Звонки от коллекторов при отсутствии задолженности
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
В начале сентября 2015 года на мой мобильный телефон и городской телефон родственников стали поступать звонки от ЗАО ФАСП (Финансовое Агентство по сбору платежей) с требованием уплатить задолженность перед ПАО Бинбанк. Хочу отметить, что когда-то, в 2008 г. или 2009 г., я открывала в этом банке вклад, кредитов никогда не брала.
При разговоре с сотрудницей ФАСП выяснилось, что из данных, имеющийся в их распоряжении, с моими данными сходятся только мои ФИО, дата рождения и контактные номера телефонов. Адрес проживания, место работы и паспортные данные различаются.
14.09.2015 я написала заявление в полицию - результат нулевой. Обращалась в ФАСП - мне сказали, что как звонили по 20-25 раз на дню, так и будут звонить до тех пор, пока ПАО Бинбанк не аннулирует свою заявку относительно меня как должника. Обращалась в ПАО Бинбанк (обращение № 86512 от 24.09.2015) - результат нулевой, сотрудники банка не рассмотрели до сих пор моё обращение, аргументируя тем, что у них срок рассмотрения обращений до 30 календарных дней.
На данный момент ситуация такова: мне постоянно звонят сотрудники ФАСП, включают "автоинформатор"; [u]"благодаря" действиям какого-то накосячившего сотрудника ПАО Бинбанк мне наносится моральный ущерб[/u].
Я считаю, что ПАО Бинбанк нарушил мои права, передав мою личную информацию стороннему лицу - коллекторскому агентству, поскольку я не являюсь должником банка. Считаю, что свои "косяки" надо исправлять оперативно, а не растягивать в срок до 30 дней.
Подумываю обратиться в Роспотребнадзор, а может и в прокуратуру с заявлением по факту нарушения моих прав Бинбанком.
И, конечно же, "рекомендую" своим друзьям и знакомым сотрудничать с этим замечательным банком.
Администратор народного рейтинга
2015-10-05T14:35:51+03:00
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, с каких номеров и на какой номер поступают данные звонки, точную дату и время звонков на OlesyaV@banki.ru. Ждём ответ от Банка.
Nikol_21
Отправила.

Банк «Открытие»
2015-10-02T13:12:59+03:00
Уважаемый Nikol_21!
Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!
Мы проведем проверку по описанной Вами ситуации и Вашему обращению, и, в случае подтверждения указанной Вами информации, оперативно исключим Ваш номер телефона из работы Партнеров Банка, а также проведем мероприятия по предотвращению повторения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Новиков Александр