Пользовался услугами банка 4 года, пока в один день вдруг обнаружил, что меня не пускают в Интернет-банк. Стал звонить, оказалось, что банк в одностороннем порядке без объяснения причин решил расторгнуть со мной отношения, заблокировав при этом дебетовую карту (с который я не могу снять деньги, расплатиться и даже перевести деньги, погасив долг по кредитной карте), ну и кредитовую тоже.

В результате у меня 4 вклада, остатки по дебетовке и долг по кредитовке. Вывести деньги с дебетовки я могу только 1 раз по звонку с закрытием счета на счет в другом банке, для погашения долга по кредитке мне нужно искать деньги и пополнять кредитку. Я не могу увидеть ни остатки, ни долги... вообще ничего. Закрыть вклады могу только по звонку, даже перевести могу по звонку. Вообще чрезвычайно "удобный, инновационный и клиентоориентированный" банк. А самое главное - никаких предупреждений, никаких объяснений, пинок под зад и все. Спасибо, любимый банк, за бурю положительных эмоций, отношение к клиенту просто потрясает до глубины души.