Перерасход по счёту. Фальшивая купюра в 5000 рублей

29.08.2015 10:29
3606
3
Без оценки
Добрый день, хочу пожаловаться, на Альфа-Банк. 15.08.2015 года я расплатился своей зарплатной картой в кафе. Пришло sms-оповещение о том, что необходимая сумма списана со счёта. Через некоторое время, получив полный расчет в своей организации, я пришел и закрыл счёт. Через день мне приходит sms-уведомление о том, что возник перерасход по моему счёту! Вопрос 1: Как счёт тогда смогли закрыть? Придя в банк мне сказали, что сумма была захолдирована в связи с тем, что кафе не прислали слип! Вопрос 2: Почему не пришло sms-уведомление о том, что не было подтверждения платежа со стороны организации и сумма временно возвращена обратно?  Так же у меня есть потребительский кредит в этом банке, по которому я внес необходимый взнос для погашения. Альфа-банк по своему усмотрению взял и списал деньги с кредитного счёта в пользу перерасхода по зарплатному счёту! Вопрос 3: По какому праву вы решаете как распределять мои деньги? [b]01.09.2015 16:11[/b] 18 августа 2015 года мною были сняты с зарплатной карты денежные средства в размере 39 000 рублей, после чего счёт был закрыт. Некоторое время у меня дома лежала сумма в 7000 рублей, из этих 39 000. Хранилась эта сумма в трех купюрах достоинством 1000 рублей - 2 купюры и одна купюра достоинством в 5000 рублей. Сегодня мне понадобилось разменять эту купюру, мне сказали, что она фальшивая, т.к. не прошла проверку ни счётной машинкой, ни ультрафиолетом, на оборотной стороне купюры не было свечения необходимых элементов. Будьте внимательны при снятии наличных! Жду от Альфа-Банка инструкций, что делать дальше. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-03T17:02:10+03:00
Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-08-31T11:56:23+03:00
Владимир, добрый день. Спасибо за отзыв. В данной ситуации все действия Банка обусловлены Договором о комплексном банковском обслуживании (ДКБО, https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_31082015.pdf). При проведении операции по карте в Банк поступает запрос, на основании которого денежные средства блокируются (резервируются) на счете на 9 календарных дней согласно условиям договора. После поступления в Банк подтверждения денежные средства списываются, при отсутствии подтверждения в данный срок – возвращаются в доступный баланс. 05.08.2015 Вы совершали операцию по карте (расплатились в кафе). Денежные средства были заблокированы (зарезервированы) на Вашем счете на 9 календарных дней согласно условиям договора. Поскольку в установленный срок в Банк не поступило подтверждение о списании, данная сумма была разблокирована и возвращена в Ваш доступный баланс. 18.08.2015 по факту поступления подтверждения в Банк денежные средства были списаны. Поскольку суммы на счете было недостаточно, образовался несанкционированный перерасход, о чем Банк проинформировал Вас смс-сообщением. По условиям договора, если к счету Клиента выпущена карта, Клиенту необходимо оформить заявление на закрытие карты за 45 календарных дней до предполагаемой даты закрытия счета. Заявление на закрытие карты поступило от Вас 18.08.2015 (до поступления в Банк подтверждения о списании денежных средств). Соответственно заявление на закрытие счета, которое также было оформлено Вами, Банк должен исполнить через 45 календарных дней после закрытия карты (02.10.2015). При этом по условиям договора в течение данного периода Банк вправе списывать без дополнительных распоряжений Клиента денежные средства со счета в случае поступления в Банк соответствующих подтверждений по проведенным операциям, что и произошло в Вашем случае. Услуга «Альфа-Чек» предполагает получение смс-сообщений по операциям, совершенным непосредственно с участием карты, к которой она подключена. Поскольку разблокировка денежных средств не является движением по счету и операцией по карте (сумма автоматически возвращается в доступный баланс), смс-сообщение об этом действительно не формируется. По поводу третьего вопроса – право Банка переводить денежные средства для погашения задолженности с любого другого счета также определено условиями ДКБО. Надеемся, что мы смогли ответить на Ваши вопросы. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 664
отзывов
85 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь оператора в чате

Оценка 5

24 июня 2025 года я оплатил дебетовой картой Альфа-Банка в супермаркете и решил проверить условия начисления кэшбэка. Через мобильное приложение обратился в онлайн-поддержку - и... Читать полностью

24.06.2025

Банк решил проблему

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк за оперативное решение вопроса по поводу возврата средств за услуги которые не подключала. В мобильном приложении банка обнаружила снятие средств за... Читать полностью

24.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Не давно со счета были сняты 99 рублей.  По историям узнала, что это за "Альфа - чек". Так как, я не нуждаюсь в этой услуге 24 июня написала обращение по возврату 99 рублей за пуш... Читать полностью

24.06.2025

Помощь

Оценка 5

23.06.25 обращалась в онлайн чат, с проблемой, у меня списали комиссию за что то и баланс был минусовой, в итоге оператор быстро и качественно решил вопрос, все объяснил и прислал... Читать полностью

24.06.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка в офисе, была списана комиссия за обслуживание премиальной карты которой я не пользуюсь, сотрудник составил обращение, буквально через час проблему... Читать полностью

24.06.2025

Быстрое решение проблемы со списанием

Оценка 5

Подключала подписку Альфа-смарт. Во время использования, поняла, что мне эта подписка не актуальна. Забыла отключить подписку вовремя и у меня списались деньги. Написала в... Читать полностью

24.06.2025

Вернули 143 рубля за нечестное списание

Оценка 5

5 декабря 2024 года У меня в 5:48 списали 143 рубля я не понял за что зашёл в историю оказалось за какую то услугу я сразу же зашёл в чат узнать какая такая услуга забрала деньги... Читать полностью

24.06.2025