Абсолютное нежелание выполнять сроки доставки карт

04.11.2015 11:58
3425
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обнаружил недавно на сайте банка Тинькофф, что к своему счету могу привязать карту для родственника, и решил такую сделать жене. Очень обнадёжило то, что карту сделают и доставят за 1-2 дня, при этом даже не указано, что эти дни рабочие. Это выяснилось только при оформлении заявки. Оформляли заявку на сайте в пятницу и уже в понедельник рассчитывали получить карту. За выходные успели построить планы, и карта уже стала важной необходимостью для их осуществления. Наступил понедельник, и сотрудники банка сообщили, что карта придёт во вторник. Ну что ж, вторник так вторник. Наступил вторник. Карта пришла, но в НАЗНАЧЕННОЕ и удобное для меня время сотрудница банка не смогла подъехать из-за какого-то ее неудобства. Она предложила подъехать мне самому вечером после работы на другой конец города. Естественно, наша встреча не состоялась. Наступила среда, пообщавшись с сотрудниками банка выяснилось, что карту нам теперь доставят не раньше пятницы, а этот вариант рушит все наши планы и надежды, которые мы с этой картой связали. На наши вопросы почему у них такие безалаберные сотрудники, которые не выполняют своих обязательств и не хотят соответствовать требованиям банка, ответ мы не получили. Т.к. из-за наших упущенных возможностей мы понесли потери, крепнет мысль о переходе в другой банк. Очень жаль, что сотрудники Тинькофф не стремятся удерживать своих клиентов и привлекать новых. Всё общение по горячей линии строилось на том, что консультант пытался отмазаться от нас и перевести стрелки. Возмущает такое отношение к своим клиентам! В итоге мы не получили карту, неизвестно, получим ли, и только потеряли время, изъявив желание тратить больше денег через Тинькофф.
Т-Банк
Т-Банк
2015-11-05T13:54:15+03:00
Здравствуйте. В подавляющем большинстве регионов, к коим и относится Ваш город, доставка карт представителем возможна только в будние дни. Доставка карты была запланирована на 03.05.2015 в период с 18:00 до 20:00. В первой половине дня с Вами связался представитель банка и сообщил, что подъедет к 20:00, однако это Вас не устроило. Тогда им были предложены альтернативные варианты получения карты, которые Вас также не заинтересовали, в результате чего состоялся перенос встречи. Каждый сотрудник Центра обслуживания клиентов был максимально заинтересован в решении проблемы, в связи с чем потребовалось несколько консультаций со старшими специалистами. Уверяем, ни один из специалистов не был заинтересован в «переводе стрелок». Мы изыскали вариант доставить карту в более раннюю дату, о чем Вас уже проинформировали в ходе телефонного звонка. Надеемся, Ваше мнение о банке еще не успело сформироваться с негативным оттенком. Но даже если и так, уверены, мы сможем его изменить в ходе дальнейшего сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.
AlTorEgo
2015-11-13T21:45:28+03:00
Проблема решена, надеемся больше таких ситуаций не возникнет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 281
отзыв
19 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обращение в службу поддержки Premium

Оценка 4

Являюсь клиентом Т-Банка несколько лет, обратился в службу поддержки клиентов Premium в связи со списанием комиссии за перевод, осуществленный на свою карту другого банка. Несмотря... Читать полностью

10.06.2025

Тинькофф Джуниор

Оценка 5

Я написал в чат 22.05.2025 в 02:41 и мне ответила Вероника. У меня возникли проблемы с закрытием детской карты Тинькофф Джуниор. Я спросил в чате поддержки Т-банка, как закрыть... Читать полностью

09.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025

Т- банк лучший

Оценка 5

Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного... Читать полностью

08.06.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила... Читать полностью

08.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кешбека. Причина была в неправильной регистрации предприятия по чеку. Вместо ресторана выбивалась категория кино)) Огромное спасибо онлайн- чату... Читать полностью

08.06.2025