Об автоплатежах и версиях интернет-банка

01.10.2015 13:59
4017
1
Без оценки
Предыстория: некоторое время назад (может быть пару месяцев) мне позвонил сотрудник ТБ и предложил подключить автоплатеж Билайн. Я сначала отказывался, т.к. пользуюсь тарифным планом с абонентской платой, списываемой раз в месяц, и у меня уже был настроен регулярный платеж. Но сотрудник меня убедил, что это удобно, одно другому не мешает и при желании услугу можно отключить. В итоге, я согласился и услуга автоплатеж была подключена мне автоматически. Собственно, история. Несколько дней назад решил временно отключить регулярный платеж, т.к. на счете мобильного телефона было достаточно средств для списания аб. платы. Отключил через интернет-банк. Пользуюсь практически все время новой версией. Сегодня после списания аб. платы Билайном решил включить регулярный платеж снова. Включил... и сразу получил уведомление об отключении автоплатежа от Билайн. Хотя в явном виде я этого не делал.  При этом в ИБ продолжало отображаться, что автоплатеж включен. Позвонил в коллцентр, обрисовал ситуацию и в ходе разговора с сотрудником поддержки попытался настроить автоплатеж заново, отключив и включив его. В итоге получил включенный регулярный и автоплатеж без возможности редактирования (все поля недоступны для выбора), при этом еще и настройки регулярного платежа сбились - вместо раз в месяц отображалось раз в неделю, что мне совершенно не нужно. Сотрудник поддержки переадресовал меня на другую сотрудницу, которой я заново обрисовал ситуацию. В итоге после обратного звонка (после уточнения информации) мне пояснили, что нужно настраивать либо автоплатеж, либо регулярный платеж, либо (как я сам вначале предложил) попробовать создать два разных шаблона. Я поблагодарил за консультацию и продолжил экспериментировать. В имевшемся шаблоне я оставил только регулярный платеж, но возможности создать новый шаблон для номера телефона, на который уже создал шаблон, в новом ИБ нет. Можно отредактировать существующий. И вот тут начинается самое интересное - я зашел в старый ИБ и в разделе "Платежи и переводы" обнаружил автоплатежи отдельно, где и добавил новый автоплатеж на свой номер. Перешел обратно в новый ИБ в расчете на то, чтобы увидеть еще один шаблон, обновил страницу и что же я вижу? :) Регулярный платеж и автоплатеж "схлопнулись" в один шаблон, как и было раньше, и теперь все поля снова доступны для редактирования. А Билайн прислал подтверждение подключения услуги автоплатеж. Проблема решена. К чему я все это рассказываю... Во-первых, хотелось бы этим самым предупредить других пользователей ИБ Тинькофф о возможной проблеме с настройками платежей мобильной связи (хотя, справедливости ради, при настройке есть подсказка, что будет платеж по дате ИЛИ по балансу), а во-вторых, хотелось бы обратить внимание представителей банка на то, что имеет место быть некий баг, проявляющийся в новом ИБ. Надеюсь, что он в будущем будет устранен.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-01T16:37:40+03:00
Здравствуйте. Далеко не всегда описание недоработки интернет-банка захватывает как неплохой детектив. Рады, что «убийца» нашелся. Ввиду редкости кейса, когда клиент использует обе опции одновременно, не сталкивались с аналогичными обращениями. Благодаря Вам, отправили информацию техническим специалистам. Спасибо! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 928
отзыва
20 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да... Читать полностью

30.06.2025

Проверка Документов по 115ФЗ

Оценка 5

столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на... Читать полностью

30.06.2025

Решение вопроса с оператором

Оценка 5

Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Мне необходимо было пополнить карту Т-банка на большую сумму денег. Рядом был банкомат Сбербанка. Я знал, что Т-банк позволяет пополнять карту через банкоматы других банков без... Читать полностью

30.06.2025

Решение моей проблемы через чат поддержки Т-Премиум

Оценка 5

Описываю ситуацию которая произошла со мной. Я премиальный клиент Банка. Пользовалась всеми преимуществами сервиса, но сейчас территориально нахожусь в другой стране. И временно... Читать полностью

29.06.2025

Решение проблемы с начислением кэшбэка

Оценка 5

29.06.25 обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбэк за покупку в категории, которую я выбрал. В банке сообщили, что моя покупка попала в исключение и магазин установил... Читать полностью

29.06.2025