Звонки от коллекторов при отсутствии задолженности

02.10.2015 11:48
3720
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В начале сентября 2015 года на мой мобильный телефон и городской телефон родственников стали поступать звонки от ЗАО ФАСП (Финансовое Агентство по сбору платежей) с требованием уплатить задолженность перед ПАО Бинбанк. Хочу отметить, что когда-то, в 2008 г. или 2009 г., я открывала в этом банке вклад, кредитов никогда не брала. При разговоре с сотрудницей ФАСП выяснилось, что из данных, имеющийся в их распоряжении, с моими данными сходятся только мои ФИО, дата рождения и контактные номера телефонов. Адрес проживания, место работы и паспортные данные различаются. 14.09.2015 я написала заявление в полицию - результат нулевой. Обращалась в ФАСП - мне сказали, что как звонили по 20-25 раз на дню, так и будут звонить до тех пор, пока ПАО Бинбанк не аннулирует свою заявку относительно меня как должника. Обращалась в ПАО Бинбанк (обращение № 86512 от 24.09.2015) - результат нулевой, сотрудники банка не рассмотрели до сих пор моё обращение, аргументируя тем, что у них срок рассмотрения обращений до 30 календарных дней. На данный момент ситуация такова: мне постоянно звонят сотрудники ФАСП, включают "автоинформатор"; [u]"благодаря" действиям какого-то накосячившего сотрудника ПАО Бинбанк мне наносится моральный ущерб[/u]. Я считаю, что ПАО Бинбанк нарушил мои права, передав мою личную информацию стороннему лицу - коллекторскому агентству, поскольку я не являюсь должником банка. Считаю, что свои "косяки" надо исправлять оперативно, а не растягивать в срок до 30 дней. Подумываю обратиться в Роспотребнадзор, а может и в прокуратуру с заявлением по факту нарушения моих прав Бинбанком. И, конечно же, "рекомендую" своим друзьям и знакомым сотрудничать с этим замечательным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-05T14:35:51+03:00
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, с каких номеров и на какой номер поступают данные звонки, точную дату и время звонков на OlesyaV@banki.ru. Ждём ответ от Банка.
Nikol_21
Отправила.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-10-02T13:12:59+03:00
Уважаемый Nikol_21! Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации! Мы проведем проверку по описанной Вами ситуации и Вашему обращению, и, в случае подтверждения указанной Вами информации, оперативно исключим Ваш номер телефона из работы Партнеров Банка, а также проведем мероприятия по предотвращению повторения подобных ситуаций в будущем. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024