Чудеса в решете, или "Единство и борьба противоположностей"

20.08.2015 00:45
3578
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Началось все в 2012 году. Купился на рекламу "Карты с доставкой на дом" и т.д. и т.п. Привезли... на 8000 вместо обещанных в рекламе. Ну да ладно, банк страхуется и все такое прочее... Под Новый год, примерно в 20-х числах декабря, СМС такого содержания: "Спасибо, что вы с нами, спасибо за своевременные платежи и все такое... Мы увеличили лимит до 28 000". Мелочь, но приятно, и на праздник подвалило и на новую резину случилось... прям "дорога ложка к обеду", ей-богу! Все бы хорошо, да вот незадача - место работы, почти что обитель зла, которой отдал целых 8 лет. Сначала руководство под предлогом кризиса 2009 года сдуло по солидному куску с каждой зарплаты, а потом вообще устроило черно-белую жизнь, предварительно заручившись обязательством от каждого, само собой, в добровольно-принудительной форме, работать за 15 000 в месяц. В Москве... в 2010 году... Возраст такой, что легко спрыгнуть с поезда уже непросто. Пока белая равнялась двум черным - терпел, но когда пошли задержки на неделю, а то и месяц, начались проблемы с банками. Тинькофф находил всегда в себе силы и возможности позвонить, уточнить причины задержек, тормознуть штрафы до согласованного порога терпимости, все вроде шло нормально. Пока не начались чудеса в решете. Первым было СМС о том, что истекает срок действия карты, карта будет перевыпущена и доставлена... туда, где я уже не живу целых 2 года. За время смены работы сообщал о новом месте, разницу видел в ЛК интернет-банка, Фирма действительно другая. Сменил контактный  телефон - тоже результат был. Переехал - звонил, убеждал, обещали внести изменения. Однако до дела не дошло, как оказалось. Начались разборы с первым персоналом, который "трубка просит отвечать". Кончилось тем, что решили карту заблокировать, а задолженность мной будет погашена в рабочем порядке, ведь карта - картой, а договор-то никто не отменял! Начались звонки на тему: "а не будет ли любезен уважаемый джинн" вспомнить, когда это он два года назад звонил с просьбой внести изменения... Вот я знал, что надо будет собрать комиссию и установленным образом зафиксировать это дело! Поле непродолжительной паузы на размышление - новая СМС... Кто бы мог подумать?.. "Мы увеличили лимит до 68 000...". Борется банк за платежеспособных клиентов, значит!.. Хоть как-то, но удержать! Оно и понятно, мало дураков найдется платить кредит 68000 под 30-40 годовых! Тут как-то бес попутал воспользоваться новой программой - "Купи в кредит". Хотел смартфон нового типа, 5000 первый взнос и по 2000 в месяц, до достижения суммы в неполных 16000. Видит бог, я проклял тот день "когда сел за руль этого пылесоса" - когда пытался заполнить анкету на кредит... (и это при всем при том, что указал, что клиент банка, и прочие подробности наших отношений). Оказывается, словарь классификатора адресов в банке - по сей день образца 2000-забытого года, невзирая на то, что Москва получила новые территории. Мало того, и само административно-территориальное деление, и непосредственная адресация - на уровне позднего НЭПа 90-х годов. Т.е. того офисного комплекса, в котором я работаю с 2007 года - нет и в помине, адрес, который установлен государством, в банке не принимается. Звонит дама, уточняет детали, доходит до полуобморочного состояния, ибо у нее тоже не вводится и не находится... Ну может там у вас есть какая-то улица..?!  Да есть, Киевское шоссе... вот только нумерации на нем в этом месте нет! А есть только то, что есть, по которому ходит и транспорт и почта и навигаторы. Но... не банки! Опять время на размышление... Итог, само собой, - отказ. Т.е. человек с доходом в 80 000 не может себе позволить кредит на 10 000, но может обладать кредитной картой на 68 000, с которой он вполне может растаять, как это часто бывает в нашей стране. При этом человек регулярно оплачивает деньги, не пропуская даты платежей и в требуемых суммах. Ну из воздуха видимо делает деньги. Не иначе! Только из-за того, что он непонятно где работает и неизвестно сколько получает. Позвонить в компанию видимо было сложнее, чем мне. Жаль, что повелся на увеличение кредита и изменил уже принятому решению. Ну ничего, два кредита в Банке Москвы закрыты, Связной закрыт, ОТП закрыт, Альфа тоже был закрыт, Хоум кредит тоже закрыт (причем даже досрочно) и это все на одну и ту же зарплату. Закроем и тут. От греха... а то мало ли какие еще новости про себя узнаю... Может меня и вообще на земле нет... по классификатору банка Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-27T11:53:17+03:00
Просим автора прокомментировать ответ банка...
kmg
2015-08-30T13:57:16+03:00
А ответ ожидаемый.... Умение передергивать карты есть непреложное свойство для поступления на работу. Нет ни слова о согласии с претензией о несоответствии программы банка (в общедоступной ее части) с фактическим положением дел на административно-государственном уровне. И это полностью вина со стороны самого банка. Когда я сменил работу - это 02.2014 я обзвонил все банки т.к. это прописано в условиях договора. Когда сменил место жительства - тем более, ибо абсолютно нелогично заказывать корреспонденцию туда, где не живешь и жить не собираешься и не имеешь возможности получения. Хотя, в случае нежелания возврата кредита = это будет оправдано, но в этом я замечен не был.... Что же до вопросов кредитования - то алогичность со стороны банка видна и так. Считая меня неплатежеспособным и т.д. - бессмысленно увеличивать кредитную планку по карте, а ее подняли почти втрое при этом. Вот только ставка там под 40%, а по потребительским обычно намного ниже. Невыгодно. С точки зрения экономики - моей зарплаты вполне достаточно для тех условий, в которых я нахожусь в данный момент, что видно из выплат по картам и кредитам. Адреса я сообщал точно такие, какие они есть в природе вещей на сегодняшний момент, как рабочий, так и домашний. Но, видимо, дело тут в другом.
Т-Банк
Т-Банк
2015-08-20T16:13:14+03:00
Здравствуйте. Ранее Вы уже обращались в банк с претензией на то, что Ваши контактные данные не были изменены. Сотрудники ответственного подразделения прослушали все Ваши обращения в банк, и ни в одном из них Вы не сообщали нового адреса. Что касается второй части отзыва, Вы сообщили адрес без улицы, на что сотрудник сделал уточнение, какая улица находится рядом. Вы озвучили улицу, но сообщили, что на ней нет строения. Сотрудник спорить не стал, и внес информацию в систему в соответствии с озвученным Вами. Отказ же по заявке на кредит никак не связан с адресом, на то повлияли другие факторы, не озвучивать которые банк оставляет за собой право. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 772
отзывов
16 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Очень приятная девушка оператор помогла быстро решить проблему

Оценка 5

Случайно оформила подписку на премиум и с карты списались деньги. Написала в поддержку, и мне ответила очень приятная девушка по имени Юлия (номер сотрудника 1****2). Хочу выразить... Читать полностью

05.05.2025

Решили вопрос в кратчайшие сроки

Оценка 5

Я написала в службу поддержки в 10.52 05.05.25 попросила прокомментировать не начисление кэшбэка. Мне написал представитель Т-банка Марина. Я обрисовала ситуацию, Марина взяла... Читать полностью

05.05.2025