Работа процессинга за последние две недели

03.08.2015 18:12
4071
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Вместе с супругой являемся клиентами банка уже несколько лет. До недавнего времени уровнем сервиса были довольны. Так как проблем было мало, большую часть из них удавалось решить обращением на горячую линию. Но начиная с 21 июля начались проблемы с обслуживанием карт MasterCard: 1) 21 июля мне не удалось пополнить свою дебетовую карту через ИБ тиньков с карты ВТБ24.  Долго выясняли ситуацию с обоими банками в итоге выяснилось, что проблема на стороне Тинькова.  2) 22 июля на заправке BP был отказ в обслуживании наших с женой карт. (У жены дебет у меня дебет и кредит.) Все три карты не работали. Банк признал проблему на своей стороне. 3) сегодня 03 августа получил отказ в обслуживании при оплате в интернете. Позиция банка: "да проблема. попробуйте через час." То есть за 2 недели я столкнулся с 3 серьезными сбоями. И это не какие-то незначительные проблемы, это отказы в обслуживании. И 3 раза за две недели, уже слишком. Обращался неоднократно в банк с просьбой разъяснить связь между этими событиями, внятной информации не получил. Просил банк информировать меня о таких проблемах, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, но в этом банк мне тоже отказал. Считаю данный уровень сервиса неудовлетворительным. Возникает вполне законные основания полагать, что и в дальнейшем банк может подвести меня в самый не подходящий момент. Стоит ли сотрудничать с банком который может подвести в любую минуту? Мне кажется,  что именно стабильность это главное в банковском деле!? А еще очень неловко перед товарищами, которым ранее я порекомендовал услуги банка Тиньков, теперь приходится краснеть.
Т-Банк
Т-Банк
2015-08-04T13:19:24+03:00
Здравствуйте.   Мы понимаем, что отказ в совершении операций может доставить значительные неудобства. Мы также понимаем ответственность, и поэтому решение аналогичных случаев ставим в максимальный приоритет. К сожалению, сегодня действительно могли наблюдаться сложности при совершении операций, что, как оказалось, и привело к негативному отзыву. Сожалеем, что за последние 2 недели Вы столкнулись с несколькими проблемами, однако это не более, чем совпадение. Подобные инциденты возникают редко. Увы, но предвидеть их появление не всегда возможно. Создание 100% безотказных систем - утопия. Тем не менее, ежедневно мы работаем в направлении оптимизации процессов и увеличению стабильности, чтобы подобные инциденты свести к минимуму.   Несмотря на сегодняшнюю ситуацию, надеемся, что со временем Ваша лояльность вернется. Мы же постараемся сделать все возможное для достижения этих результатов. Приносим извинения за доставленные неудобства.   С уважением, Тинькофф Банк.
Maksyuk
2015-08-10T11:18:16+03:00
Банк проявил лояльность, инцидент исчерпан, претензий не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Банк и оператора чата поддержки Полину за быстрое решение вопроса. Находятся на связи 24/7 и всегда быстро реагируют на вопросы. Магазин некорректно передал информацию о... Читать полностью

14.07.2025

Помощь

Оценка 5

Бронировала отель в Новороссийске ( проживание на сутки с завтраком )через отели в Т-Банке, при заселении на стойке регистрации сказали,что завтрак включён стоимость не входит... Читать полностью

13.07.2025

Т-Банк дал лайфак вовремя чтобы получить бонус

Оценка 5

Здравствуйте.Многие знают ,что преимущества Т-Банка в том ,что можно копить бонусы и в дату выписки получать кэшбэк реальными рублями.Ситуация такая,был заказ в магазине "Лента",но... Читать полностью

13.07.2025

Бонус вместо кэшбэка, которого не было

Оценка 5

Обратился в Т-Банк 13.07.2025 с вопросом, почему не начислился кэшбэк за покупку по карте в иностранном туристическом агрегаторе.  Банк почти мгновенно отреагировал в чате в... Читать полностью

13.07.2025