Программа страхования, или "Нам чужого не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было"

23.06.2015 00:32
2927
13
Оценка
5
Отзыв проверен
[b][i]Предисловие[/i][/b] [i]Меня зовут Дмитрий, с прошлого года являюсь держателем кредитной карты банка Тинькофф, при оформлении которой выгоды были очевидны, а подвох не чувствовался.[/i] Как и многие на сайте банки.ру, я стал жертвой то ли своей невнимательности, то ли фривольной трактовкой менеджера о некоторых условиях. Тем не менее, я стал «счастливчиком», которого застраховали на 0.89 от суммы долга (в месяц), при нехитром подсчете получаем цифру, равную 1/3 самих начисляемых процентов. Я уверен, что никто из вас не стал бы подписывать или соглашаться на те услуги, которые не оформлены в виде доп соглашений или оговорены вскользь при подписании, или вообще являются повышением процентной ставки, я молчу про выплаты по страховке - кто же со своими средствами захочет расставаться? Тем более банк... Но оказалось, я стал “счастливым” застрахованным, о чем узнал только при просмотре выписки. Спросите - почему так я плохо читал анкету-заявление? А вот почему - во всех стандартных анкетах места для проставления галочек ставят слева, а не справа от текста условия услуги. Более того, услуга банком навязывается по умолчанию как подключенная, иначе я должен поставить галку о том, что я отказываюсь от подключения услуги. Более того, через несколько дней после просмотра первой выписки я отключил эту услугу в первый же месяц, но далее переоформил карту на airlines, и мне опять втихаря её включили, при этом, дорогой мой банк, тут уж меня не обвините, что я галку не поставил об отказе. Таким образом моя ставка выросла с 28 до 38.68 % годовых. Прошу банк принять меры и разойтись со мной по-человечески.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-07T11:33:24+03:00
Выполняем пожелание автора.
Т-Банк
Т-Банк
2015-06-23T17:56:23+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что об услуге «Страхование» Вы узнали только из счетов-выписок. В заявлении-анкете Вы не отказались от опции. Поэтому подключение произведено корректно. Такой механизм подключения дополнительных услуг позволяет избежать случаев, когда клиент утверждает о том, что отметка была поставлена уже после встречи нашим сотрудником. Это важно, особенно учитывая дистанционный характер нашей работы. Карту банка Вы получили и активировали в середине августа. Спустя 10 дней был произведен перевыпуск карты на ALL Airlines. Подключенные услуги автоматически перенеслись на новую карту. Все эти события произошли до формирования первого счета-выписки. Поэтому из Вашего изложения трудно понять, когда Вы обратились для отключения страхования, однако нами были прослушаны телефонные звонки, в том числе те, которые Вы совершали осенью прошлого года. В них речь об отключении услуги не шла. Около десяти дней назад Вы обратились в банк по телефону и сказали, что только сейчас заметили списания за услугу. После этого она была отключена Вами через интернет-банк. Если мы ошибаемся, и Вы действительно звонили/писали в банк с просьбой отключить страхование задолженности, то рекомендуем направить нам на connect@tinkoff.ru дату и время обращения со ссылкой на отзыв. Несмотря на всю ситуацию, было принято решение пойти Вам навстречу и произвести корректировки. Надеемся, это подходит под «разойтись по-человечески» :). С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Банк идет на встречу своим клиентам

Оценка 4

Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал... Читать полностью

01.06.2025

Взаимодействие со службой поддержки

Оценка 5

Пользуюсь банком уже более 10 лет, помимо удобства пользования приложением, выгодными условиями подарками на день рождения (в том числе и подарок на 10 лет вместе с банком) очень... Читать полностью

31.05.2025

Лучшие условия и работники в Т-Банке

Оценка 5

Очень выручил Т-Банк со своим продуктом. Не хватало средств для погашения кредитной карты в другом банке. Решил воспользоваться услугами Т-Банка. Через чат специалисты моментально... Читать полностью

31.05.2025

Оспорил списание, вернули деньги

Оценка 5

29.05.2025 получил пуш-уведомление о списании 960 р. за подписку на услуги VIP на сайте Шуры-муры. Сразу зашел в приложение банка, нажал "Оспорить списание" и через онлайн-чат... Читать полностью

30.05.2025

Смена подписки с премиум на про

Оценка 5

Девушка Диана 1****8 помогла с возвратом средств за недоиспользованный срок подписки про в Тинькофф Банке. Однако, с её слов, это исключение из правил и если вы меняете подписку... Читать полностью

28.05.2025

Снизили % по КК

Оценка 5

Добрый день,  Хочу выразить благодарность сотруднику: Ольга, 4****9 Дата консультации:  22.05.2025 в 01:53 Суть кейса: по КК S7 были стандартные высокие %е ставки, долгое... Читать полностью

25.05.2025

Отлично решили мой вопрос

Оценка 5

30 апреля я забирала заказ с WB. И по одной позиции сделала отказ. Когда я ушла с центра выдачи заказов мне пришло уведомление, что сотрудник центра списал с привязанной карты Т... Читать полностью

25.05.2025