошибка. Перевёл на другую карту - всё дошло ок.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024