Здравствуйте, уважаемый Представитель банка и простые читатели!
Попользовался я дебетовой карта банка Тинькофф месяц и вот решил рассказать о своих впечатлениях, а заодно и узнать некоторую важную для меня информацию.
Постараюсь все излагать в хронологическом порядке.
Итак, еще в феврале 2015 начал я задумываться о оформлении карты этого банка, так как банк, в котором была открыта моя основная карта (кстати, для меня очень удобная) стал медленно, но уверенно накрываться медным тазом и моему кораблю семейного благополучия потребовалась новая надежная финансовая гавань.
Позвонил я в ТКС пару раз, узнал о тарифах, об оформлении и получении, оставил пару
благодарностей операторам КЦ за 40 минут моих вопросов.
Долго думал и решался и наконец то в мае 2015 позвонил, чтобы оформить карту. На всякий случай еще раз решил узнать о тарифах и условиях получения карты. Снова минут 40 моих вопросов и минут 40 ответов девушки на другом конце провода. [b]Кстати тут я и обнаружил первую проблему банка ТКС[s] -[/s] [s]мало клиентов[/s] - неквалифицированных операторов.[/b]
[i][b]Несоответствие №1[/b][/i]
В феврале мне было сказано оператором (не помню его пол, имя, рост и вес), что кэш бэк и проценты на остаток по карте начисляются каждый день(!), а не в конце расчетного периода. Оказалось, это не так. Но, видимо, мою оставленную благодарность никто толком не проверил. Иначе бы, прослушивая наш диалог, тому оператору ее бы не зачли, а еще бы на дообучение послали [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/jokingly.gif[/img] . А может ее и проверили, сие неведомо мне. Так как ТКС не оповещал, учтена она или нет и каков вообще итог (в других банках мне обычно звонили и говорили типа: "спасибо, бла бла бла, ваш отзыв учтен, бла бла бла, до свидания").
Ну да ладно, подумал я, всякий ошибается. Претензий не предъявил и оставил еще одну благодарность девушке за 40 минут разговора.
Далее следует конфетно-букетный период моих взаимоотношений с ТКС длинною примерно дней в 5. Почему так мало? Ну что поделать, обычно влюбленность проходит быстро и через пелену проглядывает суровая реальность.
19.05.2015 карту привезли в назначенное время, в назначенное место. Красивая упаковка, куча полезных бумажек, сама карта тоже красивая с кучей прибамбасов: чип, PayPass, имя накалякано мое, пластик и краска качественные. В общем, почувствовал себя ребенком, утром 1 января залезшим под елку и развернувшим такой долгожданный подарок.
Тут же зарегался в интернет банке, скачал мобильное приложение, прочитал договор, полазил в интернет банке везде где мог, позвонил и уточнил про непонятные мне пункты договора. Вроде все ок. [b]Только вот на сайте появилась инфа, что с 01.06 процент на собственные средства станет не 12, а 8. [/b] При заказе карты мне об этом никто не сказал. Понятное дело, зачем? Ведь тогда может откажусь от карты. Ну да ладно, думаю, не страшно.
В документах оказалась опечатка в адресе моей электронной почты. Диктовал побуквенно. Позвонил - исправили.
[i][b]Несоответствие №2[/b][/i]
Тут я снова обнаружил первую проблему ТКС. Мне оператор (опять же не помню рост, вес, пол оператора, вроде звонок был зимой) говорил о том, что я смогу установить запрет на снятие наличных с карты, оплату в интернете и оплату за границей. Оказалось, что я могу поставить лимит на операцию в Интернет и мобильных банках и в случае моего выезда за рубеж указать страну, чтобы мне карту не блокнули, поставить сумму ограничения покупок и снятия с карты. Ну думаю ладно, тоже не страшно, не беда, все ошибаются.
Привязал карту стороннего банка, сделал с нее перевод в ТКС. [b]Обнаружил баг[/b]: после ввода реквизитов экран подвисает на три минуты, потом отвисает, ввожу пароль, снова подвисает на три минуты, деньги пришли. Оказалось известная проблема, ТКС в курсе, исправят (сказал потом один из операторов).
[b]Оказывается, в интернет банке нет выписки по счету! Она там появляется в конце расчетного периода.[/b] Для тех, кто не в курсе, есть выписка по карте и выписка по счету, сначала вешается холд, потом приходит финансовая списание и сумма списывается со счета. Так как у меня в сфере банковских карт скилл прокачен нехило, то я был немного в шоке, что онлайн я выписку по счету не увижу. Ведь я привык постоянно контролировать обе выписки. Да, можно понять что операция по счету не прошла по значку часиков на операции. Но это неудобно. Лично для меня уж точно.
