Мой опыт выпуска кредитной карты в БИН

15.04.2015 16:06
2259
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Итак, по порядку. После того, как многие банки стали менять условия начисления миль/бонусов и прочего по своим продуктам, это коснулось и меня. Было принято решение искать новый банк, в которой будет оформлена кредитная карта, так как условия в банке, в котором обслуживался не устраивали. Выбор пал на БИНБАНК. Золотая кредитная карта, кэш бэк в размере 2% от суммы операций в месяц все это устраивало и понравилось. Решил позвонить в колл центр банка и уточнить все условия обслуживания. 19 марта, позвонил, все узнал, все устроило, специалист call center предложила оформить заявку на данную карту, ОК - сказал я, давайте. Стандартные вопросы, все отлично, карту одобрили, хотя и с небольшим лимитом. Ну да ладно. Дальнейшие мои действия - нужно ждать выпуска карты и ее доставят в выбранное мною отделение возле дома. Проходит несколько дней, и 24 марта поступает звонок из отделение с просьбой придти на следующий день для получения карты, что я и сделал. 25го марта прибыл в отделение Рублевское, обратился к сотруднику, специалист Татьяна быстро нашла карту и мы начали ее оформление. Но, в процессе выяснилось, что мои имя и фамилия на карте были указаны с ошибкой транслитерации, причем ошибка как в имени, так и в фамилии. Я попросил сотрудника банка не продолжать оформление карты, так как я хотел бы ее перевыпустить. Обращу внимание, что при оформлении карты в call center мне не продиктовали, как будет написаны фамилия и имя на карте. Я написал заявление на перевыпуск карты, и попросил Татьяну по возможности ускорить процесс. На просьбу получил ответ, что сделает все возможное. К слову сказать, харизматичность Татьяны 5 с плюсом. Прошла неделя - тишина. Вторая неделя - тишина, вот я решил зайти в банк и поинтересоваться как дела с моей картой. 8 апреля, я зашел в отделение, свободной оказалась девушка Екатерина (судя по бейджу - стажер), которая сказала что во внутренней системе банка вообще не видит никаких моих обращений и заявлений на замену карты, но сама предложила связаться со мной на следующий день, сняла копию паспорта и записала мой телефон. Нужно ли писать о том, что ни 9го ни 10го апреля мне из банка никто не перезвонил? 11 апреля, утром приходит СМС сообщение, что карта в отделении, welcome, забирайте. Обида на отсутствие звонков прошла, думаю, что все таки сделали что-нибудь, а позвонить просто забыли. Прихожу в отделение, карты нет. Заявлений нет. Работа не ведется. Специалист Ольга, приняв в этот раз заявление на блокировку карты (которую я не получал и не активировал), сказала, что суббота, конец рабочего дня, сделать ничего не получается, технические сложности. Пообещала в понедельник 13 апреля во всем разобраться. Сегодня среда 15 апреля. Воз и ныне там. У меня нет ни продукта банка, ни обратной связи от банка. В само отделение дозвониться не представляется возможным, никто никогда не берет трубку, специалисты call center тоже перевести не могут, и информацией никакой не располагают... Уважаемый банк, вопрос, что будем делать?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-04-28T09:55:39+03:00
Уважаемый nextus! Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации, и искренне сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в самомо начале нашего сотрудничества! Рады констатировать, что мы смогли согласовать с Вами процесс разрешения возникшей ситуации и выдачи Вам карты. Надеемся на Ваше понимание и все хоть и с задержкой, но начало нашего сотрудничества. Мы со своей стороны постараемся сделать все, что дальнейшее обслуживание в Банке вызывало у Вас только положительные эмоции. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024