Слабая работа отдела по обработке переводов

28.11.2015 13:13
3698
9
Без оценки
Хочу сообщить о своей ситуации. Мною был сделан перевод из стороннего банка на реквизиты накопительного счета, привязанного к моей карте Тинькофф, однако перевод не завершен по причине того, что надо выслать уточняющее письмо со стороны банка-отправителя. Уточняющее письмо с необходимой информацией было отправлено 26.11.2015 в 12:16, Банк Тинькофф по настоящий момент (28.11.2015) не обработал данное письмо и мой перевод так и "висит" денег на счете нет.  Прошу обратить внимание, что за уточнение информация банк-отправитель взял с меня комиссию, в то время как банк Тинькофф абсолютно не спешит обрабатывать информацию (несмотря на мои звонки, письма, просьбы), что я расцениваю как крайне слабую работу отдела и "холодное" отношение к своим клиентам.   На вопрос есть ли какие-то фиксированные сроки обработки письма уточнения, ответ - НЕТ (т.е. как "фишка ляжет", очень "профессионально"). Полагаю, при разрешении этой ситуации мое сотрудничество с банком будет окончено.
Т-Банк
Т-Банк
2015-11-30T13:57:49+03:00
Здравствуйте. 27.11.2015 при обращении в Центр обслуживания клиентов Вас проинформировали, что письмо-уточнение по переводу получено и обработано, однако на основании этого письма-уточнения коллегам не удалось зачислить денежные средства, в нем имеет место ошибка, а именно некорректно указан номер счета. Сотрудники банка направили ответ в банк-отправитель, однако обратной связи мы так и не получили. По вопросу исполнения перевода и отправки повторного письма-уточнения (при необходимости) просьба обратиться в банк отправитель. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, полагаются ли мне какие-то льготы по туристическому страхованию в связи с подключением статуса Премиум. Буквально через пять минут мне на почту... Читать полностью

01.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025