API оплаты через интернет забаговано

14.04.2015 13:04
4925
14
Без оценки
Начну издалека. Являюсь клиентом банка ТКС почти два года. За это время держал в банке вклад, пользовался и пользуюсь пока что дебетовой картой и храню на ней деньги, в декабре 14-го оформил кредитную карту. Так же за два года советовал оформить дебетовую карту своим друзьям, из которых порядка дюжины стали клиентами ТКС банка. И в целом я был натуральным фанатом сервиса этого банка, так как считал его продуманным до мелочей с грамотным Сервисом (именно с большой буквы). Но это было до пятницы (10 апреля 2015 года). Банком была совершена оплошность, которую можно ждать от одного очень крупного гос.банка (не буду называть его). Такие ошибки неприемлемы для банка с таким уровнем обслуживания, как у ТКС. Суть в том, что в пятницу 10 апреля я решил сделать онлайн покупки и купить игру. Когда я заполнил форму на покупку и инициировал ее - как всегда я был переправлен в API банка ТКС для подтверждения оплаты посредством СМС или для отмены покупки. Увидев, что по курсу конверсии моя покупка выходила довольно дорогой (а сумма покупки была 39.99 Английских фунтов стерлингов), я решил отменить операцию покупки, нажав в API соответствующую кнопку и не стал вводить СМС-код подтверждения операции. Каково было мое удивление, когда я обнаружил через 10 минут, что сумма в рублях, равная 39.99 фунтов, была списана с моего счета. Без промедления я позвонил в банк для уточнения этого вопроса и надеялся, что операцию (которая еще не прошла авторизацию) просто отменят, так как я не совершал покупки, не подтверждая ее. Оператор оформил заявку и сказал, что ее рассмотрят в течение 2-3 рабочих дней. Конечно же, как я и ожидал, в течение 1 рабочего дня операция прошла авторизацию и у меня появились подозрения, что теперь отменить эту операцию будет не так просто. Во вторник 14.04 я позвонил в банк, пообщавшись с оператором call-центра, получил информацию: 1. Заявка моя будет обработана в течение 25 календарных дней. 2. Мне нужно самому пообщаться с продавцом (а продавец - это крупный европейский издатель игр) и, может быть, продавец согласится сам вернуть мне деньги. Из чего возникли у меня несколько вопросов: 1. Почему я отменил операцию, а сумма с меня списалась? 2. Если это баг API (а по другому данную ситуацию я объяснить не могу), то почему я должен: 2.1) сам общаться с продавцом? 2.2) ждать сначала 2-3 дня, а потом 25 дней для рассмотрения моей заявки? 2.3) лишаться своих денежных средств не по своей вине? 3. Должен ли я после этого доверять вашему банку?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-24T12:05:22+03:00
Учитывая результат, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-14T17:28:55+03:00
Здравствуйте.   Информация по отзыву проверена. Банк-эквайер решил самопроизвольно, под свою ответственность, направить в банк авторизационный запрос без проверки 3D Secure. Ошибки со стороны нашего банка нет - после нажатия Вами кнопки отмены был передан отрицательный ответ на блокирование средств. Подобная ситуация могла возникнуть с картой любого другого банка, поскольку после отрицательного ответа мы получили авторизационный запрос, где проверка по 3D Secure уже не требовалось.   С Вами уже связался сотрудник банка, пояснил причину произошедшего и сообщил сроки решения вопроса по правилам международной платежной системы. Поскольку проблемная покупка уже списалась по счету, то мы уверены, что проблем с возвратом средств не возникнет. По результатам рассмотрения Вас обязательно проинформируют звонком или SMS-сообщением.   Надеемся, что после окончательного решения этой ситуации Вы сможете как и раньше рекомендовать своим знакомым и друзьям наш банк. Поверьте, списание произошло не по вине банка.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 472
отзывов
29 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у... Читать полностью

17.10.2025

Проблемы с кешбеком

Оценка 5

Купила билеты в театр, с обещанным кэшбэком месяца в 25%, но его не начислили. Тогда я написала в поддержку, онлайн помощник задавал разные вопросы и в итоге решил проблему... Читать полностью

16.10.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

15.10.2025 обратилась в поддержку - один из сервисов списал с карты средства без прямого моего согласия на это. В поддержке обещали попробовать помочь в этой ситуации. На следующий... Читать полностью

16.10.2025

Снятие ограничений

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-банка Аделину (id-321***) за проделанную работу по снятию ограничений с личного кабинета! Банк заподозрил подозрительные операции, после проверок... Читать полностью

16.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Компетентные работники

Оценка 5

Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор... Читать полностью

16.10.2025