Нет кэшбэка со штрафов ГИБДД, оплаченных на сайте банка

03.12.2015 14:53
5511
5
Без оценки
Решил воспользоваться повышенным кэшбэком, предоставляемым банком по платежам с дебетовой карты, и оплатить штраф ГИБДД (в октябре, ноябре и декабре, он входит в категорию повышенного кэшбэка). Следуя приверженности продуктам банка, оплату решил провести через сервис, предоставляемым самим банком в интернет-банке. Какого же было мое удивление, когда моя операция не попала вообще ни в какую категорию для исчисления кэшбэка - ни 1%, ни 5%. Оператор ответил, что по операциям, проводимым через интернет-банк, вообще не начисляются кэшбэки. Я все понимаю, но очень неприятная ситуация. Если бы я знал, что так получится, я бы, естественно, провел эту операцию через другие ресурсы. Зачем развивать вообще этот сервис на сайте банка, если кэшбэк на него не начисляется, еще и объявлять повышенную категорию на такие операции. После выяснения подробностей по начислениям кэшбэка на эту операцию попросил оператора в этом случае отменить эту транзакцию (времени прошло около получаса между транзакцией и звонком). На что получил ответ, что это невозможно, так как работает все онлайн. Обращайтесь к поставщику услуг (в ГИБДД) пусть он отменяет. В общем, очень расстроен. Давно пользуюсь услугами банка, и первый раз так не доволен. Нет больше желания проводить операции через сервисы Тинькоф Банка.
Т-Банк
Т-Банк
2015-12-03T17:11:12+03:00
Здравствуйте. Информация о кэшбэке начинает отображаться в интернет-банке в течение суток с момента подтверждения операций. На текущий момент этот срок еще не прошел, однако это не значит, что кэшбэк не будет выплачен в штатном режиме. Сотрудники Центра обслуживания клиентов безусловно должны были обратить Ваше внимание на это, однако, к сожалению, предоставили Вам некорректную информацию. Работу с сотрудниками мы обязательно проведем. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Кэшбэк будет рассчитан автоматически и выплачен в дату формирования ближайшего счета-выписки. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не... Читать полностью

01.06.2025

Замечательный сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат мобильного приложения т банка 31 мая в 12:23, чтобы узнать возможность сохранить 3 неиспользованных месяца подписки Про, которые аннулировались При... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Маргарите из Т-Банка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-Банка Маргарите за высокий профессионализм и отзывчивость!  У меня были заблокированы счета в банке несколько месяцев, я... Читать полностью

31.05.2025

Сотрудница поддержки выручила ночью

Оценка 5

Как клиент с подпиской Premium переодически обращаюсь в Premium-поддержку с разными вопросами — и всегда сотрудники их решают и доводят до конца. Диалог заканчивается, когда... Читать полностью

31.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении... Читать полностью

30.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом... Читать полностью

30.05.2025

Правильная поддержка

Оценка 5

Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории... Читать полностью

30.05.2025