Открытие карты: честно говоря, я в шоке

08.07.2015 17:46
38878
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Я вообще не пишу отзывы обычно, но так как слышал, что Тинькофф достаточно дорожит своей репутацией, пишу данный отзыв с той целью, что примут к сведению некоторые проблемы и примут меры к их исправлению или прокомментируют свои действия. Возникла потребность в дополнительной дебетовой (не кредитной!) карте для аналитики расходов. Сам являюсь опытным банковским клиентом, работал с многими и во многих банках открыты как карты, так и счета - это к тому, что мне есть с чем сравнивать. Оставил заявку на сайте об открытии карты. Во время моего отсутствия, мне позвонили 1 раз, больше никто не перезванивал. Ну, я не гордый, позвонил сам через день. Договорились о оформлении. Приехал курьер, все хорошо, желтые конвертики принес, взял мой паспорт, сфотографировал, я подписал документы. И тут он говорит о том, что нужно меня сфотографировать. Обозначу сразу, что при заполнении формы на карту указано, что нужен только паспорт. Не указывается, что кто-то хочет меня фотографировать или что я обязан фотографироваться и что если я отказываюсь фотографироваться, то дебетовую (не кредитную!) карту не откроют. Я фотографироваться вообще не люблю, а уж тем более непонятно зачем. Вот мой паспорт, вот мои деньги, я хочу положить их в ваш банк на карту и ими пользоваться. Какая нафиг фотография? Я же не беру кредит и не хочу его брать в будущем. Моя фотография есть у меня в паспорте, который вы сфотографировали. Я стою перед курьером, который в состоянии сверить фотографию с паспорта и мной. Тут я сразу скажу, что так как я много банков видел, это довольно распространенная  просьба, например в случаях особенно связанных с кредитами и ипотеками. В остальных случаях при открытии обычной дебетовой карты обычно не просят фотографии, и если просят, то совершенно не обязательная, я всегда вежливо отказывался, и мне предоставляли в разных банках (в том числе и интернет банках или банках работающих как и Тинькофф через интернет) просимую мной дебетовую карту или вклад без фотографии. Значит, это требование исключительно банка Тинькофф - как обязательная. Для получения дебетовой карты моего паспорта более чем достаточно по законодательству РФ и фотографироваться я не обязан и не должен.   Но вернемся к курьеру - курьер парень обычный, очевидно который видимо в этом не разбирается. Он позвонил в офис, сказал, что я не хочу фотографироваться. Ему там сказали передать мне конверты. Ну, дальше я пробую активировать карту, мне говорят, что мне перезвонят. Вместо этого мне приходит смс, что "активация расчетной карты запрещена банком". Активация расчетной карты, Карл! Я в шоке, звоню туда. И мне радостно говорят, что "извините, вы фотографироваться отказались, дескать фиг вам, а не дебетовая карта, пока не пришлете вашу фотку". Я говорю, что, пожалуйста, тыкните в договоре, в котором я подписал - где это указано, что если я не хочу фоткатся, мне отказывают в открытии дебетовой карты. 15 минут пыхтения, мне предоставляют пункты 7.31 (без объяснения причин) и 7.3.8 (не поступил документ согласно требованиям законодательства РФ). Открываем законодательство РФ - и что мы там видим? Мы видим договор, паспорт. Фотографии там нет.  Итак, выходит, что замечательный банк Тинькофф отказался мне открыть дебетовую карту без объяснения причин. Ну, я понимаю, что с таким банком, который просто допускает такого уровня ошибки, мне точно не по пути. Само собой, я в бешенстве. Я три дня пытаюсь открыть карту, чтобы положить (не взять!) денежки в банк, который хочет мою фотку и на этом основании отказывает. Занавес, аплодисменты контролю качества работы такого банка. Ну и конечно, если это реальные требования, ребята, посмотрите как работают другие интернет банки (которые тоже работают по законодательству РФ). Они открывали мне дебетовые карты без фоточек и без вопросов.
Т-Банк
Т-Банк
2015-07-09T16:11:00+03:00
Здравствуйте.   Фотографирование документов и держателя карты позволяет нам максимально оперативно получить копии документов для проведения проверок до активации карты и разрешения использования интернет-банка. Так же подобная процедура является дополнительной мерой безопасности как для клиента, так и для банка, поскольку позволяет решать спорные ситуации и предотвращать мошенничество.   Право банка определять порядок использования карты закреплено Условиями комплексного банковского обслуживания. Сожалеем, что данное условие побудило Вас закрыть карты. Будем рады, если Вы его пересмотрите и все же начнете пользоваться продуктами банка.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
21 218
отзыва
21 141
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Консультация по бизнес залам

Оценка 5

Выбирала сегодня сайты для прохода в бизнес зал. Я получила в подарок в прошлом году Премиум обслуживание после покупки Каско на свой автомобиль . И в подарок каждый месяц по два... Читать полностью

04.07.2025

Одним днем закрылся фитнес-клуб

Оценка 5

Нашумевшая история о закрытии клуба H**** F****** в Питере, благодаря Т-Банку решилась в мою пользу, за что им огромное спасибо.  1 июня 2025 года одним днем закрылся фитнес-клуб... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв за заботливое обслуживание

Оценка 5

4.07.25 в 15:04 по мск обратилась в чат за помощью - не могла воспользоваться недавно полученным платёжным стикером, причем ранее уже обращалась, но вопрос так и не был решен. Мне... Читать полностью

04.07.2025

Благодарностью Владимиру

Оценка 5

04.07.2025 в 14:43 я обрвтилась в поддержку банка с помощью чата. По своей глупости не туда отправила денежные средства по сбп. Владимир 9644** оперативно решил мою проблему и в... Читать полностью

04.07.2025

СМС код подтверждения для оплаты

Оценка 5

Код менеджера 246**. Кристина. на проблема отлично среагировала, быстро. сама предложила позвонить. При звонке объяснил ситуацию и проблему. Во время диалога поправила Настройки и... Читать полностью

04.07.2025

Премиум

Оценка 5

На Т-премиум уже долгое время. Привык к банку и тарифу. На днях сделал пополнение сверх лимита через банкомат другого банка, и получил 2% комиссии удержанной банком за этот сверх... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа сотрудника онлайн-чата

Оценка 5

Добрый день У меня был отключен сервис Премиум от Т-банка и мне нужно было понять - если я пополню счёт на 5 млн руб будет ли у меня продолжаться обслуживание по премиуму... Читать полностью

03.07.2025