[i][b]Несоответствие №3[/b][/i]
Утром совершил первую оплату, смс о покупке не пришло. Позвонил в КЦ ТКС. Оператор вроде все проверила, сказала - ай-я-яй, проблема... сейчас создам заявку.
23.06 получаю смс: [i]Ваше обращение по работе смс сервиса рассмотрено. Сообщения вам успешно отправляются и доставляются, ошибок в работе данной услуги не обнаружено. [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img] [/i]
Думаю - как так-то?..
Звоню. После нескольких звонков один из операторов говорит, что я включил push уведомления, а они заменяют собой смски. [b]То есть первый оператор, который составлял заявку, ничего не проверил, еще пара операторов, которым звонил, тоже об этом не знали, и только последний эту тайну знал[/b]. Кроме того, как вы видите из текста смс, которое я получил совершенно не следует, что проблема была во включенных push уведомлениях, из текста смс видно, что смс сервис работает нормально, сообщения мне доставляются. Кроме того, никто мне так и не смог объяснить где указано, что одни сообщения заменяют собой другие.
[i][b]Несоответствие №4[/b][/i]
Признаться, я уже начинаю сомневаться в компетентности операторов КЦ ТКС.
Смотрю я, значит, в перечень своих операций в мобильном приложении и вижу, что суммы авторизаций округляются до запятой. То есть у меня [b]отображается некорректная информация. [/b] Если провалится в саму операцию, то видно, что там сумма с копейками, а вот в ленте все операции до рубля округленные! Казалось бы, не так уж и важно это, но это же МОИ ДЕНЬГИ, почему ТКС решил, что их можно округлить? Зачем? Не влазит? Н,у шрифт уменьшите и допишите два знака после запятой. Иначе это дезинформация.
Оператор КЦ сказал, что это норма [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img], исправлять не будут. На мой взгляд, это дезинформация клиента.
[i][b]Несоответствие №5[/b][/i]
Решил я узнать, когда в ТКС закрывается опер день. Нужно мне было это знать, не спрашивайте зачем. И что вы думаете? [b]Операторы не знают![/b] Мне пришлось 4 или 5 раз позвонить чтобы получить вменяемый ответ. Первый ответ был, что в 7 или в 8 часов. На что я возразил, что эта процедура по расписанию в банке и она не может быть постоянно в разное время. Оператор (это был парень) точно видимо не знал и долго пытался от меня именно отвязаться и сыпал фразами: "я не могу вам гарантировать", "скорее всего", "возможно...". Друзья, я задал четкий вопрос и хотел бы получить четкий ответ. Разве это нормальная консультация? Обратите внимание, уважаемый представитель банка.
В общем, я решил, что дело гиблое и лучше я перезвоню и поговорю с другим оператором. Но не тут-то было. Второй оператор мне сообщила (это была девушка), что это информация конфиденциальная. На что я возразил, что ровно 3 минуты назад мне ее коллега раскрыл эту тайну. Девушка попросила минуту на уточнения ииии.. ТА-ДАМ.. [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/wall.gif[/img] в 7 или 8 часов.
Кладу трубку, звоню третий раз. Опертор мужского пола просит время на уточнения. Жду... Ответ просто шикарен: для каждый карты операционный день закрывается индивидуально. Возражаю, что это бред редкий.
В общем, позвонил еще раз. Узнал, что в 7 часов все таки.
Это по-вашему профессионалы? Квалифицированные сотрудники банка?
[i][b]Несоответствие №6[/b][/i]
Банк каждые три месяца определяет три категории, по которым кэш бэк начисляется в большем размере. На данный момент одна из категорий - транспорт.
Знаете, как определяют попала ваша покупка под акцию или нет? У каждой торговой точки есть МСС код, который говорит о том, чем занимается этот продавец. Этот код зашит в каждую покупку по карте, проводимую этим магазином. Вот по этим МСС кодам ТКС и определяет подходит ли покупка под акцию или нет. Только вот один нюанс: МСС кодов очень много, в том числе и относящимся к транспорту. Какие МСС ТКС забил в акцию? Неизвестно. Но ведь логично, что если на сайте написано категория "транспорт", то все МСС, которые относятся к транспорту?
А теперь к сути вопроса.
