Чарджбэк

20.07.2015 10:41
3874
21
Без оценки
Здравствуйте. В декабре 2014 года я присоединилась к Клиентскому договору с FOREX TREND LIMITED (далее – Компания), в соответствии с которым Компания должна была оказать в том числе услуги по совершению инвестиционных операций. Взаимодействие с Компанией предполагало ввод и вывод денежных средств на клиентский счёт, а также вывод прибыли от инвестиций за вознаграждение (комиссия). Мной был осуществлён ввод денежных средств Компании через Тинькофф Банк, клиентом которого я являюсь. В связи с тем, что Компания в дальнейшем не произвела ни один вывод денежных средств, я 05.06.2015 обратилась в Тинькофф Банк с просьбой выслать бланк заявления об оспаривании операции. С заявлением об оспаривании транзакции, в связи с тем, что я не получила оплаченную Услугу (код 30), я обратилась 16.06.2015, заявление было направлено Почтой России. 17.07.2015 я получила СМС об отказе в удовлетворении заявления. После того, как я позвонила в Банк и потребовала разъяснения причин отказа, мне был направлен ответ, в котором Банк, ссылаясь на правила МПС, утверждает, что нельзя на законных основаниях оспорить операции, проведённые в ТСП, деятельность которых связана с трейдерством/биржевыми играми, если изначально не было обещано 100%-е получение прибыли. Мной были изучены Chargeback Management Guidelines for Visa Merchants, Правила платёжной системы Виза. Какого-либо ограничения на оспаривание подобных операций в них нет. Осталась очень недовольна результатом рассмотрения моего заявления. Также не поняла 30-дневный срок, установленный каким Договором я нарушила.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-27T17:46:33+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-07-21T15:17:56+03:00
Здравствуйте. Несмотря на предоставленные документы, у банка нет законных оснований для опротестования операций, которые проведены в компании, деятельность которой связана с трейдерством / биржевыми играми, если Вам изначально не был надежно гарантирован результат и получение прибыли. Тем более, что предметом оспаривания является отказ в выводе денежных средств, а не оказания тех услуг, которые Вы изначально оплачивали. Переходя к сроку в 30 дней. Согласно пункту 7.2.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт: Клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования выписки заявить о своем несогласии в банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии претензий от клиента информация в выписке считается подтвержденной клиентом. В данной ситуации мы рекомендуем обратиться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю средств. Как и всегда, банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025

Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"

Оценка 5

Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого... Читать полностью

16.07.2025

Пользуюсь услугами банка, все устраивает!

Оценка 5

15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и... Читать полностью

16.07.2025

Огромное спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка - Александра 10***54 - только она помогла в решении моего вопроса, до нее было 5 специалистов. Нужно было открыть второй рублевый счет для... Читать полностью

16.07.2025

Дайте две...

Оценка 5

20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при... Читать полностью

15.07.2025

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил... Читать полностью

15.07.2025