Банк утверждает, что у них нет и не было такого клиента и нет моего вклада!

16.12.2015 15:23
7065
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка с 2013, на протяжении 2-х лет у меня в банке открыт вклад + оформлена дебетовая карат. В декабре не смог зайти в инет банк, не пришла смс с кодом подтверждения. Звоню в банк, представляюсь, называю номер телефона, оператор в наглую заявляет, что такого клиента не существует, переводит на старшего оператора, который просит продиктовать фамилию по буквам и также заявляет, что не может меня найти. Я даю им номер своей карты, номер счета и они мне все также нагло утверждают, что у них нет такого клиента и такого номера карты и спрашивают меня: "А вы точно являетесь клиентом именно Тинькоф банка?" После часового общения все заканчивается тем, что они просят прислать им на почту мою фамилию, номер карты и обещают в течение суток решить проблему! Я это рассматриваю как умышленное хищение моих средств со вклада самим банком или его сотрудниками изощренным способом: пользуясь тем, что у них нет офисов и некуда прийти с паспортом и сунуть сотрудникам под нос карту их банка, они утверждают просто, что у них нет и не было такого клиента и нет моего вклада! Если проблема не решается в ближайшие дни, мне придется обращаться в УВД или в суд, писать жалобу в ЦБ и в Мастер кард. Я не вижу другого способа вернуть свои деньги у банка, который их взял и утверждает, что не брали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-16T16:42:18+03:00
Отмодерировано. Просьба к автору продолжать общение в рамках [url=https://www.banki.ru/info/agreement/]правил[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2015-12-16T16:08:53+03:00
Здравствуйте. В результате технической ошибки коллеги не имели возможности найти информацию по Вашим продуктам в системе. На основании Вашего звонка мы идентифицировали и устранили проблему сегодня в первой половине дня, однако дозвониться до Вас не смогли, а отправленное после этого SMS-сообщение имеет статус «недоставлено». Сейчас Вы можете обращаться в банк в прежнем режиме. В качестве подтверждения наших слов мы в ближайшее время направим на адрес электронной почты документ, подтверждающий наличие продуктов в банке, оформленных на Ваше имя. Это недоразумение, которое носит исключительно технический характер. Ни о каком воровстве конечно же речи идти не может. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
uservlad
2015-12-18T14:51:02+03:00
Проблему неприходящих смс-кодов решили сменой номера телеофона. В качестве компенсации на карту положили 1000 руб. + назначили персонального менеджера.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 626
отзыва
22 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение вопросов в чате

Оценка 5

В Т-банке всегда очень выгодные категории кэшбэка на месяц, также есть ежедневно обновляющиеся предложения с большим кэшбэком. Я, как активный пользователь, всегда слежу за всеми... Читать полностью

14.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025