Пора уходить

17.07.2015 00:26
3422
9
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня вклады в ТКС уже несколько лет. За это время всё по-большому счету радовало и устраивало. Да, бывали мелкие недочеты, но в целом ТКС был эталоном банка для меня. Поэтому спокойно советовала банк всем друзьям (теперь стыдно перед ними) и превышения АСВ бывали. Но... сначала был декабрь 2014, когда банки оперативно поднимали ставки, писали допники и старались всеми силами сохранить клиентов. Тиньков проспал. Больше того – многие закрывали вклады с потерей процентов. Потом банков были предложены вполне рыночные 18% и народ вернулся. Но звоночек уже был. Потом срезали бонус за пополнение с 1.5% до 1%. Неприятно, но банк имеет право менять условия по новым вкладам. Правда непонятным осталось – почему же и по старым вкладам уменьшили бонус. Спасибо хоть заранее предупредили. И вот наступило 27 мая и унификация. Про снижение ставки до 13% по ДЕЙСТВУЮЩИМ вкладам не вижу смысла писать. Пусть ФАС с этим разбирается. Первые дни было совершенно непонятно – попадают ли мои вклады под снижение процентов или нет. Новость постоянно изменялась (судя по ответам ПБ). Поэтому я 28 мая заказала полный комплект документов. По электронной почте, в ИБ и лично у ПБ здесь, на форуме. 4 июня они мне были высланы. Ну как сказать... документы... пришли какие –то бумажки, распечатанные на цветном принтере. Хотя в запросе я специально указывала, что хочу получить живые подписи и печати! Но даже в таком виде ни в одном «документе» не указано по какому тарифу открыт вклад. Ни слова про унификацию. Ни одного тарифа! Хотя нет! Прислали аж 2 копии текущего тарифа, хотя по нему у меня нет ни одного вклада. Обо всём этом я писала на форуме и в электронных письмах в банк. Еще 16 июня мне были обещаны новые, переделанные документы. И? Прошел месяц (!!!) я так ничего и не получила. Ти-ши-на! Более того, ПБ постоянно «забывает», что я что-то просила. Для меня это показатель. Раньше такое сложно было себе представить. В общем – спасибо за всё хорошее, что было за эти годы, но веры банку больше нет. Остается только надежда, что мои вклады существуют не только виртуально. И большая печаль, что банк, так долго зарабатывая себе репутацию и доброе имя так быстро всё это потерял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-26T15:12:43+03:00
".. вы издеваетесь? я вам жаловалась, что подписи - печати факсимильные. вы обещали это исправить.. и? не выслали по почте? это как?.." - данная переписка производилась только на нашем сайте?
katb
2015-07-28T22:39:52+03:00
Хотя ТКС и позиционирует ваш сайт как один из официальных каналов связи, я так же использовала и электронную почту. Именно там я оправляла скан запроса на документы, где было дополнительно указано, что мне нужны определенные документы с "живыми" печатями. получив факсимиле плохого качества я по электронке указала, что запрашивала другое! Продублировала тут, на форуме. итог - месяц ожидания. Посмотрим, что сейчас пришлют, но в любом случае полтора месяца ожидания документов - многовато.
Т-Банк
Т-Банк
2015-07-17T13:49:27+03:00
Здравствуйте.   При запросе по электронной почте документов по вкладам часть из них была сформирована и отправлена автоматически, поэтому в них не было печати. Остальные же документы, такие как Условия комплексного банковского обслуживания, тариф, счета-выписки, заверены и отправлены по адресу доставки корреспонденции. Затем Вы обратились к нам посредством личного сообщения на данном портале. В ходе переписки мы обсудили качество полученных документов и варианты подготовки нового пакета. Процитируем фразу, после которой мы повторно направили комплект документов: “Постараемся учесть Ваши пожелания, направили запрос коллегам. Пожалуйста, ожидайте”.  18.06.2015 мы направили Вам документы по электронной почте. По почте РФ повторный комплект документов не отправлялся. Мы не отрицаем, что могло возникнуть недопонимание, так как почтовый идентификатор Вы не запрашивали ни на форуме, ни в личных сообщениях. Приносим извинения за доставленные неудобства.   Комплект документов будет отправлен почтой РФ в ближайшее время. При необходимости Вы можете запросить почтовый идентификатор, обратившись в Центр обслуживания клиентов. Пожалуйста, ожидайте.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 835
отзыва
20 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Хороший процент по вкладу

Оценка 5

Добрый день.хочу отметить сотрудника Т-банка Анастасию за оперативную и квалифиуированную помощь при открытии вклада по акции на 2 месяца!она помогла мне разобраться в тарифном... Читать полностью

17.06.2025

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

При досрочном закрытии накопительного счета, банк мне не дал такой возможности, написали, чтобы я связалась по телефону, который указали. При личном общении подробно расспросили... Читать полностью

16.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о преобретении карты Т.Банка. Пользоваться услугами данного банка начала не давно, но уже довольна выбором жанного банка. Отличная поддежка, на любой... Читать полностью

07.06.2025

15 лет позитива, даже закрытие вклада без проблем

Оценка 5

Решил написать отзыв, т.к. уже реально ребята заслужили. Клиент банка еще с 2010 года, один из первых, подкупил формат дистанка и без визита в банк.  По конкретному обращению... Читать полностью

06.06.2025

Предотвращение проблемы

Оценка 5

У меня закончился вклад в Т-банке. Сумма ощутимая, мне немного боязно было переводить ее в другой банк, где по накопительному счету удачно сложились обстоятельства. Обратился в чат... Читать полностью

02.06.2025

Банк идет на встречу своим клиентам

Оценка 4

Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал... Читать полностью

01.06.2025