"Лохи - не мамонты, не вымрут". Не про меня!

14.02.2009 12:54
5820
29
Без оценки
Мне 05.05.09 г. “посчастливилось” стать клиентом Банк (Тинькоф) оформив кредитную карту. Карту получила по почте (предварительно оформив бланк анкеты с Офертой и отправив в Банк). В связи с материальными трудностями, я оплачивала платежи с задержкой, а потом вообще перестала платить. Банк заблокировал мою карту и обратился в коллекторское агентство, где на 21 октября 2008 г. долг образовался в 22 000 тыс. руб., я в течение 3-х недель погасила долг в полном объеме. Карта заблокирована, соответственно никаких снятий денег я не производила. Никаких заявлений о расторжении договора банк мне присылал. Я успокоилась (наивная!), деньги-то я вернула. Прошло 3 месяца, никаких писем и звонков со стороны банка и коллекторского агентства. И вот сегодня (в ФЕВРАЛЕ) из коллекторского агентства стали звонить и просить погасить еще 5018 тысяч рублей (сумма долга, % за просрочку, штраф и т.д.). Спрашивается, за что? Еще денег захотелось? Всю сумму долга я погасила, что еще с меня можно взыскать? Я в банк - (общалась с 7 сотрудниками и по т. 8-800-555-57-75, 8-800-555-10-10 (запомнила последнюю ОЛЬГА 4153) в банке говорят, с момента передачи дела в колл. аген, я не их клиент, разбираться нужно в коллек. агентстве. КАК так не Ваш клиент, сумму долга не Вы ли разве мне выставляете? Задаю коллекторам вопросы - в связи с чем долг, они мне - знаем только сумму 5018 = % по просрочки долга -3173, % за просрочку 600, просроченная комиссия 7 49, штраф -590 руб.). Дальше самое смешное. Коллекторы советуют за более подробной информацией – обращайтесь в БАНК! Коллекторы мне сообщили, что работают по моему делу не по уступке прав требования, а по принципу "курируют мою задолженность, т.к. банк с таким злостным неплательщиком как я, не может справиться". (Улыбнуло). :wall: И долг мой, причем со всеми % увеличивается каждый день… :wall: В Договоре обслуживания есть пункт вкратце: Должник нарушает договор (не платит по кредиту), банк вправе (не обязанность конечно) блокировать карту (что он и сделал), высылает "ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ" и Должник в течение 30 дней обязан оплатить долг, если не платит, то суд… и т.д. Насколько я понимаю, Банку выгодно не поступать, таким образом, а тянут, обращаясь к коллекторам, чтобы сумма долга росла постоянно, и была максимальной, чтобы больше денег можно было с меня взыскать. Из 15000 тыс. полученных, в общем, она уже оплатила 28 тыс. и конца-края не видно. Да, я понимаю, сейчас БУДУТ ГОВОРИТЬ, что нужно читать условия договора, где написано, но такие подводные камни в договорах не с первого раза найдет и опытный юрист, не то, что обычный человек... В общем, банк ТИНЬКОФФ, СЧИТАЮ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ БАНК, пользуется недостаточно осведомленностью граждан об их правах, введение в заблуждение потребителей о правовой сущности заключаемых договоров, включение в договор ущемляющих права потребителей и т.д. В понедельник буду общаться с МЕНЕДЖЕРОМ Коллекторского агентства, и с банком, с так я это дело не оставлю, если Тинькофф думает “ЛОХИ - НЕ МАМОНТЫ, НЕ вымрут” это не в моем случае! :nunu: Ставлю банку - "БЕЗ ОЦЕНКИ", потому что оценка, которую я бы поставила этому банку, здесь не предусмотрена. :D
Т-Банк
Т-Банк
2012-05-17T17:55:00+04:00
Здравствуйте. Для выяснения ситуации и решения вопроса пришлите, пожалуйста, ваши фамилию, имя, и отчество, или номер договора через наш сайт, приложив Ваш отзыв. http://www.tcsbank.ru/help, далее по ссылке "задать вопрос". С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 724
отзывов
17 651
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда на высоте

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в чате приложения за помощью в переоформлении страхового полиса, он заканчивался раньше необходимых мне дат поездки. Сотрудник банка Анна помогла быстро... Читать полностью

19.05.2025

Консультация сотрудника горячей линии

Оценка 5

Добрый день. 18.05.2025 года я обратилась за консультацией по вопросу тарифа Премиум на горячую линию Т-банка, интересовали разные вопросы, в том числе как изменятся условия по... Читать полностью

19.05.2025

Ответственное и компетентное отношение к вопросам клиента

Оценка 5

Услуга, заявленная банком по возмещению средств, связанных с задвоением оплаты парковки у Казанского вокзала, незамедлительно принята к работе. Запрошены конкретные пояснения и... Читать полностью

16.05.2025

Поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Алине (вн.6****1) за оперативное решение возникших проблем. Мне были необходимы справки о закрытии счётов и выписки по этим счетам. Через... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025

О начислении кэшбэка

Оценка 5

13 мая в 20 час 09 мин я обратилась в банк с вопросом неначисления кэшбэка за операцию в апреле. Все вопросы решала в приложении через чат поддержки. Сначала была переписка с чат... Читать полностью

16.05.2025

Самая добрая поддержка Т-банк

Оценка 5

Обратился за помощью в подключении Premium после покупки КАСКО в чате.Мне перезвонила Анжелика идентификатор сотрудника 2******.Так как я расчитывал на бесплатное подключение... Читать полностью

15.05.2025