Слишком часто звонят по мелочам, деньги не в сохранности, одностороннее изменение тарифов без предупреждения

31.12.2015 14:09
4191
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь дебетовой ТКС. Поначалу казалось, что всё в этом банке ок. Но как-то так совпало, что я уехал заграницу поближе к морю на долгожданный отдых всего на недельку. День первый. В 10 утра меня разбудил звонок из банка:  - Здравствуйте, вы оставляли заявку на накопительный счёт. - Девушка, это какая-то ошибка, я его уже открыл. - Хорошо, извините, до свидания. День второй. Лёг я в 6 утра, т.к. всю ночь провёл в ночном клубе. Меня разбудил звонок из банка в 10 утра:  - Здравствуйте, вы оставляли заявку на накопительный счёт. - Девушка, мне же вчера звонили это какая-то ошибка, я его уже открыл. - Хорошо, извините, до свидания. День третий. 10 утра. - Здравствуйте, вы оставляли заявку на накопительный счёт. - Девушка, я понимаю, что вы тут ни при чём, но если мне ещё раз позвонят раньше часу дня, я пошлю оператора подальше и заблокирую ваш номер. Счёт уже открыт, до свидания. День четвёртый. 10 утра - Здравствуйте. КОзлов Андрей Анатольевич? - Да. - Это ТКС банк, хотим уточнить информацию о вашем работодателе. - ИП Козлов, не звоните мне больше, я на отдыхе, сделайте себе пометку какую-нить. День пятый. 10 утра - Здравствуйте, КОзлов Андрей Анатольевич? - Да. - Это ТКС банк, мы проверили по ФМС, там указано, что вы поменяли паспорт, не могли бы вы продиктовать новые данные паспорта? - НЕТ! Этим же днём банкомат зажевал у меня деньги и не выдал их, мне пришлось самому позвонить в банк и сказать об этом, на что мне ответили, что перезвонят для уточнения деталей. Угадайте, когда они перезвонили? Вот так вот банк легко испортил мой долгожданный отдых. В будние дни я не обращал внимания, но звонят они очень часто и по всякой фигне, например "Спасибо за использование услуг нашего банка". Естественно, заблокировать ТКС сложно, т.к. звонят они всегда с разных номеров, в этом мне помогло специальное приложение для определения спам звонков на iPhone. Я просто заблокировал с его помощью все спам-звонки, в т.ч. и от ТКС, и им сказал, чтоб не звонили мне больше, а только писали. И что вы думаете? Они, не дозвонившись до меня, начали звонить моим родителям и бывшему работодателю. Подчёркиваю, у меня нет и не было никаких задолженностей по кредиту ни в ТКС, ни к каком л. другом банке. Теперь по поводу кредитной карты. Как-то я решил её заблокировать и больше ей не пользоваться от греха подальше. Я так и сделал. Через 3 месяца мне позвонили и предложили льготные условия по кредитной карте: 59р. за снятие наличных и 20% годовых, я решил согласиться. Где-то полгода действовал этот тариф, но потом, совершенно случайно, в мобильном приложении я заметил, что льготный тариф больше не действует и за снятие наличных берётся 290р вместо 59, проценты я пока не считал. Если бы я не обратил на это внимания специально, я бы никак об этом и не узнал и с меня бы списали 290р. Я написал в банк, на что мне ответили, что тариф не менялся, я им прислал скриншот, что у меня комиссия 290р, на что они ответили, что действительно тариф поменялся. Кто не верит, могу переслать переписку лично. Никаких уведомлений об изменении тарифа не было. Вернёмся к дебетовой карте. Я её последнее время использовал для интернет платежей и старался не хранить на ней более 400р, а все деньги переводил на накопительный счёт, с которого их снять напрямую нельзя. Пользовался всевозможными интернет платёжными системами совершенно не опасаясь, т.к. максимум рисковал 400р. Но в один прекрасный день у меня на счету оказалось -1850р. На ДЕБЕТОВОЙ карте! Кто не верит, что такое возможно на дебетовой, могу прислать скриншот. Ко мне часто приходили смски об отклонённых операциях из-за недостаточного кол-ва средств, но в этот раз банк решил их одобрить. Но что самое интересное, с накопительного счёта я могу снять деньги только положив их на карту, т.е. погасив откуда-то возникшую задолженность. Т.е. ни о какой безопасность ваших денег в ТКС и речи быть не может. [b]03.01.2016 13:40[/b] Новогодние праздники, все деньги решил перевести на карту тинькофф, так как там и проценты капают, и Cashback, платить удобно. На днях полечу в Сочи, уже билеты купил, там и снимать без комиссии можно, и платить ей хорошо.  И тут бац, смс: ваша карта, в целях безопасности, заблокирована. Как снять деньги?  Что мне без денег делать в Сочи?  Сейчас праздники и перевыпуск карты невозможен до полёта в Сочи. С какого перепуга без моего разрешения ткс решил заблокировать мою карту?  И, тем самым, оставил меня без денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-04T09:22:54+03:00
Засчитано по совокупности отзыва и комментариев.
Т-Банк
Т-Банк
2016-01-03T14:11:25+03:00
Здравствуйте. Позволим себе внести ясность в хронологию событий. В середине июля Вы подали заявку на открытие накопительного счета. К сожалению, до Вас долго не могли дозвониться и отложили ее обработку на 8 августа. Утвердить заявку без звонка было нельзя, поскольку необходимо было сверить паспортные данные. За день до даты звонка у Вас произошел инцидент с банкоматом, забравшим Вашу карту. При принятии претензии мы всегда сообщаем, что в случае необходимости уточнить некоторые детали, мы с Вами свяжемся. Вероятно, такой необходимости не возникло. При этом в ходе диалога с сотрудником Вам было предложено актуализировать данные работодателя, но на тот момент Вы не готовы были предоставить эту информацию. Вы попросили связаться с Вами на следующий день. Мы сделали два звонка: один с целью открыть накопительный счет. Второй, для обновления данных о работодателе, который успехом не завершился. Эта заявка была отложена еще на день. Утром мы осуществили следующий звонок, но Вы не были настроены на диалог. Ситуация повторилась – звонок был отложен еще на день. К счастью, он оказался последним, на этом наше общение по данному вопросу завершилось. Информация была обновлена. Банк не осуществлял исходящих вызовов с целью предложить какие-то продукты банка. Видим, что Ваши слова об отсутствии просроченных платежей – не совсем правда. Поэтому звонки по номерам, которые Вы предоставляли в банк, вполне оправданны. Не совсем понимаем, почему Вы связали это с описанным выше случаем, ведь просрочка у Вас образовалась через пару месяцев после этого. Ваш тарифный план не менялся, и те переписки, что отображаются в нашей системе говорят о том, что сотрудники придерживались этой позиции. Пришлите, пожалуйста, нам переписку, доказывающую обратное на connect@tinkoff.ru. Изменениям подверглись только эквайринговые тарифы в интернет-банке. То есть только за осуществление внутрибанковских, внешних банковских переводов, а также переводов с карты на карты и оплаты услуг контрагентов. При этом комиссия за снятие наличных осталась прежней. В интернет-банке перед совершением перевода каждый клиент может ознакомиться с информацией о размере комиссии за операцию и принять для себя решение – воспользоваться или нет услугой на заявленных банком условиях. Овердрафт образовался из-за поздно присланного финансового представления от банка эквайера по двум операциям. То есть, по операциям, которые мы одобрили ранее. К сожалению, мы не можем повлиять на эти сроки, но соответствующую информацию как в торгово-сервисное предприятие, так и банку-эквайеру направим. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 156
отзыва
20 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025