Не могу третий день активировать дебетовую карту, сотрудники сообщают недостоверную информацию

29.05.2015 14:29
4765
10
Без оценки
Пытаюсь вот уже 3 день активировать дебетовую карту ТКС / Tinkoff банка (да-да именно дебетовую! даже не кредитную), в первый день банк сообщил, что активация невозможна по телефону! И нужно сутки ждать пока сотрудник из другого отдела сам мне перезвонит и что-то уточнит, при этом самому дозвонится в этот отдел нельзя, на следующий день когда позвонил сотрудник спросил у меня всю персональную информацию (паспортные данные, адрес прописки, кодовое слово и дату, когда и где была встреча с курьером, курьер был парень или девушка), сказал после этого, что теперь нужно послать письменное заявление на активацию вместе с копией паспорта (2 страницы), при этом два сотрудника сказали, что после отправки заявления нужно ждать сутки (как теперь выяснилось это была некорректная информация) и тогда активируют карту, отправил все документы в течение получаса после разговора с сотрудниками. А сегодня (29.05.2015 в ~ 14 часов по Мск) выясняется по прошествии этих обещанных суток, что на самом деле одной обработки электронной почты ждать придется 2 суток, и когда сделают саму активацию неизвестно! При этом сотрудник спросил не хочу ли я перевести получения зарплаты на карту тинькофф банка? Он там что совсем дурак в ткс банке этом? Я блин даже карту то активировать дебетовую не могу, о каком переводе средств зарплаты может идти речь? Вообщем не советую этот банк для оформления дебетовых карт, потратите кучу времени и нервов на созвоны сначала с курьером который вечно задерживается, а потом вы не сможете неделю активировать свою дебетовую карту Тинькофф банка(можно подумать я там кредит на миллион беру), оценка 1 из 5!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-03T14:27:03+03:00
В данном случае - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-05-29T18:30:02+03:00
Здравствуйте. Все началось со звонка от 27.05.2015 по вопросу активации карты. В силу дистанционного характера работы банка важно, чтобы клиент мог успешно проходить идентификацию для совершении какого-либо действия при обращении в Центр обслуживания клиентов, в том числе активации карты. Поскольку Вы не сразу смогли предоставить идентификационную информацию сотруднику (речь не идет о кодовых данных), информация об этом была передана в другое подразделение банка для проверки. 28.05.2015 с Вами связался уполномоченный сотрудник банка. После полученной информации в целях безопасности Вам было предложено направить письменное заявление на активацию, приложив копию двух разворотов паспорта. На Ваш вопрос о сроках рассмотрения заявления сотрудник ответил, что как только в банк поступят документы, тогда с Вами свяжутся в течение одного рабочего дня для активации карты. Этот срок был соблюден. Также обсуждались способы отправки, но о сроках обработки писем речь не шла.  Что же касается предложения о переводе зарплаты на карту банка, у сотрудника не было сомнений в успешном разрешении возникшей ситуации (как это и происходит в преобладающем большинстве случаев), по этой причине он проинформировал Вас о такой возможности. Приносим извинения, если это доставило Вам неудобства.   Благодарим Вас за выбор нашего банка в качестве финансового партнера. Уверены, на протяжении дальнейшего обслуживания подобных недоразумений не будет. С уважением, Тинькофф банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
12.8%
решено проблем
33 896
отзыва
33 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Зачли акцию по предложению партнера

Оценка 5

Я увидел отличный кешбэк 20% по акции "Кибер ум" 26.11.2025. Решив, что мне необходимо приобрести ребенку в дату 26 ноября в 18:17, мной была оплата по дебетовой карте ***0330 по... Читать полностью

21.12.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержи, так как при совершении покупки в магазине обуви, мне был начислен всего 1 процент, хотя была выбрана категория одежда и обувь, в итоге как выяснилось... Читать полностью

21.12.2025

Очень быстро помогли

Оценка 5

Обратилась 21.06 в 09.03 в банк, чтобы подключили услугу пригласи друга, так как сын при оформлении карты на себя сделал это без моего участия. Маргарита очень быстро ответила... Читать полностью

21.12.2025

Альтернативный вариант решения проблемы

Оценка 5

Вчера, 18.12 увидел в мобильном приложении спецпредложение в разделе "кешбек дня": кешбек 42% на покупку в магазине Пятёрочка через сервис банка "Супермаркеты Город". Однако при... Читать полностью

19.12.2025

Отмена операции

Оценка 5

Была проблема с оплатой на кассе в аптеке. Деньги списали, а оплата на кассе терминала не прошла. После звонка на горячую линию быстро соединили с нужным сотрудником, который очень... Читать полностью

16.12.2025

Вернули деньги

Оценка 5

С меня нагло сняли деньги в сервис «Smspoisk», полюс без спроса подключи авто-подписку, которая написала снимать деньги без спроса. Я через чат тех поддержки в интернет-банкинге т... Читать полностью

15.12.2025

Самая лояльная поддержка

Оценка 5

Хочу рассказать о своей ситуации, может быть кому-то она сможет помочь. В сентябре делал покупку в сервисе Купер, однако по какой-то причине заказ был отменен и я получил SMS о том... Читать полностью

15.12.2025