Я сделал порядка 10 покупок, которые относятся к транспорту. МСС 4112 - пассажирские перевозки. Ну, транспорт ведь? :) Для примера, это покупка билетов РЖД. ТКС не считает транспортом этот МСС, в акции у них он не забит. Почему, интересно? Ошибка маркетологов или еще кого?
Хотелось бы получить кэшбэк за эти покупки. У вас на сайте, в конце концов, не написано ничего кроме названия категории. Да, конечно, есть пункт в договоре, который говорит, что банк не несет ответственности за МСС у конкретного магазина, но тем не менее МСС моих покупок - это самый что ни на есть транспорт. В моем предыдущем банке проявляли лояльность к клиентам и начисляли вознаграждение в таких случаях. Это для сравнения.
[i][b]Несоответствие №7[/b][/i]
В интернет банке есть спецпредложения от ТКС по начислению кэшбэк, которые надо активировать. Нашел я там пару нужных мне магазинов, активировал. Только вот активировал я их 2, а у меня активировано 4. Других я не активировал. Это не критично, [b]но тем не менее баг. [/b]
Далее. Смотрю в разделе "истории" нет ни одного активного предложения. [b]Еще баг.[/b] Ну, я позвонил в ТКС. Девушка-оператор составила заявку. Я заодно вспомнил еще один баг. У меня некоторые предложения, то исчезали, то появлялись. Попросил в заявке указать три этих проблемы. Через 2 дня получаю смс: "Ваше обращение по работе мобильного приложения рассмотрено. В разделе [b][i]"История" по спецпредложениям отображаются только совершенные операции в рамках спецпредложений".[/i]
Напоминаю, было 3(ТРИ) проблемы, описанных выше, и вот ответ по всем трем. Друзья, разве это ответ? Разве это полноценное информирование клиента? Мне после таких ответов надо звонить и самому все выспрашивать. Причем по 2-3 раза, так как операторы не знают ничего кроме тарифов и способов получения карты.
Для ваших супер специалистов, решающих заявки: в том самом разделе написано Активированных акций - 0, Принято участие - 0.
Далее я звоню в банк. Где оператор мне рекомендует прислать скриншот. То есть заявка не решена, прошло 2 дня и только теперь у меня попросили скриншот. Сервис супер! [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/relax.gif[/img]
[i][b]Несоответствие №8[/b][/i]
Раз уж я позвонил, то решил спросить еще пару вопросов. 19.06 - моя расчетная дата. В эту дату я получая кэшбэк, проценты на остаток и в эту дату списываются комиссии.
Я спросил, а почему мне собственно не пришли смс об этих движениях моих денег? Мне ответил парень оператор, что смс оказывается не приходят по этим операциям. По привычке я перезвонил еще раз, чтобы уточнить так ли это. Ведь с первого раза в КЦ ТКС правду узнать у меня не получилось ни разу. Девушка оператор сказала, что смс приходит, но только через три дня, когда мне выписка приходит на электронку. Почему собственно банк считает трудным прислать смс и о этих операциях своевременно? Это ведь не сложно. Ваши смс по операциям формируются из процессинга. Это понятно. Вероятно начисления приходят из АБС банка. Так почему рассылку из АБС не делать? Это реально и реализовано у других банков.
Кстати, еще банк почему-то выписку по счету в интернет банке не показывает. Там выпиской называется отчет вида: на начало месяца было столько, стало вот столько., столько то списано, столько то начислено. Это не выписка. Я там не вижу своих операций проведенных по моему счету.
[i][b]Вывод.[/b][/i]
Банк ТКС за месяц использования мной дебетовой карты показал выдающуюся некомпетентность операторов, сотрудников 2-й линии, решающих заявки, кучу багов в своем мобильном банке. Хваленый интернет банк оказался не функциональным на сто процентов, рассчитанный на человека, который особо не следит за своими деньгами.
Прошу банк Тинькофф:
1) оценить работу всех операторов, которые меня консультировали с 19 мая сего года, а также сотрудников решавших заявки и информировавших некорректно меня о якобы решении, и проинформировать меня по результату;
2) решить проблему с отображением спецпредложений в мобильном приложении;
3) пояснить причины, по которым в мобильном приложении отображаются суммы покупок без копеек, когда это исправят? (Я знаю, что если на них нажать, то внутри будут суммы с копейками.)
4) начислить повышенную сумму кэшбэк за мои покупки категории транспорт с МСС 4112;
5) дать ответ, когда планируется отображении в интернет банке полноценной выписки по счету с перечнем транзакций.