Про самый клиентоориентированный и удобный банк

02.12.2015 14:28
7353
43
Без оценки
Пользовался услугами банка 4 года, пока в один день вдруг обнаружил, что меня не пускают в Интернет-банк. Стал звонить, оказалось, что банк в одностороннем порядке без объяснения причин решил расторгнуть со мной отношения, заблокировав при этом дебетовую карту (с который я не могу снять деньги, расплатиться и даже перевести деньги, погасив долг по кредитной карте), ну и кредитовую тоже. В результате у меня 4 вклада, остатки по дебетовке и долг по кредитовке. Вывести деньги с дебетовки я могу только 1 раз по звонку с закрытием счета на счет в другом банке, для погашения долга по кредитке мне нужно искать деньги и пополнять кредитку. Я не могу увидеть ни остатки, ни долги... вообще ничего. Закрыть вклады могу только по звонку, даже перевести могу по звонку. Вообще чрезвычайно "удобный, инновационный и клиентоориентированный" банк. А самое главное - никаких предупреждений, никаких объяснений, пинок под зад и все. Спасибо, любимый банк, за бурю положительных эмоций, отношение к клиенту просто потрясает до глубины души. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-16T17:22:57+03:00
Обсуждение на форуме: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=4208635#message4208635 Все же, поскольку обсуждение причин и мотивов блокировок, в т..ч частичных, доступа к банковскому обслуживанию находится вне рамок компетенции Народного рейтинга, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2015-12-02T18:44:26+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что блокировка счетов является далеко не самым приятным сюрпризом, однако иначе поступить мы не могли. Учитывая наличие вкладов, Вы можете подать распоряжения как на их закрытие по сроку, так и на досрочное изъятие. После каждой из этих операций Вы можете оставлять в банке по телефону распоряжение на перевод средств. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 104
отзывов
21 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обращение по списанию

Оценка 5

Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо операторам чата

Оценка 5

Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я... Читать полностью

03.07.2025

Проблема с зачислением средств, через банкомат

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки и оператора Полину, банкомат принял деньги, но на карте зачисление не пришло. Поддержка связалась со мной и все быстро исправила, деньги были... Читать полностью

03.07.2025

Помогли решить вопрос со случайно мной подключенной услугой

Оценка 5

Когда открывала счет и заказывала карту, случайно подключила "премиум" подписку в т-банке. Решить вопрос мне помогла Юлия (81**4): мало того, что отключить подписку не составило... Читать полностью

03.07.2025

Премиум поддержка

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т‑Банка не так давно, но нравится все: дизайн металлической карты, кэшбэк, страховка. Служба поддержки вообще огонь.  02 июля 2025 года в 21:12... Читать полностью

02.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Вот, не перестаю оставлять отзывы об этом банке. Когда люди относятся " по человечески", тогда и отплатить хочется "добром на добро" и другим рассказать об отношении банка к... Читать полностью

02.07.2025

Скорость и честность

Оценка 5

Добрый день. 02.07.25 обратился в чат поддержку клиентов "Премиум" Т-банка с просьбой решить вопрос по начислению повышенного кэшбэка. Покупка была крупной, но кэшбэк не пришел... Читать полностью

02.07.2025